СнимаЛИ.
И режиссёр, и постановщик трюков и автор сценариев.
Фильмы особенно впечатляют если знать, что работал по принципу - если мы не можем сделать этого вживую - то не будем и снимать такой трюк.
В том числе падение с 10 метров и прочая, прочая
Давай, если тоскуешь по старым ламповым временам, комп свой рабочий заменишь на счеты, ексель на гроссбух, IDE на перфокарты а фотошоп на плакатные перья и мольберт?
Сейчас над созданием фильмов трудится столько же людей сколько и раньше, просто у них методы работы другие. Гримеры и мастера по свету никуда не делись, а декораторы за компом работают, вот и вся разница
Да да да я отсталый, а ты продвинутый. Но я одного не могу понять, почему зеленка вообще везде, ладно Властелины колец с Аватарами, но она даже там где ее уж точно не ждал увидеть. На заре кинематографа могли заснять улицу (да еще как заснять) а теперь что случилось?
с конкретно этим кадром - хрен его знает, а так причин куча может быть - нужная улица перекопана, на дворе зима(лето) а нужно лето(зима). На фоне должен маячить годзилла.
Ну и не всегда так делают! Тот же Том Круз в реале летел держась за взлетающий самолет, а для сьемок какого-то джеймса бонда перекрывали проспект и гонялись на астонах мартинах(описано в книге Стига)
Просто сейчас есть возможность выйти из положения, а раньше в таких условиях переписывали бы сценарий или ждали бы полгода
По тем же причинам, по которым с натурных съёмок перешли на павильоны.
Тупо удобнее, ленивее и легче.
Хотя вслух, конечно, озвучиваются более приятные причины.
разве тут фишка не в том, что она в стекло врежется и разобьёт его?
то есть как минимум уже нужно было рисовать остановку
при таких обстоятельствах реально проще всё снять на хромакее
Я так понял, мне не удалось сформулировать мысль.
Китон не просто снималСЯ в фильмах - он их снимАЛ. Являлся и режиссёром, и сценаристом и актёром.
Во вторых - я нигде не говорил, что таких больше нет.
Это вообще болезнь какая-то на реакторе.
Говоришь "Китон - молодец!", а люди почему-то слышат "Кроме Китона все - хуесосы!"
Посмотрел гифку покадрово. Паровоз точно двигался, это легко рассмотреть, если сопоставить сам паровоз и окружающий его ланшафт. Насчёт [не]перпендикулярности, скорей всего да, но не так сильно, чтобы аж к неподвижному составу так приехать.
Другое дело, что за компьютерной графикой мы забыли о комбинированных съёмках. Видел как-то, как делалась одна из сцен то ли Чарли Чаплина, то ли того же Бастера Китона. Он с завязанными глазами на роликах катался на краю провала. А потом показали, что провал этот был нарисован на стекле, которое стояло перед камерой.
И режиссёр, и постановщик трюков и автор сценариев.
Фильмы особенно впечатляют если знать, что работал по принципу - если мы не можем сделать этого вживую - то не будем и снимать такой трюк.
В том числе падение с 10 метров и прочая, прочая
Сейчас над созданием фильмов трудится столько же людей сколько и раньше, просто у них методы работы другие. Гримеры и мастера по свету никуда не делись, а декораторы за компом работают, вот и вся разница
Ну и не всегда так делают! Тот же Том Круз в реале летел держась за взлетающий самолет, а для сьемок какого-то джеймса бонда перекрывали проспект и гонялись на астонах мартинах(описано в книге Стига)
Просто сейчас есть возможность выйти из положения, а раньше в таких условиях переписывали бы сценарий или ждали бы полгода
Тупо удобнее, ленивее и легче.
Хотя вслух, конечно, озвучиваются более приятные причины.
то есть как минимум уже нужно было рисовать остановку
при таких обстоятельствах реально проще всё снять на хромакее
Китон не просто снималСЯ в фильмах - он их снимАЛ. Являлся и режиссёром, и сценаристом и актёром.
Во вторых - я нигде не говорил, что таких больше нет.
Это вообще болезнь какая-то на реакторе.
Говоришь "Китон - молодец!", а люди почему-то слышат "Кроме Китона все - хуесосы!"
Другое дело, что за компьютерной графикой мы забыли о комбинированных съёмках. Видел как-то, как делалась одна из сцен то ли Чарли Чаплина, то ли того же Бастера Китона. Он с завязанными глазами на роликах катался на краю провала. А потом показали, что провал этот был нарисован на стекле, которое стояло перед камерой.