Можно и без настроечки, если менять положение бойцов (в том числе и коренным образом) игре приходится "перебрасывать игральную кость" выясняя попал боец или нет...
Это если в начале сделать такую галочку, а так шанс может быть 10% и ты лоадишь пока не попадёт и так-же урон можно ролить 1 - 8 кубиков. Но это уже маразм... Лучше ставить галочку и страдать
Меняются, говорю как сейвскаммер (вчера им стал после почти двухчасовой миссии).
У игры одинаковый сид, и если ты загрузился с сейва, сид рандома не меняется...
...если не изменить порядок действий.
То есть, если снайпер промазал 47% выстрел, он будет мазать его всегда, рандом сид уже решил, что ты тут промажешь. Но если загрузиться и сделать другим солдатом другое действие, то сид пересчитывается.
Грубо говоря, когда пришёл большой и толстый, а от провала спасёт только выстрел снайпера с 32% точностью, то ситуацию можно спасти, если у других членов отряда остались действия. Просто ходим ими каждый раз по-другому и вуаля.
Не знаю какой там сейвскаммер, но у меня на паре десятков загрузок была ситуация, когда в цель попадал третий стреляющий. Выбираешь любых три бойца в любой последовательности - попадает третий.
Я уже задумался о рефунде.
Точка подкреплений противника за ход до прибытия показывается, тут она практически на месте эвакуации оказалась, и вполне возможно что все с 1 дубля было.
Точно так же измывался, бывало, над подкреплениями, правда никогда всю тиму на наблюдение не ставил, но 2 из 3 как-то вынес. И про это хотел сказать всем, кто ноет, что в новой игре много промахов и она сложная. Да какая она сложная, когда если не тупить ты давишь числом и у тебя всегда есть право первого хода, если ты не рашил и не агрил их бездумно.
мне вот так каждый раз было жалко чуваков, которых я решил дугомётом изловить в первой части, летает туда сюда как муха недобитый тяжёлый летун, а за ним резво бегаю пять тел с пистолетами и дугомётом пока не догонят или не сагрят ещё один стак мутонов
Это же новый тренд, ныть что тебя что-то не устраивает.
Когда вышел новый Томб Райдер ныли, что поменяли лицо Ларке. Выходит новая часть - уже ноют что его опять поменяли, верните предыдущее оно было хорошим.
Теперь школьники ноют, что не могут справиться с кубиком, брошенным не в момент выстрела, а в начале хода. Хэштег ЯУЖЕУДАЛИЛ
Да нет, неоднократно такое бывало, что как минимум половина бойцов из засады попадает - хоть на ответный выстрел и накладывается штраф по точности, но зато он делается по противнику вне укрытия. Однажды даже 100% точность в миссии выпала :)
Скажите народ там что реально настолько убого сделана вероятность попадания как пишут ? *В первый не играл ибо тогда у меня была только сонька первая*. Или все таки тактические решения вполне работают ?
В упор за укрытиями ты можешь перестреливаться пока у тебя солдаты не передохнут. Зайди с фланга, кинь гранату чтобы разрушить укрытия, сделай засаду, тактика работает если умеешь ей пользоваться
Кстати, ходят слухи, что во время боевых действий на одно попадание то ли тысяча то ли еще больше выстрелов. Да и почему то никто не ноет когда враги мажут точно так же а то и более эпично.
У непрокачанного бойца с необвешенной пушкой точность около 40% на 2-3 клетках, это да. Снайпер 1 уровня с 10 клеток стреляет с точностью 20-30%. Прокачаешь бойца хотя бы до лейтенанта - точность будет около 70-80% на том же расстоянии, соответственно, если стрелять издалека, то опять упадёт до 30-40%. Главное - тактические манёвры - пока один-двое сдерживают врага из укрытия, ещё один подбирается с фланга или тыла, или вовсе закидывает гранатами. Потом уже появятся и псайкеры, и Лучи Смерти, а так - либо стоишь в упор и попадаешь, либо не подходи близко и коси/забивай. Вроде как 2 снайпера рулят - прокачать их до капитана-майора, повесить на винтовки прицелы, и дело в шляпе. Правда, у них проблемы с бронированными целями :)
Ну да - просто в первых миссиях ещё плохо умел маневрировать, поэтому как правило "сидел в окопах" лицом к лицу. Потом уже научился и на здания лазить, и окружать (в том числе и при численном превосходстве врага). Но поначалу туго было.
В начале, гранаты неплохо помогают укрытия ломать. против врагов канают не всегда, ибо твари рассыпаются так, что редко когда больше одного цепляешь взрывом. А вот на поздних этапах, прокачанные в гранаты гренадеры - это тема.
Тактика заходит отлично, если уметь ею пользоваться. Большая часть нытья звучит как "я промахнулся, перезагрузился и опять промахиваюсь. Если игра решила что я не попаду, то я буду промахиваться, сколько бы я раз не перезагрузился". И оно примерно так и есть, по сути кубик брошен еще до выстрела.
Но проблема в том, что хомячки не понимают, что стреляя не со 100% вероятностью ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можешь не попадать и игра это жестко тебе показывает. А используя мозг и меняя позицию выстрела (выше, с фланга, другим персонажем используя способности) ты по сути перебрасываешь кубики.
Наиграл 11 часов в стиме на предпоследней сложности, пока ни 1 бойца не потерял, и всего около 4-5 раз был ранен.
Точнее еще с командного центра?
Там даже может задание изменится-может быть уничтожить вышку а может быть охрана терминала.
У игры одинаковый сид, и если ты загрузился с сейва, сид рандома не меняется...
...если не изменить порядок действий.
То есть, если снайпер промазал 47% выстрел, он будет мазать его всегда, рандом сид уже решил, что ты тут промажешь. Но если загрузиться и сделать другим солдатом другое действие, то сид пересчитывается.
Грубо говоря, когда пришёл большой и толстый, а от провала спасёт только выстрел снайпера с 32% точностью, то ситуацию можно спасти, если у других членов отряда остались действия. Просто ходим ими каждый раз по-другому и вуаля.
Я уже задумался о рефунде.
http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-2
П.С. Не хейтер - играю с диким удовольствием. Просто справедливости ради уточнил
Когда вышел новый Томб Райдер ныли, что поменяли лицо Ларке. Выходит новая часть - уже ноют что его опять поменяли, верните предыдущее оно было хорошим.
Теперь школьники ноют, что не могут справиться с кубиком, брошенным не в момент выстрела, а в начале хода. Хэштег ЯУЖЕУДАЛИЛ
Но проблема в том, что хомячки не понимают, что стреляя не со 100% вероятностью ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можешь не попадать и игра это жестко тебе показывает. А используя мозг и меняя позицию выстрела (выше, с фланга, другим персонажем используя способности) ты по сути перебрасываешь кубики.
Наиграл 11 часов в стиме на предпоследней сложности, пока ни 1 бойца не потерял, и всего около 4-5 раз был ранен.