каджыт конешно кууул но я скажу, СМЕРТЬ БРАТЬЯМ БУРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скайрим сильно разочаровал, особенно в плане боевой системы.=( Из ГГ можно сделать вундервафлю методом зачарования и кузнечного дела. Ну куда годится, когда у мага могут все аттак спеллы с нулевым манакостом? Или при скрытности 100 и перком "воин тени" можно любого гуманоида, в том числе боссов, завалить одной тыкой даже железного кинжала, причем не обязательно красться, можно просто в лоб идти. Я уж молчу об непробиваемом подогнаном дейдрик сете.
прелесть этой игры вовсе не в сюжете. бесезда создали прекрасный мир, который мне лично ближе чем морровинд и его то и дело хочеться исследовать, а главная сюжетная ветка - не, не слышал. ну насчет дисбаланса согласен, но и тут все не так плохо ибо все это дело можно настроить под себя (если ты такой любитель хардкора), а также не забываем про редактор creation cit, с помощью которого можно преобразить игру полностью и если самому лень, то можеш пожинать плоды других плгинмейкеров.
Итак мы согласны в том, что прелесть этой игры вовсе не в сюжете и не в боевом балансе. Тогда в чем? В красивых картинках? Извольте, сударь, я лучше тогда схожу в музей или кино.
По поводу основной сюжетной ветки - к ней наименьшее число претензий. Куда больше мне не нравятся все гильдейские ветки. Они, как минимум, слишком коротки: сегодня тебя приняли, а послезавтра ты уже глава.
По поводу настройки под себя, редактора и плагинов: это еще раз доказывает, что бетесда не доделала свою работу до конца, а выпустила сырой продукт. Обилие последующих патчей доказывает сей факт.
По поводу хардкорности... Не хочу хардкорности, хочу достоверности. Согласитесь, глупо, когда на максимальном уровне сложности древний дракон с 7-10 стрел падает замертво, не так ли?
Есть в скайриме и еще проблемы например: Просто скучно играть за мага, если в ближнем бою может появиться ролик эффектного добивания, то за мага приходится просто бегать от мобов и поливать их магией! В этом нет ничего интересного. Квесты проходить просто скучно, самые интересные квесты за гильдию воров которые, действительно, задействуют множество игровых моментов. И почему то игра после себя не оставляет никаких эмоций: то есть можно в нее играть три дня подряд, отрываясь только на еду и туалет, а после этого кинуть ее в бездну и не вспоминать больше.
О да! И как же интересно играть будет, просто пиздец! В обливе я хоть сделал заклинание хамелеон 100% и ни от кого убегать не приходилось. А здесь что? Закончилась мана и скачешь вокруг врага пока она восстановится, а тот машет мечем в воздух, показывая всю тупость компьютерного интеллекта.
есть заклинание невидимости.. а, лично, я пользуюсь криком стремительный рывок, так же наверняка в магии есть замедляющие и устрашающие заклинания, которые нубам не известны, но я за мага не играл особо, так что по названию перечислять не буду.
" Закончилась мана и скачешь вокруг врага пока она восстановится, а тот машет мечем в воздух, показывая всю тупость компьютерного интеллекта."
есть зелья мгновенно восстанавливающие манну, нет денег - используй алхимию - вари сам. вобщем скорее всего проблема не в разработчиках и их унылом компютерном интелекте, который уныл везде и осуждать его бессмысленно, а в тебе самом.
Вот! Ты за мага не играл и не знаешь, что при устрашающих заклинаниях враги разбегаются как тараканы и попадать в них магией становится неудобно, из замедляющих заклинаний только атака холодом, но сильного замедления все равно не будет. Про зелья тут конечно можно их использовать, но лично у меня срабатывает инстинкт "Сохранения зелий" Мне всегда кажется, что в игре будет момент, когда зелья окажутся нужнее чем сейчас и я их не трачу, а тупо бегаю от врагов пока не восстановится манна.
зелья бесконечные в лавках, зелья дешевые, ингридиенты также. тут очевидно в ком проблема - разработчики дали тебе зелья, чтоб ты не бегал, ты их не используеш, а кривые раки при этом разработчики...
Да один хрен от них бегаешь пока магией стреляешь, можно, конечно, запрыгнуть на камень, но и при этом выходит, что за мага ты побеждаешь за счет тупости мобов, а не за счет того, что ты великий маг такой.
