Ещё немного о Battlefield 1: классы бойцов, оружие и техника
На прошлой неделе, нам показали тизер Battlefield 1 — шутера, посвящённого Первой мировой войне. Эта тема редко освещалась в видеоиграх, тем более от таких крупных издателей, как Electronic Arts. На прошедшем ранее мероприятии для прессы представители EA объяснили, с чем было связано такое решение.
Пользователи будут управлять бипланами, танками, дирижаблями и другой техникой той эпохи, а в их арсенале окажутся не только винтовки и огнемёты, но также лопаты с дубинками. Как говорят создатели, они стремятся добавить в игру как можно больше разнообразия, не сводя всё к «простой стрельбе в грязных окопах».
«Среди аудитории бытует мнение, будто это была эпоха мушкетов, но в то время изобретали очень много новых видов оружия, — сказал главный дизайнер проекта Дэнни Берлин (Danny Berlin). — Это будет необычный и во многом неожиданный опыт, и какой бы стиль игры вы ни предпочитали, мы сможем удовлетворить ваши предпочтения». Название шутера, Battlefield 1, создатели объясняют тем, что именно во время Первой мировой началось «зарождение современной войны».
«Мы хотели показать, насколько страшно было солдатам видеть в то время совершенно новые виды оружия. Много внимания уделяется и технике. У вас будут огромные тяжёлые танки, лёгкие танки, бронированные грузовики, самые разные бипланы, такие как бомбардировщики. Будут и самолёты-разведчики, которые очень важны во время воздушных перестрелок. В случае с воздушной техникой, кстати, вы можете быть пилотом, а ваш приятель будет отстреливать недругов, находясь на заднем сидении», — добавил Берлин.
Среди мультиплеерных карт есть Аргонский лес, что на границе Франции и Бельгии, пустыни Ближнего Востока и Африки, Итальянские Альпы и французские деревни.
В игре предусмотрено четыре класса бойцов-пехотинцев: штурмовик (Assault), медик (Medic), боец поддержки (Support) и разведчик (Scout). В распоряжении штурмовика есть пистолеты-пулемёты, ружья и противотанковые гранаты. Этот класс лучше всего подходит для боя на небольших дистанциях. Медик лечит товарищей и в его арсенале есть полуавтоматические винтовки. Боец поддержки снабжает соратников патронами и чинит технику. У разведчика есть снайперская винтовка с оптическим прицелом. Также в игре есть динамит, стационарные пулемёты и средства ПВО.
Что касается оружия ближнего боя, то в Battlefield 1 есть сабли, траншейные булавы, штыки и лопаты. У каждого вида оружия свои характеристики. Некоторые, например, отличаются высокой скоростью атаки. Анимация добиваний очень быстра.
За закрытыми дверями журналистам показали, что в игре будет британский танк Mark IV, немецкий A7V Sturmpanzerwagen и французский Renault FT-17. Также в игре будет бронемашина Vickers Crossley Model 25. Экипаж отдельных танков состоит из пяти человек. Разные модели танков отличаются вооружением, скоростью и другими характеристиками. Каждый танк в Battlefield 1 ощущается и управляется по-своему. В то время как в Battlefield 4 практически не было разницы между моделями танков. Также в Battlefield 1 будут самолёты-истребители и бомбардировщики.
Авторы намереваются отказаться от заранее просчитанной разрушаемости конкретных зданий и сделать ставку на динамическую разрушаемость окружения.
В мультиплеере будет система отрядов. В составе отряда может быть до пяти игроков.
В Battlefield 1 предусмотрен некий аналог системы кастомизации оружия.
Релиз Battlefield 1 ожидается 21 октября на РС, PS4 и Xbox One.
Подробнее
PCMASTERRACE FROSTBITE WWW.BATTLEFIELD.COM #RIPCOD
Battlefield,Игры,Battlefield 1,Игровые новости
Да никто не спорит что большая часть оружия активно использовавшегося во Второй Мировой появилось в первой (сами направления конечно а не точные копии). Но в том-то и дело что во время Первой Мировой образцы были очень сырыми и не получили должного распространения.
Те-же танки так до конца войны и не вышли за пределы курьёза, и после того как прошёл первый испуг толку от них было мало. Ни о каком современном понятии ТАНКА на поле боя и не шла речь. Как интересно сделать танк едущий со скоростью 4-5 км\ч играбельным? Да понятно как, заняться натягиванием совы на глобус.
Давайте выдадим всем солдатам пистолеты-пулеметы вместо винтовок, и пофиг что эти машинки получили хоть какое-то распространение только через 20 лет. Давайте дадим полную костамизацию оружия в 1914 году!
А что интересно заменит РПГ? В то время даже не было противотанковых ружей в современном нам понятии. Выдадим одному из классов крепостное ружьё? Или опять будем иметь бедную сову и выдадим всем бойцам по Маузеру М.1918. А что получат другие нации?
Ну и так по всем пунктам. Давайте навесим модель валенка на современный берц и обзовём всё это историчностью.
2.Если оружие не получило распространения в ПМВ, то это не значит что его нельзя добавлять в игру
Если же речь идёт о всяких спецподразделениях, то особые отряды были и в ПМВ, где наверняка и обкатывались все самые новинки.
Фанаты батлы схавают, а потом выплюнут с довольным видом.
