- И помни, друид, - сказал старик. / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры 
- И помни, друид, - сказал старик. - Не приступай к ритуалу до тех пор, пока тело не остынет!
Аэрис растерянно пробормотал слова благодарности. Он уже жалел, что заговорил с этим мудрецом. Его не покидало ощущение, что он научился чему-то не тому.
Аерис
Уровень 13 Друид
Атака Защита Сила Магии Знание
Специальность
Пегасы
23173
ПОЛЮ
Эксперт
Мудрость
Продв.
Разведка
Эксперт Магия Земли
^ Эксперт 'J Дипломатия
Эксперт Магия Воды
Основной
Некромантия
Информация по Кольцо Жизни,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and
Подробнее
Аерис Уровень 13 Друид Атака Защита Сила Магии Знание Специальность Пегасы 23173 ПОЛЮ Эксперт Мудрость Продв. Разведка Эксперт Магия Земли ^ Эксперт 'J Дипломатия Эксперт Магия Воды Основной Некромантия Информация по Кольцо Жизни
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть
подстава)
koyama koyama 07.03.201612:16 ответить ссылка 3.0
ну эт так еще а вот некроманту лидерство вот это реально подстава :)
Надо было еще впулить Орлиный Глаз и Навигацию ( с учетом того, что карта без воды)
А кого поднимет такой некромант, если все слоты заняты не скелетами? Можно ли поднять некромантией юнита, который не понизит мораль живому войску?
Wlapidol Wlapidol 07.03.201612:23 ответить ссылка -5.7
Ты точно в Героев играл? Некромантия поднимает скелетов, при сборном артефакте - личей. Если все слоты забиты - то поднимет улучшенных скелетов (если они в армии) или просто скелетов, но они будут вне армии, как при присоединении нейтралов (точно не помню этот момент, поправьте, если не так).
Ну, я играл за некров недолго и давно, и даже личей некрами ни разу не поднимал. Откуда мне знать, что они могут.
Еще я не прошел ни одной компании, даже не помню, чтобы я их начинал, и играл с друзьями только на самых мелких картах [s]. Так что да, можно сказать, что я не играл в героев. Но это единственная игра, которую я копирую при переустановке системы.
могет только Сандро в кампании "Дыхание смерти", имея сборный артефакт, который он получает, наебав за кадром Джем и Джелу в предыдущих сериях кампании.
*Джем и мистера Хака.
Просто Грэк!
Lutick Lutick 07.03.201618:42 ответить ссылка 0.0
Ладно, никто до сих пор не написал правильно:

Его зовут мистер КРЭГ Хак!!!!
Любой герой-некр на любой карте, если плащ владыки мертвых соберет (что не так уж сложно, если лавка артефактов на карте есть)
не так, если слоты забиты то и скелетов не поднимет
а насчет личей - это только при экспертном чародействе, при нубском\отсутствии будут скелеты, потом духи ну и потом да личи
goover goover 08.03.201601:40 ответить ссылка -0.1
ХИЖИНА ВЕДЬМЫ! ВОЗМОЖНО Я НАУЧУСЬ ЗДЕСЬ ЧЕМУ-ТО ХОРОШЕМУ..
Octavius Octavius 07.03.201612:30 ответить ссылка 17.2
Ну в версии 3.5 по крайней не такой пустой навык. Позволяет учить халявные заклинания не только в бою, но и просто так, вроде, каждую неделю.
Это Грамотность дает. А орлиный глаз позволяет сблокировать заклинание противника с небольшим шансом. Кажись так.
Товарищ про ВоГ говорит. В нём орлиный глаз - на самом деле не бесполезный навык, т.к. позволяет с течением времени выучить вообще все заклинания вплоть до 4-ого уровня. Заклинания даются при получении героем нового уровня, на выбор из двух, их уровень зависит от уровня "Орлиного глаза". Ну и блок вражеских заклинаний тоже.
Так я тоже про Вог. Но каждую неделю - это у Грамотности, вроде. А при уровне - Глаз. Но могу ошибаться.
Грамотность некоторый объем экспы даёт, зависящий от уровня навыка. Если я верно помню.
Это обучаемость.
Грамотностью вроде можно других героев заклинаниям обучить.
phoux phoux 30.04.201607:18 ответить ссылка 0.0
Иногда даже при повышении уровня героя дают "на выбор" одно умение из одного, хотя и может в хижину ведьмы заглянул. С другой стороны, заходить в хижину ведьмы, надеясь на рандом, судя по всему, главным героем - это не есть умное решение. На самом деле, умение не так уж и не пригодится, чекните армию, намешано из всех замков (привет, Дипломатия), поэтому даже если будет нежить в армии - не так уж и страшно
nivago nivago 07.03.201613:54 ответить ссылка 0.1
Для разных классов прописаны навыки, которые они не могут получить с уровнем. Это некромантия у живых или, например, магия огня у друидов.
Я в курсе. Про магию огня - удивил, даже скачал и чекнул в AboutHeroes - шанс мизерный, но магию огня изучить может, а вот некромантию (здесь Чародейство) - действительно не получить с уровнем. Значит все-таки рандом с ведьмой.
About Heroes vl.O
T ип героя:
Друид
Вероятность получать первичный навык.:

