Очередная порция информации о Battlefield 1
В интервью Eurogamer продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые вопросы, и объяснил решение разработчиков использовать тему Первой мировой войны.
На прошлой неделе EA представили Battlefield 1, новый военный шутер от первого лица, разработанный DICE. Игра переносит серию во времена Первой мировой, где смешались старые и новые приёмы войны. Мы увидим бои на клинках в окопах, заполненных горчичным газом, увидим конные сражения вместе с танковыми, увидим нападения бипланов и военных кораблей.
На ранней стадии разработки DICE не вдавались в подробности, как точно будет выглядеть геймплей Battlefield 1. Таким образом, мы ничего не знали о режимах многопользовательской игры и сюжетной кампании. В интервью Eurogamer, продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые из этих вопросов, объяснил решение DICE использовать Первую мировую войну в качестве сеттинга и сказал, почему игра называется именно Battlefield 1.
Почему вы выбрали для игры Первую мировую войну?
Мы хотели предоставить игрокам по-настоящему новые возможности геймплея, хотели бросить вызов самим себе. Мы сделали несколько игр, действующих в современную эпоху, и подумали, что новый сеттинг принесёт в себе много интересного, и это отвечает нашим потребностям. Кроме того, не секрет, что некоторые люди на студии вынашивали идею, по крайней мере, 10 лет.
Какое разнообразие в геймплей принесёт сеттинг Первой мировой?
Во-первых, новый опыт. Здесь вы увидите яростные кавалерийские атаки на лошадях рядом с танками и бипланами. Такое соседство старых и новых вещей создает интересную игровую атмосферу. Во-вторых, эта эпоха предоставляет очень уникальные образцы техники. Все они были созданы для определенной цели. Мы можем использовать это, чтобы создать какой-нибудь классный геймплей. Например, лёгкий танк с вращающейся пушкой против тяжелого танка на гусеничном ходу с пушками по бокам. То же самое относится и к оружию. Все образцы были очень разные. Мы можем создать уникальный геймплей, смешав лёгкие автоматы с крупнокалиберными пулеметами, потому что это действительно здорово.
Почему вы назвали проект «Battlefield 1»?
Мы хотели изобразить рассвет всех тотальных войн, в которых заключается суть всей нашей франшизы. Это было так со времён Battlefield 1942. Мы также хотели сказать, что это зарождение современной войны. Мы чувствовали, что это подходящее название.
Учитывая название, это можно назвать перезагрузкой?
Я бы не назвал это перезагрузкой, потому что мы продолжаем наработки Battlefield 4. Технически и геймплейно мы основываемся на Battlefield 4 и Battlefield Hardline с технологиями Battlefront. Серия просто продолжает двигаться вперёд. Так что я бы не назвал это перезагрузкой. Это предполагало бы, что нам потребовалась перезагрузка, хотя это не так. Серия живёт и здравствует, и мы продолжаем развивать её.
Когда первые изображения Battlefield 1 просочились в сеть, это выглядело как фантастическое представление Первой мировой войны. Опираетесь ли вы на историю, или это более художественный взгляд?
В какой-то степени достоверность присутствует, но преувеличивать всегда весело. Мы всегда так делаем в играх Battlefield. Мы за творческую свободу. Но если говорить о том первом изображении, то оно, на самом деле, воссоздает нечто весьма аутентичное. Вещи все подлинные, относящиеся к эпохе. Мы хотели, чтобы при взгляде на этот образ вы почувствовали, что никогда ещё такого не видели. Чтобы вы подробно разбирали изображение в поисках мелких деталей, подсказок, о чём эта игра. Довольно интересно было просмотреть все теории на Reddit. Мы также хотели показать, что это свежий взгляд на Великую войну. Мы не делаем документальный фильм о Великой войне, мы применяем свои приёмы изображения к эпохе и обстановке. Это, в действительности, просто фон для содержания игры. Игра должна быть удивительна сама по себе.
Значит, речь не идёт об альтернативной истории? Действие происходит в реальных странах, в известном времени и при знакомых событиях?