Помнишь тот динамичный гемплей на истребителе f-16 с ловушками, ракетами и бомбами, невероятные бои в воздухе, две 20мм пушки, контр зениток и борьба с авиносцами? Вот тебе ахерительный гемплей на биплане, только с пулеметами 7.6 и 12.6, а еще ты можешь быть вторым стрелком, который 90% времени ничего не делает. 250 кг бомбу в подарок.
Помнишь те динамичные танки с скорость под 60км в час, активной защитой, разными боеприпасами, двумя пулеметами, оптикой и птуром? - У нас для тебя есть афигительные танки первой мировой с двумя пушками и двумя пулеметами, которые делят между собой 5 человек, зато резво то как, целых 7 км в час по трассе.
Помнишь бтр... Ах да их у нас не будет, у нас будут бронемашины, которые... умеют стрелять, да.
Да нам все равно, что отношение автоматического и стрелкового оружия в первую мировую было 1\40, у нас здесь игра знаешь ли, все будут бегать с автоматами, может даже ак и м4 дадим со скидкой на время, а что тут такого? Это тебе не исторический симулятор, заткнись.
Дымы и газы, это же так офигительно, интересно, помните, это в black ops 1-2 было, все так веселились, кидали друг в друга пердежом и плакали почему-то, мы хотим скопировать этот восхитительный гемплей.
Окопная война это на самом деле интересно, честно, честно.
Мы в dice честно пытались уменшить количество снайперов, которые всех так бесят и по этому дали больше холодного оружия в новом b1.
А что на счет обвесов на оружие?
Да, будут обвесы конечно.
Например вместо глушителя будет подушка, или бутылка.
На мосинку еще и прицельчик можно будет поставить, дедушкин телескоп, а если хочешь 4 кратный, то бабушкин монокль.
А если сильно калиматорный нужен, тогда ты типа берешь из очков мертвого фрица линзу и его же кровью рисуешь мушку.
Еще и можно выбрать из чего ее сделать, из дуба там или из родной березки. А с дерева еще и всяких ништяков можно повырезать, типа приклад в форме жопе и тп.
Рукоятку делаешь из подручного камня и куска ткани.
Имерсивненько, гемплейно, народно.
Расскажи ка ещё раз про разнообразие вооружения на танках/зенитках и прочей тяжёлой техники, основываясь не на 4-ке!
В тройке было разнообразие основного орудия? Может в Bad Company 2 было? Аааа, точняк, это же во Вьетнаме (DLC к BC2) танки носились по карте туда-сюда, забераясь на любую вертикальную поверхность...
Забавно, когда вышла 4-ка, все агрились - ничего нового, та же 3-ка...ан нет! Херушки! Игры разные - что естественно хорошо!
Попытка переврать геймплей и убедить, хотя бы самого себя в том, что BF1 будет как и 4/3/BC2/BF2/BFHL (нужное подчеркнуть) - глупость. Никто не утверждает, что BF1 станет шедевром игровой индустрии. Но и проходной игрой, на которую всем пох, он тоже не будет!
Не хейтери на ровном месте, рано ещё делать выводы. Лично я надеюсь, что не зря взял предзаказ)
Я так понимаю ты вообще не способен донести свою мысль адекватно.
"В тройке было разнообразие основного орудия?"
Что?
К твоему сожалению у меня был и bbc1 и bbc2, и 1942, и 1944, и battlefield 3-4 и я знаю разницу между этими играми.
Не знаю, что там было во вьетнаме и чему свидетелем ты стал, но ничего что бы танки в жизни не могли в играх bbc я не видел, хотя наиграл более 600 часов.
В bbc2 танки выполняли сугубо вспомогательную роль и были слабее двух инженеров, оно не решали, а выполняли роль снайперов-пт, благодаря свое способность крошить все на большой расстоянии они выполняли очень важную и интересную роль. И да у них была костюмизация, так что выше ты бред написал, там была оптика, пулемет, сенсорный радар, дымовая завеса, увеличении скорости перезарядки, броня и урон на основном орудии.
Сначала поиграй хотя бы одну игру серии перед тем как **** нести.
"Забавно, когда вышла 4-ка, все агрились - ничего нового, та же 3-ка...ан нет! Херушки! Игры разные - что естественно хорошо!"
Не знаю кто там агрился, дауны какие-то, там была огромная проблема с оптимизацией, вот это была проблема.
Было множество изменений, которые на пальцах не перечислишь те же города, полная кастомизация техники и бойца, леволюшен, нормальная разрушаемость, нормальный баланс оружия, добавление китайской стороны, пересмотр механики обвесов. Если брать каждый отдельный элемент игры батла 4 это сильный шаг вперед.
Я не преждевременно делаю выводы. Когда кто-то говорит, что сможет левитировать с штангой в 100 кг, я выражаю сомнения и объясняю почему этого не произойдет. Когда анонсировали хардлайн я уже знал, что это не будет работать правильно, что игра быстро потеряет аудиторию.
Я уверен, что игра стоит своих денег, но игра не стоит прошлых батлфилдов.
Тот же Bristol F.2 - был с несколькими видами мотора.
"В тройке было разнообразие основного орудия?" - это я про тип боеприпасов)
В рамках WWI, было много разного вооружения на всех фронтах, а вот что придумают с "обвесами", кроме штыка, мне тоже интересно. В BFBC2 ты выбирал, либо оптика на автомат, либо классовый перк/улучшение взрывчатки.
щенка бульдогатачанку!Немного альтернативная история первой мировой. Игралась на ура! При том, что там можно было управлять и танками, и самолетами помимо всего прочего. А уж сетевая вообще была божественной!