У меня крестоносец получил как-то трейт жадности и каждый сундук и контейнер он автоматом сам открывал (хочу заметить - без единого фейла или ловушки!), но вот весь лут безвозвратно уходил в его неведомую бездну сумки.
Есть и полезные (Virtue) если верить вики :
Powerful - +25% дамаг и может пати бафать на 10%
Courageous - -20% шанс получить стресс и 25% шанс рандомно может понизить стресс у партии на 4 очка каждый ход
Stalwart - уменьшает на 50 стресс +50% сопротивление стрессу и может себе стресс понижать рандомно до 15 очков каждый ход
Vigorous - +5 скорость и небольшой хил
Focused - +10 точность +10% крит и бафает пати на тоже самое.
ну и +20% ко всем резистам
Но шанс получить положительный аффекшен при стрессе - очень мал, есть предметы которые его повышают но....
А лагерь можно разбить только в длинных заданиях - для этого выдают специальный предмет связку хвороста, в любой комнате можно его использовать.
скачал позавчера - на следующий день узнал, что надо просто без факела гриндить деньги и ценности одноразовыми героями и расстроился. Как-то обидно, что такой метод не имеет никаких минусов.
Это в смысле бьются пока не сдохнут и последний сбегает? Хмм, вариант конечно, но экспа? Одноразовыми боссов не забьешь.
Кстати, оружие и броня улучшаются только для одного конкретного героя, верно?
Ну лично я в пост-релизном прохождении выгнял пока только троих героев, и не проебвал пока ни одного. Уже 30-я неделя, 2/3 поместья улучшено, есть две команды 5-6 уровня, крутые артефакты. да, почти все имеют по 3-4 вредных психоза, да, в деньгах я не купаюсь, балансируя между 10 и 40к, и 5-го уровня скилов да шмота пока не видно даже на горизонте, но я обошелся без гринда и одноразовых героев.
Ну или как вариант можешь на нексусе скачать мод, который чуток облегчает сбор лута и позволяет 3-4 уровню ходить в зеленые подземелья, а 5-6 -в желтые, пока у тебя нет бабла прокачать им скилы и шмот.
В ранних версиях одевал охотнику за головами две вещи на сопротивление смертельном удару, переименовывал в Чака Норриса и отправлял разуплотнять народ в данжах в одну харю.
Это был известный баг, получалось сопротивление смерти более 100 % и умереть было невозможно, на ЮТубе лежит ролик от забугорного летсплеейщика с подобным прохождением, и там фигурирует именно Баунти Хантер, но вот одного героя в данж отправить нельзя, по любому нужно брать еще 3 сопартийцев, так что комментатор выше имхо пересказывает тот ролик из Ютуба, но плохо помнит подробности :) И этот баг быстро исправили в одном из следующих билдов. По поводу стресса - в Раннем доступе стресс больше 100 не поднимался, Сердечный приступ при 200 стресса ввели не так давно.
И как вообще лагерь ставится?
Powerful - +25% дамаг и может пати бафать на 10%
Courageous - -20% шанс получить стресс и 25% шанс рандомно может понизить стресс у партии на 4 очка каждый ход
Stalwart - уменьшает на 50 стресс +50% сопротивление стрессу и может себе стресс понижать рандомно до 15 очков каждый ход
Vigorous - +5 скорость и небольшой хил
Focused - +10 точность +10% крит и бафает пати на тоже самое.
ну и +20% ко всем резистам
Но шанс получить положительный аффекшен при стрессе - очень мал, есть предметы которые его повышают но....
А лагерь можно разбить только в длинных заданиях - для этого выдают специальный предмет связку хвороста, в любой комнате можно его использовать.
Кстати, оружие и броня улучшаются только для одного конкретного героя, верно?
Ну или как вариант можешь на нексусе скачать мод, который чуток облегчает сбор лута и позволяет 3-4 уровню ходить в зеленые подземелья, а 5-6 -в желтые, пока у тебя нет бабла прокачать им скилы и шмот.
Если засветился белым - всё охуенно