BATTLEFIELD 1942
Продолжаем вспоминать/узнавать историю Battlefield.
Один из самых крупных шутеров от первого лица в игровой индустрии последних лет. Каждая новая Battlefield, продаётся миллионными копиями, у франшизы огромная армия поклонников, от молодёжи, до профессиональных военных. Игра не однократно использовалась армейскими инструкторами разных стран.
Battlefield был многократно номинирован (и выигрывал) множество наград на протяжении этих лет ..
Так с чего же всё начиналось?
Battlefield 1942 - становление серии.
Переход в новое тысячелетние - являлось значимым событием во всех областях. Игровая индустрия не стала исключением.
Разработка Battlefield началась незадолго до конца тысячелетия предыдущего. Чтобы немного лучше понять это расстояние во времени, достаточно вспомнить, что Photoshop (CS вышел в 2003 году), графические планшеты, оригинальный Xbox и PlayStation 2 вышли в 2000-01 годах. Поэтому все, что вы увидите ниже — это первый и основной каркас Battlefield 1942.
1. — Выраженно холмистый рельеф; 2. — Поля разделены изгородями из травы и веток; 3. — Маяк на востоке; 4. — Отдаленные дома (возможно, целый поселок); 5. — Растительность, деревья и кусты; 6. — Сарай; 7. — Следы трактора; 8. — Тяжелая техника способна преодолевать небольшие препятствия; 9. — Дороги это просто грунтовые колеи; 10. — Северная Европа (Франция)
1. — Обвалившаяся крыша; 2. — Дома с уцелевшими крышами; 3. — Наполовину бревенчатое здание; 4. — Уничтоженный танк; 5. — Защитные мешки с песком; 6. — Обломки зданий; 7. — Магазин на углу; 8. — Выброшенная из здания мебель; 9. — Перевернутый грузовик; 10. — Город в северной Европе.
“ Even back in the days when we were concepting Battlefield 1942, we had ideas about how to implement destruction as a tactical element in the game.
We wanted players to be able to remodel the battlefield by driving tanks through walls, for example.
Obviously, the technological limitations 10+ years ago didn’t quite permit this. Our first real stab at destruction (albeit in a relatively small scale) instead made its entry in Battlefield 2.“
– Stefan Vukanovic, Lead Artist for Battlefield 1942.
*"Даже в те дни, когда мы только делали концепт для Battlefield 1942, у нас были идеи о том, чтобы реализовать разрушение как тактический элемент в игре.
Мы хотели, чтобы игроки могли изменять поле боя, ведя танки через стены, например.
Очевидно, что технологические ограничения тех лет (более 10 лет назад) не позволяли сделать этого. Наша первая рабочая модель разрушения (хоть и в относительно небольших масштабах), была реализована лишь в Battlefield 2. "- Stefan Vukanovic, ведущий художник Battlefield 1942.
Концепт карты Market Garden в Battlefield 1942 - узнаваем по двум мостам.
Концепция, показывающая, укрытие для танков. Позже её использовали и в других частях Battlefield.
Вид от первого лица в операции Market Garden, демонстрирует атмосферу в игре.
Несколько оригинальных концепций одежды в игре.
Раскадровка для Wake Island, одной из самых узнаваемых карт в Battlefeld по сей день.
Вооружение морской техники.
Очень любопытный концепт - лопата, как оружие ближнего боя, к сожалению, был вырезан из игры перед её выпуском.
На каждое оружие — своя контрмера. Это часть идеологии Battlefield, известной как «камень-ножницы-бумага».
Видео
Подробнее
01, * 09. \1 >y' Jr Vy\i f»/ f (А"»му <■** |Л, ^ 02 ^AA** . Viu> k*« ЛЛ 0 5 . ^\k^< w V>^ • «д« Ui»(li^/ 03. F,^- f» *J‘I*- >} ItivVWv, . j^,.c«k u*)</ - —- 10. b^0cw»r>i(F*>^'O'V \ DESIGN NOTES 01 Heavily undulating terrain 02. Fields seperated by hedgerows; combination of grass and crops 03. Lighthouse by the coast 04. Dotted houses (potentially whole village) □5. Foliage of trees and bushes 06. Tool shed 07. Caterpillar tracks 08. Heavy vehicles can break through minor obstacles 09. Roads made out of tire tracks only. 10 Northern Europe (France)
DESIGN NOTES 01 Caved-in roof 02. Houses with their roof intact 03. Half-timbered structure 04. Destroyed tank □5. Defensive sandbags 06. Corresponding debris 07 Corner shop 08. Furniture thrown out of building 09. Turned-over lorry 10 Northern Europe (City)
WJlf * «Г » v"y/' |JbC>r ~ i*л+ Su|. , >1 г ^ r' 'I WmLyY
ркавс шч, <^uk
dv w tJ
Минутка истории: разработка, идеи и концепции Battlefield 1942,Gaming,Battlefield,Battlefield 1942,Battlefield 2,DICE,Креативный директор и «дедушка Battlefield» Ларс Густавссон предается воспоминаниям о разработке Battlefield 1942 и показывает старые папки с дизайн-документами игры. Статья про концепт-арт Battlefield 1942: http://eashooters.ru/2016/02/18/art-of-bf1942/ Оригинальное видео от GameInformer: https://youtu.be/4tS74Adi_zs Читайте нас где удобно: Сайт — http://eashooters.ru/ ВКонтакте — http://vk.com/eashooters Твиттер — https://twitter.com/EAshooters Фейсбук — https://www.facebook.com/EAshooters.ru Вечерняя рассылка новостей — https://feedburner.google.com/fb/a/ma... Наши друзья: Игры стали круче. NVIDIA представляет GTX 970 и 980 на базе ядра Maxwell: http://www.nvidia.ru/geforce Профессиональный игровой хостинг Forteam: https://login.forteam.ru/?ref=91078 G-Portal — новое слово в европейском игровом хостинге: https://www.g-portal.com/?ref=29123444 Качественные игровые сервера из Германии: http://gameserver.gamed.de/en/top-gam...
Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5, ,разное,ностальгия,Battlefield 1942,концепт-арт