я верхнию вообще не так давно увидел, в свое время была сега, а когда появился комп играл в дюну "2000" (дико доставлял перевод фрименов как "бомжи" ) а потом с удовольствием играл "Emperor: Battle for Dune". Подерживаю, что если брать сегмент реакторчан СНГ то сегавская версия для них более каноничная.
Дело вкуса. Я когда увидел сеговскую - чуть не стошнило. Она мне казалась совершенно плоской. Пикселей-то меньше, но ощущение как будто все стало мультяшным.
на счет пикселей незнаю, но детализация намного выше, ровные линии, все четко. Конечно она сделана как полностью вид сверху, и возможно немного мультяшная. Зато яркая и приятная на глаз, когда в ПС версию играл, было чувство что в шакала играю.
Нет. На сеге была урезанная версия. Было меньше юнитов (например не было ордовских рейдеров), было меньше заводов (например не было фабрики машин, а только танковый завод). Соник танки стреляли немного слабее и ближе, и анимация была хуже. Не было заставок с императором в конце. Ну и управление мышкой гораздо лучше, чем джойстиком.
ну урезанная возможно, память картриджа-то не резиновая... а джоем управлять удобнее =) я до сих пор помню свой шок когда оказалось что на компе надо выбирать режимы атаки или движения. нафига? нафига может понадобиться стрелять в скалу? или идти в танк? на приставке комп сам в этом разбирается
А ты на приставке мог приказать пятерке ракетных танков стрелять по небольшому пяточку земли, и пускать через неё халявные харвестеры? Забавная была рулетка, если наблюдать за этим на низкой скорости. Выживет или нет...
А из бахнувших харвестеров порой спасались солдатики. Из них можно собрать бетальон смертников для осады. Впрочем они редко с того поля сбегали...
Минус версии Сеги был в том, что рамка действия в игре не двигалась так свободно, как на ПК - меня в моменты тактической подготовки к атаке особенно раздражал тот момент, что на геймпаде приходилось, по сути, постоянно жать на клавиши перехода, чтобы "протянуть" рамку с территории базы через все пески до одной группировки войск, стоящих на одном фланге вражеской базы, а потом до другой группировки, стоящей на противоположной стороне, чтобы их всех для начала хотя бы просто правильно построить на местности - не говоря уже о симметричной атаке, лол.
там нафиг никогда не надо две группы делать... даже последние уровни можно пройти имея пару ракетниц и четыре осадных танка для их защиты. почти все базы противника можно вычистить с тыла, при этом танки стоящие на их защите тебя даже не заметят. на твоей базе в это время выделен завод, жмёшь на В чтобы чтобы он производил что-нибудь, атакующих вынесли - подтягиваешь новых... двумя группами это уже по приколу... можно и пехтой базы захватывать, сам виноват что такую тактику выбрал =)
А если честно, я уже и не помню, почему делал так - вполне возможно, я дошел до финального уровня, но у меня не хватало средств для быстрого набора большой армии, и я просто решил взять врага тактикой - нанести критичный удар по войскам, большим моих по численности - и, соответственно, сильнее и живучее моих.
При этом, переигрывая на ПК, через эмулятор, я получил намного меньше удовольствия - и визуально палитра не та, на телевизоре через SEGA пустыня выглядит просто потрясающе(!), как живая - со всей этой рыскающей по пескам техникой, и яркими, дымными и сочными взрывами падающих снарядов и уничтоженной техники, - тактика совсем скатилось в унылое непотребство, т. к. всё сводится к одному - построй как можно больше (до лимита) самых сильных юнитов, и отправь их линейкой на базу противника - чтобы, по пути следования они уничтожали любой юнит врага, и чтобы, в том числе, таким образом они не дали ни одному рейдеру противника обойти твою группу войск, и атаковать базу, - а затем, как группа доедет до базы противника, и вступит в методичный бой с вражеской армией и базой, остается только поставить в очередь создание подкреплений для своей армии (также из самого сильного на этом уровне юнита), и по приходу отправлять их на фронт.
Та, что "раньше" - это первая игра, которую разработчики подготовили (по заказу), и выпустили.
Соответственно, все то, что было после - это лишь повторение уже пройденного.
Это как если человек сделал горный велосипед - хороший себе такой велосипед, но вот появляется какой-то малолетний мудак, который ровно на такой же велосипед приклеил дешевую блестящую китайскую наклейку в виде молнии, и сказал, что он недавно сам изобрел, разработал, спроектировал, изготовил, смонтировал и выпустил в качестве готового продукта совершенно новую вещь в мире - велосипипипед! И все сам, без чьей либо помощи - при этом, его велосипипипед намного лучше, чем та старая хрень, которой пользуется человек, и что эта старая хрень не имеет ничего общего с его "новинкой".
"что-то говорю не так" - очень скромное описание для сказанного вами.
Первой и узнаваемой - была именно та игра, что изображена на верхнем скрине, на что я указал человеку, выложившему приставочный порт.
Вы же, не обратив внимание на то, что я совершенно точно всё указал - начали умничать, изображая из себя... не знаю кого, но кого-то более умного, чем есть на самом деле. А получился Дон Кихот, воюющий с ветряными мельницами.
Движок JR не настолько удобочитаем, чтобы с ходу можно было бы точно понять, к какому посту идет комментирование.
Действительно, порт с PC выглядит вообще несерьезно в сравнении с оригиналом, с его темными оттенками дизайна - консоле-версия на фоне "отца" смотрится какой-то детской игрушкой.
Но, даже если я ошибся с критикой - разве утверждаемый факт неверен? ;)
Я имею в виду, что в детстве - в каникулы, например, - было вполне нормальным играть до ночи в консоли от Nintendo и SEGA.