Уровень 2-9 Уровень 10+
Атака Защита 10%	20 %
20%	20%
Сила 35 Z 30 Z


Знания 35 Z 30 Z
=£1*3
Вероятность получать вторичный навык (из 112):
..................... ■ ■

Поиск Пути	5
Стрельба	5
Логистика	5
nivago nivago 07.03.201617:32 ответить ссылка 1.1
на heroesportal глянул - да, это рейнджеры и хозяева зверей не учат огонь.
некромантию могут получить только герои подземелья, и то с небольшим шансом.
Играю в пятерку. Большинство ведьм объясняют как правильно осаждать замки
Если демоны уровня до 8 не возьмут осадное дело, то могут сливать партию. Ну и всяким людям, оркам баллиста очень даже заходит.
А у моей ТЭ для этого дела уже есть землятресение
объясните мне, глупому и убогому:
1) в какой реальности дипломатия полезный навык?
2) как вообще можно играть в ВоГ?
SlothRF SlothRF 07.03.201614:33 ответить ссылка -3.6
1) В любой, если ты не некромант (У одного из них есть специализация на присоединении нейтральной нежити)
2) Руками, точно так же как и в 3 часть. Или любую другую (кроме последних двух, к такому руками прикасаться неприятно)
1) Дипломатия- трата слота, где может быть куда более полезный навык вроде одной из школ магии(как минимум). Я играл через дипломатию, когда еще еле-еле проходил карты на пешке. С тех пор боюсь её.
2) ВоГ- изнасилование моей любимой игры. Хотя учитывая её популярность- я слишком к ней придираюсь.

ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ- ИМХО.

Чисто чтобы я понял, можешь кинуть идеальный, на твой взгляд, билд?
Если не ошибаюсь, в одной из последних версий вога поломали дипломатию и она тупо ничего не даёт.
не играю в ВоГ, у меня Комплит классика и мне норм. Дипломатия даёт серьёзный бонус только в начале игры, чтоб быстро наловить войск отовсюду. Всё. Сдаваться компам дорого в любом случае, мобы которые хотят присоединиться не нужны в принципе после месяца игры. ДИПЛОМАТИЯ НЕ НУЖНА.
топовый билд в моём представлении выглядит так.
1) мудрость
2) интелект
3) нападение
4) бронник
5) магия земли
6) магия воздуха
7 и 8 слоты опциональны, но в идеале что-то на передвижение (Логистика, Поиск пути) и что-то моральное (Лидерство, Удача). При желании можно еще Баллистику и Катапульту брать, но я лично не играю через них(исключение- герой для города, ему Баллистика пригодится.
На случайных больших картах дипломатия лучший навык вообще. К тому времени как ты пересечёшься с игроком (боты в расчёт не идут, только в ВоГ если всё выкрутить на максимум), случится несколько недель существ и ты сможешь присоединять по 50 крестоносцев каждые два экрана. Напоминаю, что если отряд собирается сбежать, то с шансом 50% он присоединяется бесплатно (эксперт дипломатии).
ага дипломатия настолько бесполезный скилл что его на чемпах прокачивать нельзя, попадется тебе на выбор навигация на карте без воды и дипломатия - ты должен будешь брать навигацию
goover goover 08.03.201601:43 ответить ссылка 0.0
Из-за вас теперь захотелось поиграть в Герои 3. Хотя я в неё столько играл. Пожалуй не стоит ворошить прошлое... Но я всегда подвластен ностальгии.
Jandrito Jandrito 07.03.201620:19 ответить ссылка 0.0
Скачай Эадор! Старый 2009г пойдёт!
4uGySa 4uGySa 07.03.201620:54 ответить ссылка 0.5
А потом мод Новые Горизонты!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А