ссылка на гифку
Подробнее
Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5, ,разное,Battlefield 1,Battlefield,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Подробнее
Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5, ,разное,Battlefield 1,Battlefield,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
1 влияет в основном на баллистическую траекторию пули АКА параболическое снижение 2 влияет на общую скорость и импульс пули при столкновении с целью
однако в зависимости от конструкции пули сила трения об воздух может быть минимизирована и на коротких/средних дистанциях быть пренебрежена
как видно на гифке расстояние до моста ~700 метров что может считаться средней/длинной дистанцией для снайперской винтовки
и хоть сила трения об воздух повлияет на общую скорость пули образца WW1 можно с уверенностью сказать что пуля попавшая человеку в голову даже с такого расстояния будет нести летальный характер
алсо если рассматривается закон сохранения импульсов в не потенциальной системе (есть трение) с ней нужно использовать законы сохранения энергии
люблю баллистику
2-"о мистер lexterman рада вас видеть я столько о вас слышала"
а приближение зависит от скилла снайпера
Короче если кратко - хотите графон с оптимизоном и не хотите дрейкфейсов, приходится идти на небольшие жертвы, вроде реалистичных прицелов и сплит-скрина.
Хотя в том-же баттлфронте сплитскрин есть - тоесть не так уж нереально систему фростбайт нагружает и можно было сделать даже двойной рендер для прицелов как опцию.
чет не помню чтобы Portal 2 жрал адское кол-во ресурсов хотя там можно было смотреть на комнату которую уже покинул игрок. а некоторые уровни там были действительно огромные
опять же про сплитскрин: Halo долгое время имел сплитскрин и игрался на не самой производительной 360 коробке
видимо все же что-то не так в ваших рассуждениях
да и почему нет тормозов при убирании прицела? по идее надо срочно подгружать ресурсы текущего поля зрения, а не отдаленной части локации. т. е. ресурсы висят в памяти уже собранные и в них вносятся изменения налету для того чтобы вдруг из воздуха не материализовывались предметы и юниты
в чем блин выигрыш? и так и так рендерить две точки одновременно. как-то не сходится
в них он как пасхалка, во время второй мировой и в современной войне, вроде один и тот же человек но по сути они не связаны
Скучаю по первых частях калды, когда игрок сам умел открывать двери... ракетницей.
1) madskill;
2) чит;
3) невероятное стечение обстоятельств;