Конечно, если восстание фрименов идет во время учебного периода, за место домашней работы, или просто вечерней прогулки с друзьями во дворе - тогда да, есть о чем сожалеть :)
да не, было круто. И школу вроде неплохо закончил, да и с друзьями во дворе проблем не было. Блять... И как я всё это успевал... Сейчас после работы жопу отрывать вообще никуда не охота. Тем более, когда орды варваров сунутся под границы твоей империи
Ну, я в полной мере тебя понимаю - когда проебывал технарь, тупил в мультиплеер CoD4:MW и офлайн Titan Quest - но это было году так в 2008, а вот после - и тем более сейчас, когда имею свое маленькое частное дело - времени нет даже на то, чтобы пообщаться в девушкой, или просто даже выспаться - какие уж там игры, блядь? :D
у меня тоже небольшое частное дело, но в стратежках не так всё уныло, как в реальности. С одной стороны жадные придурковатые клиенты, которые сами не знают, чего хотят, а с другой - виртуальный захват власти и построение империи пока жена не запилит "поехали на речку"
Ну, как бы да - но ты не расстраивайся, не все так плохо - в мире тоже много чего хорошего, просто на это нужно время и финансы, а игры - это всё же приятное и (хотелось бы) обязательное дополнение, но не самоцель, занимающая 8 часов из жизни в день =)
А как смачно у него из пузырей на коже откачивали какую-то жидкость, честно говоря до сих пор не понимаю что там у него откачивали.
И как он выключатель сердца вытащил у одного из своих мальчиков ))
Я фильм еще довольно малым смотрел первый раз, а вот когда уже в более осознанном возрасте пересматривал впечатление сложилось даже что не откачивали а закачивали
К разговору о приставках- как-то раньше не обращал внимания на аву автора... А сейчас глянул- и понял, что я не могу ошибаться, когда речь идёт о Ней) Эх, всё-таки было что-то в тех играх, если через пару лет после прохождения ты узнаёшь персонажа на чьей-то аватарке...
Не очень то верю в совпадения, но сейчас чуть чаем не подавился, увидев эту картинку, буквально вчера из ностальгии запустил дюну на телефоне перед сном)
Как по мне - канон именно верхняя.
1993 - Sega
Так что в оригинале это PC, остальные портированые версии.
Есть первая игра в серии - вот она и канон однозначно - так что нехуй пиздеть хуйню всякую, коль в историю видеоигр не могешь, щенок.
MS-DOS
1992
Amiga
1993
Sega Mega Drive
1993
RISC OS
1995
А из бахнувших харвестеров порой спасались солдатики. Из них можно собрать бетальон смертников для осады. Впрочем они редко с того поля сбегали...
А если честно, я уже и не помню, почему делал так - вполне возможно, я дошел до финального уровня, но у меня не хватало средств для быстрого набора большой армии, и я просто решил взять врага тактикой - нанести критичный удар по войскам, большим моих по численности - и, соответственно, сильнее и живучее моих.
При этом, переигрывая на ПК, через эмулятор, я получил намного меньше удовольствия - и визуально палитра не та, на телевизоре через SEGA пустыня выглядит просто потрясающе(!), как живая - со всей этой рыскающей по пескам техникой, и яркими, дымными и сочными взрывами падающих снарядов и уничтоженной техники, - тактика совсем скатилось в унылое непотребство, т. к. всё сводится к одному - построй как можно больше (до лимита) самых сильных юнитов, и отправь их линейкой на базу противника - чтобы, по пути следования они уничтожали любой юнит врага, и чтобы, в том числе, таким образом они не дали ни одному рейдеру противника обойти твою группу войск, и атаковать базу, - а затем, как группа доедет до базы противника, и вступит в методичный бой с вражеской армией и базой, остается только поставить в очередь создание подкреплений для своей армии (также из самого сильного на этом уровне юнита), и по приходу отправлять их на фронт.
Соответственно, все то, что было после - это лишь повторение уже пройденного.
Это как если человек сделал горный велосипед - хороший себе такой велосипед, но вот появляется какой-то малолетний мудак, который ровно на такой же велосипед приклеил дешевую блестящую китайскую наклейку в виде молнии, и сказал, что он недавно сам изобрел, разработал, спроектировал, изготовил, смонтировал и выпустил в качестве готового продукта совершенно новую вещь в мире - велосипипипед! И все сам, без чьей либо помощи - при этом, его велосипипипед намного лучше, чем та старая хрень, которой пользуется человек, и что эта старая хрень не имеет ничего общего с его "новинкой".
Зачем мне эта информация, я что-то говорю не так?
Первой и узнаваемой - была именно та игра, что изображена на верхнем скрине, на что я указал человеку, выложившему приставочный порт.
Вы же, не обратив внимание на то, что я совершенно точно всё указал - начали умничать, изображая из себя... не знаю кого, но кого-то более умного, чем есть на самом деле. А получился Дон Кихот, воюющий с ветряными мельницами.
Движок JR не настолько удобочитаем, чтобы с ходу можно было бы точно понять, к какому посту идет комментирование.
Действительно, порт с PC выглядит вообще несерьезно в сравнении с оригиналом, с его темными оттенками дизайна - консоле-версия на фоне "отца" смотрится какой-то детской игрушкой.
Но, даже если я ошибся с критикой - разве утверждаемый факт неверен? ;)
Плюсую твой коммент, согласен с мнением.
http://clck.ru/IVX
http://www.old-games.ru/game/1266.html
- привет, Витя. Видим, подрос уже
Конечно, если восстание фрименов идет во время учебного периода, за место домашней работы, или просто вечерней прогулки с друзьями во дворе - тогда да, есть о чем сожалеть :)
пока жена не запилит "поехали на речку"http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.0.html
И как он выключатель сердца вытащил у одного из своих мальчиков ))