Чтобы каждый персонаж в игре реагировал на твои действия максимально не тупо, нужно прописать для них over9000 всяких возможных действий в зависимости от того что сделает игрок, я не разработчик, но думаю это сложно, и скажется на производительности. Так что из этого выходит, логичнее уменьшить возможности игрока. Не знаю, например, чтобы он не мог запрыгивать на камни и тем самым уменьшил количество ситуаций, в которых бы проявлялась тупость компьютера. Момент с камнем, просто пример, так что не надо к нему придираться.
Что же касается мага, то тут я не доволен отсутствием тактических элементов. Классы разные: Вор, маг, воин. Но черт побери, почему сражение с магами, если ты воин, проходит почти так же, как битва между двумя воинами, разница в том, что за магом приходится бежать, пока тот поливает тебя огнем. И это бесяче просто! То есть ты понимаешь, что в данной игре и не может быть по другому, но черт возьми, мне это не нравиться.
Примером игры где враги не вызывают глубокую депрессию своим поведением могу предложить Dead speac. Тот спектр возможностей, что дается игроку, хорошо воспринимается противниками: Они уворачиваются от выстрелов и делают это хорошо, убирают конечности от траектории стрельбы. Если враг далеко он отреагирует на выпущенную пилу и или пригнется, или подожмет под себя уязвимые части тела. В этой игре я вообще не нахожу тупости у компьютера.
следуя твоей логике - чем меньше у игрока возможностей, тем выше ии.
"почему сражение с магами, если ты воин, проходит почти так же, как битва между двумя воинами, разница в том, что за магом приходится бежать, пока тот поливает тебя огнем." - немного неосилил, но попытаюсь ответить.
в любой игре тактика за мага одинакова - маги слабы в ближнем бою потому убегают. в помощь тебе блинк, замедление, страх, и призыв даедра или атронахов. то что воин пытается подбежать к тебе и ударить в упор, если у него нету ни магии ни лука - в этом нет ничего странного... с врагами же магами и лучниками у тебя получается перестрелка - что тебе еще надо?
в ДС не играл и не собираюсь, но хочу подметить, что удачных игр такого же жанра есть довольно много и коридорные шутеры сейчас уже научились создавать толково, а вот экшн-рпг с открытым миром.. мм скайрим сейчас, пожалуй, единственный достойный представитель, а до этого последними удачными были только морровинд и готика, а это уже было 10 лет назад.
Твой аргумент в том, что если во всех играх так, то значит это нормально! Я же тебе говорю, что пора придумывать что то новое. В других RPG например, воин против мага использует разные скилы, прыжок, оглушение, все чтобы маг не запустил в игрока магией, а он ближе подошел к нему. В скайриме есть конечно всякие крики: Стремительный рывок, замедление которые хорошо помогают, но замедления хватает только на одного мага с остальными же приходиться так же, идти на них как танк пока они стреляют в тебя всем чем могут.
Отчего же нету другой тактики у воина против мага? Качаем скрытность и перк "кувырок". При виде мага переходим в полуприсед и кувырками по зигзагу сближаемся с ним. Попасть магией нереально инфа 100%, разве что АОЕ задевает, если рядом на землю упадет.
Но смысл же не в этом, не так ли? Хотелось бы НАСТОЯЩЕГО разнообразия. А то надоедает, когда все мобы руководствуются исключительно алгоритмом "А", а геймплей вынуждает игрока делать то же.
не вижу смысла ругать эту игру, когда у нее кроме боевки все хорошо (и то это уже правят плагинами), а у некоторых ее конкурентов даже и такого нету, а ведь не так давно мы довольствовались 2д графикой и нам хватало того, чтобы ии позволял мобам ходить по прямой и всего-то. все должно делаться постепенно.
"В других RPG например, воин против мага использует разные скилы, прыжок, оглушение, все чтобы маг не запустил в игрока магией"
а тут разве этого нету? зажимаем блок и жмем лкм - сбиваем касты противника, оглушая его. прыжки тоже есть, и даже кувырки, а еще стремительный рывок. если собрать это все в кучу, то тут даже больше вариантов, чем у других представителей данного жанра. а если тебе лень это все использовать, то я хз что тебе предложить. ты перечислил чего не хватает в этой игре, а я показал, что оно все-таки там есть, только ты этого не замечал.
