ты наверно будешь удивлён, но её убивают чисто практически в самом начале игры, я её впервые повстречав и незнамо чё делать, тупо сломал об неё лук но убил(тоже самое с драконом-личем в долине драконов), я даже сам обнаружил что виверна хилится если в неё стрелять из магии(сам в смысле без помощи интернетов и гайдов)
Да, простая. Для меня большинство боссов в дарк соулс простые. Серьезно, без шуток. Боссы из дополнений вызывали затруднения, с этим не поспорю, а в оригинале большинство боссов избиваются как незнамо кто, потому что сделают одну атаку и ждут, пока ты им надамажишь
По сложности Каламит один из самых простых и предсказуемых.
Проблема только в том что при своей простоте он и самый живучий, 5000 хп с средним входящим дамагом по 200 + фреймов когда к нему можно подойти мало.
В итоге вся сложность это тупо не проебать внимательность на протяжении 10 минут хоровода (немного утрирую, но в целом так)
По сравнение с другими драконами у него вроде как куда больше различных атак. Другие драконы в серии проблем при убийстве практически не вызывают. Тот же Древний дракон особых проблем у меня не вызвал, убил его с третей попытки, единственное, что раздражало так это то, что до него пилить далеко нужно было. А Каламит так мне не подавался и вызывал бугурт вплоть до пятого Ng (дальше я уже закрытыми глазами мог его убивать).
Все его атаки очень легко читаются, он показательно кучу времени готовит каждую. От большинства даже не нужно перекатываться можно просто прогулочным шагом уйти. Собственно последнее прохождение персонажем первого уровня показало что если не уснуть, он вообще ни разу атаками не попадет :D
Да мы поняли, что ты можешь побить его с закрытыми глазами, на первом уровне, голыми руками, без арт. поддержки Гоха, используя в качестве контроллера гитару из Guitar Hero. Но вопрос не в том насколько он лёгкий, а в том насколько он сложный в сравнении с другими боссами-драконами. Ну по-моему дракон из Шульвы и Древний дракон полегче будут.
Я считаю тот же Сит куда менее читаем и проблемен. У него мало хп, но мелкая арена и то что он временами входит в рейдж вызывает проблемы.
Из Шульвы тоже довольно рандомный товарищ, и не все атаки легко читаются(а ещё об него ломается оружие только в путь)
Я не считаю сложность кучу здоровья и количество атак, это все бесполезно если босс делает все что бы не попасть ими.
Сит? Серьезно ? Он же вообще никто. Надел колечко на стойкость(ну или на большой резист к проклятию, либо 10 уровень человечности) + хавел и ты на коне (после того как ломал шпиль я тупо подходил и бил его, даже не двигаясь с места и больше не делал ничего кроме как заливания эстуса). Он меня на самом деле своей ватностью дико разочаровывал, шикарный дизайн (и лор), эпичное место драки, но что толку если при определенном наборе вещей его можно закликать, стоя напротив живота, тупо не двигаясь с места. С каламитом никакая броня не поможет (подлетел, дал залп огня - you died), только укрывайся перекатывайся! Тот же хавел мало того, что от огня не спасет так из-за медлительности даже от обычных атак увернуться не получиться. Он может и легкий для тебе, но тупым контром предметами его не возьмешь, только знанием его мувсетов и умением вовремя от них съебать. Не один босс мной не убивался тупым стоянием на месте, так что сит просто по сравнению с другим боссами ничтожество (даже с собратьями по крови сам справиться не смог без чужой помощи, ЛОХ!!! ПИДР!!111!). Тем не менее я вынужден сказать имхо, так как не знаю с чем ты вообще проходил ds, может ты извращенец бегающий голый и с дубиной, ну тогда я ясно, что ты так от сита огребал ибо подыхал от его массовых атак и вынужден был бегать как кролик. Я таким не занимаюсь так как пользуюсь всеми возможностями, что дает игра и Сит огребал вплоть до финального ng
Проблема только в том что при своей простоте он и самый живучий, 5000 хп с средним входящим дамагом по 200 + фреймов когда к нему можно подойти мало.
В итоге вся сложность это тупо не проебать внимательность на протяжении 10 минут хоровода (немного утрирую, но в целом так)
Из Шульвы тоже довольно рандомный товарищ, и не все атаки легко читаются(а ещё об него ломается оружие только в путь)
Я не считаю сложность кучу здоровья и количество атак, это все бесполезно если босс делает все что бы не попасть ими.
Осторожно, мозг.