Не-не-не, это не интересно. Нужен артефакт на призыв доминаторов и чтоб зарядов эдак 300-500. Сам всю толпу мочишь и ты в дичайшем профите и всеми любим.
если на хай сложности не влазить - то все ок. Если 200+% сложность ставить - то нужно знать что делать и куда лететь и что таскать. А на изи там не особо.
Игра очень гибкая, реиграбельность просто колосальная, ты можешь как с лёгкостью пролететь игру на изи сложности и не париться с механикой. а можешь почуствовать по полной программе на себе жизнь космического рейнджера.
Привет. Механику вкуривать недолго, наоборот, она очень проста. Но сама игра долгая. И не потому что там уж так много событий, но играется как-то долго. Мне стало скучно, а через год я начал проходить зачем-то во второй раз.
Поначалу конечно будет интересно. Всякие планеты, корабли, можно выполнять миссии, можно торговать грузами товарами из одной планеты на другую (разброс цен), можно гонять пиратов или самому пиратствовать (дополнение КР 2 HD Револция к этому располагает). А когда "потолстеешь" - идти и охотиться на доминаторов, освобождая звездные системы. Отдельное удовольствие (по сути самое интересное в этой игре) представляет модернизация корабля - покупка нового корпуса, деталей, пушек.
Миссия деляться на:
1. текстовый квест. Просто текстовый квест, от навыков и корабля ничего не зависит, но квесты разные, от математических задачек, до конкурсов-соревнований и приключений. Квесты действительно разнообразны, и пожалуй, занимают большую часть времени, но это на любителя;
2. сгонять и доставить груз туда-то за определенное время;
3. убить нехорошего пирата в космосе;
4. проследить, чтобы такое-то судно не погибло или чтобы в системе не сбили не одно гражданское судно за определенное время. По сути самый простой квест, который можно не выполнять, а вернуться потом за наградой (если не собьют судно).
В плане раскачки навыков - убого.
спасибо, все подробно и ясно. Мне нравятся космосимы, любимая - freelancer. Почему так долго не хватался за КР (несмотря на постоянное нахваливание) - это из-за того что они 2d, а мне хочется видеть космос в 3d и летать во всех трех измерениях.
В переиздании(в том, что сейчас в стиме) много чего добавили, в том числе из всяких полу-фанатских перезагрузок и прочих. Плюс, ставится пару модов(нужно проверять на совместимость) и вот тебе много чего нового, что по современным меркам даже на полноценную игру тянет.
я слышал есть такая темя, что тебе не будут дарить микромодули которые у тебя уже есть, а значит если собрать все микры кроме юниверсов, то можно будет потом собирать только юниверсы, но я сам ещё только проверяю эту теорию
Может недостаточно долго играл? У меня (как у криворукого недогеймера) в начале игры всегда были сложности с деньгами, кораблем, да и вообще вопросами - что, куда зачем?! Главное пройти этот этап и игра становится действительно интересной.
ну хз, вроде разобрался с Dwarf fortress. А с этим не получается, нет интереса и мотивации. Вот DF, это целый мир. А это как иллюстрация в детской библии - надуманная и красивая одновременно.
О боже как я обожаю эту игру! Проходил раз 15 вторую часть, да и первую пару раз. Текстовые квесты во времена без интернета - одно из лучших воспоминаний детства.
Это была моя первая онлайн игра, хотя Я это понел за долго потом... Мир в этой игре на столько живой, что до сих пор поражает его симуляция и всего происходящего... А читать переписку и наблюдать за поведением пилотов это было ой как шедеврально... А тот момент когда тебя узнают и начинают на тебя реагировать (уважать,бояться,ненавидеть всей системой) это вообще круть!!! Подобного не встречал не водной игре...
@ай-яй-яй какой нехороший, вот тебе медалька-гвоздь.
Поначалу конечно будет интересно. Всякие планеты, корабли, можно выполнять миссии, можно торговать грузами товарами из одной планеты на другую (разброс цен), можно гонять пиратов или самому пиратствовать (дополнение КР 2 HD Револция к этому располагает). А когда "потолстеешь" - идти и охотиться на доминаторов, освобождая звездные системы. Отдельное удовольствие (по сути самое интересное в этой игре) представляет модернизация корабля - покупка нового корпуса, деталей, пушек.
Миссия деляться на:
1. текстовый квест. Просто текстовый квест, от навыков и корабля ничего не зависит, но квесты разные, от математических задачек, до конкурсов-соревнований и приключений. Квесты действительно разнообразны, и пожалуй, занимают большую часть времени, но это на любителя;
2. сгонять и доставить груз туда-то за определенное время;
3. убить нехорошего пирата в космосе;
4. проследить, чтобы такое-то судно не погибло или чтобы в системе не сбили не одно гражданское судно за определенное время. По сути самый простой квест, который можно не выполнять, а вернуться потом за наградой (если не собьют судно).
В плане раскачки навыков - убого.