В посту выше чувак тоже подтверждает отсутствие разнообразия при битве с разными существами. И где у этой игры все хорошо? Сюжет? Блять дохера фэнтези историй используют тему драконов. Квесты? Тут уже явное их навязывания игроку, и шага нельзя ступить, чтоб кто то не дал тебе квест. Да и вообще, если Bethesda создала игру, главной фишкой которой является свобода, то тут ее и в помине нет! Все квесты ты выполняешь строго так, как задумано, тебе стрелочкой покажут куда идти, скажут что сделать и как сделать, иногда предоставиться сделать какой то выбор, но этим никого не удивишь. То есть мы наслаждались этим в Morrowind, в Oblivion, но блять время идет, форма становиться лучше, но содержание не меняется. Skyrim получилась красивее и атмосфернее всех частей, но это лишь оболочка, внутри же нет ничего особенного, а есть только уже поднадоевшие.
как я сказал у скайрима все намного лучше, чем у других представителей жанра, которы не могут даже атмосферу толковую создать. мне интересно было не выполнять квесты а просто путешествовать немного и заходить в подземелья не зная чего я там найду наверняка. и да ты прав бесезда создала оболочку, но также дала пользвателям возможность заполнить этот мир как они захотят. К ПРИМЕРУ, только в скайриме я могу сыграть в доспехах и с мечом арагорна имея при этом в пати ведьмака.. а дальше уж кто что пожелает. а насчет свободы: я зашел однажды на одну маленькую ферму надел невинной семье на голову мешки, казнил их, а потом рассадил за столом будто они кушают и лег спать.
Я другую свободу имел ввиду например: Почему я не могу стать королем? Я убил всех драконов, в каждом городе тан, помог сотне людей и я хочу быть королем черт побери! Какой Ульфрик? Это я здесь все решаю. А может я вообще хочу быть за Алдуина, мне он нравиться, я бы в месте с ним порабощал мир. Это может быть и через чур круто, но вот это свобода в действиях, ты решаешь как изменить мир. Ну да ладно, это уж мои эротические фантазии.
да было бы не плохо еще собирать свою собственну армию и только сидеть на троне раздавать приказы, а нпс сами бегали бы все квесты делали. но с того что мы имеем меня бесит что не можно даже отказаться стать главой той или иной фракции.
Ну собирать армию это к стратегиям, Total War например, хотя конечно можно было бы придумать пару квестов, в которых бы ты распоряжался небольшой армией. Но не все время, игра все же придумана как одному проходить.
Слушай! А интересно, если продолжить отвечать друг другу, диологовое окно вожмется в эту оранжевую как бы это назвать ну короче в нее------------------------------------------------------------------>
Раса: Аргонианин
Гильдии: Вступил во все гильдии. В войне выбрал Империю
Класс/Типаж: Воин с небольшим уклоном в целительную магию
Предпочтительное оружие: меч и щит
Игровой статус: Пройдена и удалена
Коллекционные предметы: Собраны все маски драконьих жрецов. Собрано около 15 камней Барензии (забил)
Босмер - рога (лук, кинжалы)
Войне выступил за Империю
Гильдии: Соратники, Темное Братство, Коллегия, Гильдия Воров (не завершена), Гильдия Бардов (не завершена)
73 уровень, норд, братья Бури, прокачана магия, в темном братстве, дом в Вайтране, 64 штуки голды,
кстати, в связи с тем , что пользуюсь чаще всего магией, не менял свой молот практически с самого начала игры
(мой перс)
раса:каджыт
пол:муржской
имя:catninja
дополнительные расы:оборотень
класс:воин,маг,ассасин
гильдии:колегия винтерхолда,соратники,темное братство,гильдия воров,колегия бардов,стража расвета,империя,изгои(частично так как из сидны сбежал с ними но после получения брони и вешей убил их всех)
должности:довакин,глава темново братства,глава гильдии воров,слышаший,легат,архимаг,бард,ученик колегии бардов,покровитель вех принцев даедра,лидер соратников,жытель всех городов,тан всех владений,муж,отец,словей
родственики:до'кадрос(мать)(раса:кажыт(для тех кто не вехал) ,роман(отец),(раса:имперец),изольда(жена)(раса:(для особо тупых)норд),люсия(дочь(усыновлена),самуил(сын(усыновлен),м'кир(дочь)
дата рождения;4е 377
возраст:24 года
вес:78кг
рост:128см
предки:по материнской линии:джо'рк(дед)(раса:каджыт),к'пр(бабушка)(раса:каджыт)по отсовской линии: сконор(дед)(раса:норд),кастла(бабушка)(раса:имперец)
броня: даедрическая(иногда без шлема)
арсенал:лук из драконей кости,два меча из драконей кости,лук ауриеля,двемеский арбалет
боеприпасы:100 стрел каждого вида,100 болтов каждого вида,различные камни душ
любимая одежда:соловиный доспех (без капюшона)
характер:весьолый,добродушный
цвет шерсти:темно-серий с черными полосками
цвет глаз:зельоный
любимый цвет:красный
любимое первое:ельссверьское фоньдю(самое частое первое приготавлемаемое ево мамой)
любимая еда:оленья отбивная
любимый десерт:сладкий рулет
место жытельства:(с родителями)имперский город,(с женой)поместе(у озера) во владении фолкрит
интересные факты: был назван по идеи отца дочь же названа по идеи матери,пересьек границу скарима с целью поступить в имперский легион по пути в слитюд наткнулся на лагерь братев бури и у нев появилась гениалная идея он вырубил одново из солдат и тихо пробрался с осальным но тут пришли легионеры и наш герой загремел в тюрьму пока в один день не попал на судьбаносную повоздку,изольда и люсия стали каджытами после ге удачново експиремента нашего героя с двемерским словарем в ето время самил играл с друзями в фолкрите.
