Подробнее Доктор, я везде вижу математику! С какой частотой это происходит? 2 герца
= o.Jda = о.a + с Pink Floyd I — V‘" ЛАД/МЯ - — j f]i - /i Г N U J ffiSt / \ • rf® v А <'А /Ч— <Y /4 Y—г Доктор, что мне делать? Я везде вижу физику и математику! С какой частотой это происходит?
песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,математика,физика,2 герца,Oh Crap,feel like a sir,ну почему
Еще на тему
ваш кеп.
Физический движок box2d, который используется в злых птицах очень прост для использования, и не требует от программиста даже школьных знаний физики.
Построение логотипа яблочной компании никакого отношения ни к физике, ни к математике не имеет.
В любом случае, математика и геометрия имеют к нему пренебрежимо малое отношение.
здесь же не сказано, что с чем и из чего сделано.. здесь ведь просто, что этот пацанчик во всем видит физику... и сам это осознает, что это не правильно
Физика для движка - это как анатомия для моделирования игровых персонажей.
В играх эти коэффициенты подбирают наглазок, чтобы красиво выглядело, а реалистичность побоку.
Движок не написать, согласен. Но в физическом движке объем работ, связанных непосредственно с физическими вычислениями — менее 5% от всего остального объема работ. Разница как между школьной программой математики и эйфелевой башней.
Курс института очень обширный, он затрагивает практически всю физику. Дальнейшие знания уже пригодятся только физикам. Я представляю как работают геймдевы мелких фирм, я вижу, как работаю я. Далеко не профессионалы. Когда я загорелся желанием написать игру, мне пришлось вспомнить очень многое из того, что было в институте, и на что все дружно забивали, т.к. я не хочу оставаться такими, как 99% коддеров, которые только и могут, что переделать готовое немного.
Как можно сравнить школьную программу и строение? Ты вообще думаешь, о чем пишешь?
Не знаю, как у вас, но у нас механика была очень обзорно. Наверное потому, что для моей специальности физика — непрофильный предмет.
Потому что ты говнокодер, который изобретает очередной велосипед. Если бы я захотел писать игру, я бы выбрал подходящий инструментарий, проштудировал его документацию, запилил проектную документацию, и стал бы искать единомышленников и инвесторов. А ты будешь продолжать писать то, что и так написано 100 раз до тебя.
Именно так, как это делаешь ты. Для написания физ. двигла нужна высокая квалификация программиста, но не нужно какого-то специального физического образования. Хороший физик никогда не напишет хороший физ. двигл, если он параллельно не является превосходным программистом Си\Си++.
"Курс института очень обширный, он затрагивает практически всю физику. Дальнейшие знания уже пригодятся только физикам."
Где ты видишь спец образование? Обычная институтская программа ИТ специальностей.
>>>Потому что ты говнокодер, который изобретает очередной велосипед.
Делать можно программы можно по двум причинам:
1) Иметь что-то с этого. Тогда надо все продумать, чтоб потратить меньше усилий и получить много прибыли.
2) Получить опыт в программировании и изучить что-то новое, а не стоять в развитии на уровне "возьму готовую функцию и вот игра готова". Тогда лучше писать все с нуля, даже если это будет еще один велосипед.
>>>Для написания физ. двигла нужна высокая квалификация программиста
Они тоже были когда-то говнокодерами. Да и профили разные тех, кто пишет движки и АПИ и тех, то это использует. Но уметь писать тоже нужно, если хочется достигнуть большего, чем говнокоддинг.
Развитие ИТ прекратилось премерно в 80-х годах. С тех пор поменялось только железо. Что нового ты хочешь узнать?
Брать готовое, и на его основе строить свое — _ЕДИНСТВЕННЫЙ_ правильный путь для небольшой команды. Во всех остальных случаях риск никогда не завершить проект слишком велик.
Нет, не были. Лень объяснять почему. Ключевые слова: ВУЗ и квалификация.
(а)х-у+е ---- = о
н