И как специально - по ТВ начали крутить ролики очередного его "калейдоскопа взрывов", на фоне которых как обычно прыгают, перекатываются и кричать пафосные речевки пафосные американские солдаты.
В блэклисте специальный режим "Стандарт", на котором на картах ослаблено освещение (обычно карты средне освещены, а тут без пнв нифига не проканает), экипировка приближена к классической (у спаев нету летального оружия), а бои идут 2 на 2. В пределах блэклиста это весьма и весьма атмосферно, но из-за того что уже нету фич из CT в духе переключаемых ловушек, систем охраны, дополнительных взломов и прочих взаимодействий с локацией, сравнивать все равно трудно.
Хотя я могу сказать что мультиплеер в блэклисте все равно потрясный. Один из лучших что я видел за последние года.
Вообще да. Есть такая проблема. А еще нельзя кикать игроков или выходить из игры посреди матча. Но на самом деле в большинстве случаев, если ты разыгрался, читеры особо не помеха как это может быть в стандартных шутерах. Здесь очень сбалансированная механика, которая при правильном использовании скиллов и гаджетов позволяет обыгрывать читеров.
Как-то раз я играл с читерами в режиме "блэклист". Они были бессметрными и двигались по карте со скоростью синих ежей (за наемников). Тем не менее, мы их феерически нагнули чисто за счет знания карты. Они тупо не могли найти хакера., пока мы глушили их светошумовыми. В этой игре тебе даже ВХ не поможет, ибо тут чисто из механики игры есть куча снаряжения, которое может тебя защитить от того кто видит сквозь стены. Единственный чит который оказался апогеем мудацтва - это возможность спавнить мины сразу под всех врагов одновременно. Тут да, я ниче не придумал. Разве что один раз успел в последний момент ЭМИ юзнуть и спас себя хД
Я помню случай, когда я встретил читера. Играли 2 на 2. Сначала он читерил понемногу. Но читы не компенсировали его кривые руки. В конце концов он разозлился, и стал убивать нас с помощью читов на старте спустя секунду после возрождения. Почему-то меня в тот момент больше бесило, что я даже не могу его послать, т.к. пока ты ожидаешь возрождения писать в чат ты не можешь.
В следующей игре (уже 4 на 4) он попал в мою команду. Вся наша команда видела вражескую сквозь стены, а он (так как ему это не помогало) изредка убивал их читами.
После этого я удалил игру, и больше не играл.
Да, я на лицензии играл. Самое неприятное, что после такого явного проявления читерства, когда читер даже не пытается маскироваться, начинаешь подозревать в читерстве буквально всех.
Мне просто было интересно - что нового появилось в мульте последнего Splinter Cell, когда ещё мультиплеер "Chaos Theory" представлял из себя (да и сейчас представляет, в общем то! =/ ) очень классный, функционально прорывной (для игр того и даже нынешнего времени) геймплей, в котором впервые присутствовало множество различных функционалов игры, которыми можно было оперировать - а не просто обычные "пиф-паф", в разной степени разбавленными различными "фишками", как это было, например, в мульте "Call of Duty 4: Modern Warfare", или ещё каких других шутерах =/
Как я понял - изменений, новшеств немного, и половина из них основана еще на мультиплеерах прошлых версий Splinter'а, верно? =/
В общем все верно, локации стали примитивнее, нету больше паутин из вентиляций и возможности обрушить стену здания ковшом экскаватора. Локации больше не имеют личную систему защиты: лазеры, датчики, сигнализации. Нету командных взаимодействий с акробатикой у спаев. Но с другой стороны некоторые вещи проработали тут лучше. Кастомизация стала гораздо шире. Есть большое количество гаджетов и снаряги, которые, причем, очень хорошо сбалансированы и взаимодействуют своими эффектами друг с другом. Допустим, например, у спая есть костюм с инвизом, но у наемника могут быть специальные очки которые подсвечивают электронику рядом, но у спаев в ответ есть шлем, который блокирует обнаружение этими очками, на что у наемников есть специальные глушилки, которые временно выводят из строя HUD спаев и отключают их камуфляж и очки, вот только спаи могут эту глушилку вывести из строя эми-гранатой или банально стрельнуть в наемника шокером, который не поможет если мерк под адреналином... итд. Эту цепочку можно продолжать беспрерывно и в этом плане они поработали неподражаемо.
Игра вышла динамичная, но в меру. Как и ранее, нужно много думать, стелс крайне необходим. Графика красивая, много анимаций. Нельзя сказать что новшеств мало, это просто отдельная самостоятельная игра, хотя и тот же сплинтер.
Сорь за много букв.
Отличный комментарий!