Прекратите!
Что тут происходит?!
Она гоеоит, что Ульфрик предатель и должен умереть..
глупости. У каждого ес£ свои взгляды., уважайте вкусы друг друга!_____________________________
Про сюжет вовсе не вспоминаю...
По поводу основной сюжетной ветки - к ней наименьшее число претензий. Куда больше мне не нравятся все гильдейские ветки. Они, как минимум, слишком коротки: сегодня тебя приняли, а послезавтра ты уже глава.
По поводу настройки под себя, редактора и плагинов: это еще раз доказывает, что бетесда не доделала свою работу до конца, а выпустила сырой продукт. Обилие последующих патчей доказывает сей факт.
По поводу хардкорности... Не хочу хардкорности, хочу достоверности. Согласитесь, глупо, когда на максимальном уровне сложности древний дракон с 7-10 стрел падает замертво, не так ли?
" Закончилась мана и скачешь вокруг врага пока она восстановится, а тот машет мечем в воздух, показывая всю тупость компьютерного интеллекта."
есть зелья мгновенно восстанавливающие манну, нет денег - используй алхимию - вари сам. вобщем скорее всего проблема не в разработчиках и их унылом компютерном интелекте, который уныл везде и осуждать его бессмысленно, а в тебе самом.
1.опиши, пожалуйста, какими, по твоему, мобы должны быть и легко ли это реализовать?
2. а также назови игру с умными мобами. или может мобы потому й "мобы", что они глупы?
Что же касается мага, то тут я не доволен отсутствием тактических элементов. Классы разные: Вор, маг, воин. Но черт побери, почему сражение с магами, если ты воин, проходит почти так же, как битва между двумя воинами, разница в том, что за магом приходится бежать, пока тот поливает тебя огнем. И это бесяче просто! То есть ты понимаешь, что в данной игре и не может быть по другому, но черт возьми, мне это не нравиться.
Примером игры где враги не вызывают глубокую депрессию своим поведением могу предложить Dead speac. Тот спектр возможностей, что дается игроку, хорошо воспринимается противниками: Они уворачиваются от выстрелов и делают это хорошо, убирают конечности от траектории стрельбы. Если враг далеко он отреагирует на выпущенную пилу и или пригнется, или подожмет под себя уязвимые части тела. В этой игре я вообще не нахожу тупости у компьютера.
"почему сражение с магами, если ты воин, проходит почти так же, как битва между двумя воинами, разница в том, что за магом приходится бежать, пока тот поливает тебя огнем." - немного неосилил, но попытаюсь ответить.
в любой игре тактика за мага одинакова - маги слабы в ближнем бою потому убегают. в помощь тебе блинк, замедление, страх, и призыв даедра или атронахов. то что воин пытается подбежать к тебе и ударить в упор, если у него нету ни магии ни лука - в этом нет ничего странного... с врагами же магами и лучниками у тебя получается перестрелка - что тебе еще надо?
в ДС не играл и не собираюсь, но хочу подметить, что удачных игр такого же жанра есть довольно много и коридорные шутеры сейчас уже научились создавать толково, а вот экшн-рпг с открытым миром.. мм скайрим сейчас, пожалуй, единственный достойный представитель, а до этого последними удачными были только морровинд и готика, а это уже было 10 лет назад.
