Как обсуждать игры. Часть вторая
Подробнее
Часть II: Подготовка к битве К этому моменту, вероятно, вы уже решили для себя, какие продукты массового развлечения будете защищать в суде общественного мнения. Но перед тем, как начнете выступать в их защиту, решите для себя и другой вопрос: готовы ли вы защищать недостатки этих продуктов? Это ведь намного сложнее, чем защищать их достоинства. Ничто не подрывает ваш аргумент сильнее, чем принятие ДОСТОИНСТВ за ИДЕАЛ. В некоторых случаях, логика защитника выглядит следующим образом: Таким образом, в В Resident Evil есть Resident Evil Resident Evil хорошее повествование ТЫ ЧУТЬ НЕ СТАЛА ДЖМЛЛ- . «ндвичем. . Игроки часто переносят достоинство одного аспекта игры на другой. Вот почему персонификации игрока типа Гордона Фримена, Марио и Мастера Чифа лидируют в топах "лучший персонаж", несмотря на то, что персонажами в полном смысле этого слова они и не являются. И почему люди так прутся от ужасных 16-ти битных саундтреков. Если коротко: Признавая и учитывая недостатки выбранных вами игр, вы сделаете ваши аргументы более убедительными и менее чокнутыми. Смотрите ниже: кори РАйделл и грей картер выше takux мелких преследований WWW.e6CAPI5TMAÖA2IWe.C0M
Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Очень зря
я предпочитаю либо 8бит, либо нормальный аранжированный звук инструментов из студии. МиДи мне чаще всего просто противно слышать из-за хреновых сэмплов, бывают и редкие исключения. И да простят меня SMDшники, но звук низов у мегадрайва я считаю полным говном.
Низы у меги очень от модели зависят, как и FM в стерео и вообще по шумности/качеству.