Но смысл же не в этом, не так ли? Хотелось бы НАСТОЯЩЕГО разнообразия. А то надоедает, когда все мобы руководствуются исключительно алгоритмом "А", а геймплей вынуждает игрока делать то же.
"В других RPG например, воин против мага использует разные скилы, прыжок, оглушение, все чтобы маг не запустил в игрока магией"
а тут разве этого нету? зажимаем блок и жмем лкм - сбиваем касты противника, оглушая его. прыжки тоже есть, и даже кувырки, а еще стремительный рывок. если собрать это все в кучу, то тут даже больше вариантов, чем у других представителей данного жанра. а если тебе лень это все использовать, то я хз что тебе предложить. ты перечислил чего не хватает в этой игре, а я показал, что оно все-таки там есть, только ты этого не замечал.
я же сказал прекрасный атмосферный мир. не в красоте картинки дело, но и она не подкачала.
"мне не нравятся все гильдейские ветки. Они, как минимум, слишком коротки: сегодня тебя приняли, а послезавтра ты уже глава."
разработчики пытались избавить игрока от излишнего задротства как в ММО. быстрое перемешение для того же
"Не хочу хардкорности, хочу достоверности."
настраивай как считаеш достоверно, но игра где присущи драконы и магия никаким образом такой не будет...
Гильдии: Вступил во все гильдии. В войне выбрал Империю
Класс/Типаж: Воин с небольшим уклоном в целительную магию
Предпочтительное оружие: меч и щит
Игровой статус: Пройдена и удалена
Коллекционные предметы: Собраны все маски драконьих жрецов. Собрано около 15 камней Барензии (забил)
Войне выступил за Империю
Гильдии: Соратники, Темное Братство, Коллегия, Гильдия Воров (не завершена), Гильдия Бардов (не завершена)
кстати, в связи с тем , что пользуюсь чаще всего магией, не менял свой молот практически с самого начала игры
основной квест не пройден
создал для прикола, бегаю голым и убиваю детей (ведь у меня мод на убийство детей есть)
раса:каджыт
пол:муржской
имя:catninja
дополнительные расы:оборотень
класс:воин,маг,ассасин
гильдии:колегия винтерхолда,соратники,темное братство,гильдия воров,колегия бардов,стража расвета,империя,изгои(частично так как из сидны сбежал с ними но после получения брони и вешей убил их всех)
должности:довакин,глава темново братства,глава гильдии воров,слышаший,легат,архимаг,бард,ученик колегии бардов,покровитель вех принцев даедра,лидер соратников,жытель всех городов,тан всех владений,муж,отец,словей
родственики:до'кадрос(мать)(раса:кажыт(для тех кто не вехал) ,роман(отец),(раса:имперец),изольда(жена)(раса:(для особо тупых)норд),люсия(дочь(усыновлена),самуил(сын(усыновлен),м'кир(дочь)
дата рождения;4е 377
возраст:24 года
вес:78кг
рост:128см
предки:по материнской линии:джо'рк(дед)(раса:каджыт),к'пр(бабушка)(раса:каджыт)по отсовской линии: сконор(дед)(раса:норд),кастла(бабушка)(раса:имперец)
броня: даедрическая(иногда без шлема)
арсенал:лук из драконей кости,два меча из драконей кости,лук ауриеля,двемеский арбалет
боеприпасы:100 стрел каждого вида,100 болтов каждого вида,различные камни душ
любимая одежда:соловиный доспех (без капюшона)
характер:весьолый,добродушный
цвет шерсти:темно-серий с черными полосками
цвет глаз:зельоный
любимый цвет:красный
любимое первое:ельссверьское фоньдю(самое частое первое приготавлемаемое ево мамой)
любимая еда:оленья отбивная
любимый десерт:сладкий рулет
место жытельства:(с родителями)имперский город,(с женой)поместе(у озера) во владении фолкрит
интересные факты: был назван по идеи отца дочь же названа по идеи матери,пересьек границу скарима с целью поступить в имперский легион по пути в слитюд наткнулся на лагерь братев бури и у нев появилась гениалная идея он вырубил одново из солдат и тихо пробрался с осальным но тут пришли легионеры и наш герой загремел в тюрьму пока в один день не попал на судьбаносную повоздку,изольда и люсия стали каджытами после ге удачново експиремента нашего героя с двемерским словарем в ето время самил играл с друзями в фолкрите.