Совершенно верно. А места, в которых вы побываете, вдохновлены, а иногда даже полностью повторяют реальные, где события имели место. Мы применяем технологии графического захвата настоящих локаций, чтобы использовать их в качестве основы для создания карт. Вы словно «побываете там». Мы хотели нарисовать правдоподобную картину тех событий в пределах наших возможностей.
В игре будет система классов. Почему вы решили пойти по этому пути?
Да, у нас есть атакующие бойцы, медики, разведчики и класс поддержки. И есть определённые транспортные средства для отдельных классов – пилотов и танкистов. Идея в том, что выбрав танкиста, вы фактически играете танком. Мы хотим, чтобы вы вживались в роль, которую выбираете. Мы считаем, что это даёт простор для фантазии. Это позволяет создавать уникальную атмосферу и геймплей для различных классов, для их уникального оружия и экипировки. Мы поддерживаем командную игру. Суть не в том, чтобы все в группе выбрали разные классы. Вы должны построить свою группу, подходящую к ситуации. В некоторых ситуациях может быть много вражеской техники – значит, вам понадобится много взрывчатки и медик. Делайте выбор и адаптируйтесь к ситуации. Мы хотим, чтобы вы чувствовали ваш личный вклад в общую победу.
Много внимания уделяется лошадям. Они тоже являются транспортной единицей?
Это первая конница за всю историю Battlefield, новое измерение в выборе транспорта. Это нечто совершенно новое для франшизы, но это довольно интересно. Ответ очевиден. Да, лошади будут играть важнейшую роль.
Представляется картина из 64 кавалеристов, скачущих друг на друга. По-моему, забавно.
Да, конечно! Яне могу сказать прямо сейчас, возможно ли такое. Но я с вами согласен. Это удивительная картина.
Похоже, что на этот раз вы уделяете много внимания ближнему бою. Штыки являются показательным примером, но есть ли ещё какие-то изменения?
У нас широкий выбор типов оружия ближнего боя, от лопаток до булавы и сабли. И все они имеют разные типы эффектов. Они по-разному пробивают различные типы материалов. Некоторые виды оружия помогут выбить двери, а другие не смогут. Некоторые из них бьют медленнее,но более смертоносны. Другиепроворнее, но менее опасны. Идея заключается в том, чтобы вы подобрали оружие себе по вкусу. И, конечно, это круто – поднимать врагов на штыки.
Как именно это работает?
Во-первых, вы должны поставить штык на ваше оружие. В принципе, остаётся просто зарядить и бежать вперёд. Тому, кто окажется на вашем пути, не поздоровится.
Но если вы промахнулись?
Если вы промахнулись, вы действительно промахнулись. Это добавляет особую атмосферу, когда дело доходит до ближнего боя. Не знаешь, что ждёт за углом. Наиболее эффективным способом было бы выскочить из-за угла с дробовиком. Но теперь у вас есть другой выбор, с другим оружием. Это то, чего у нас не было раньше.
И можно бить людей по голове лопатой...
Да! Это забавная вещь. В то время были все виды странных, причудливых и действительно зверски выглядящих орудий ближнего боя, плюс бойцы делали свои собственные, использовали вещи, которые не должны были быть оружием. Игроки смогут попробовать всё. Это совершенно уникальная атмосфера.
Вы говорили, что игра расскажет истории нескольких персонажей. Но как именно? Будет ли переключение между персонажами?
Мы немного поменяли подход. Я не могу вдаваться в подробности, но вы сможете увидеть разные события с разных точек зрения. Если тут и там происходит что-то интересное, вам удобнее не перескакивать туда-сюда по всему миру, а видеть всё это частью одной, вашей личной истории. Так что всё построено немного иначе, чем в наших предыдущих кампаниях.
Источник: Eurogamer
Подробнее
4 о '• > о»
Battlefield 1 Official Reveal Trailer,Gaming,battlefield 1 trailer,bf1 trailer,battlefield 1,battlefield,bf1,battlefield 1 ps4,battlefield 1 xbox one,battlefield 1 pc,bf1 ps4,bf1 xbox one,bf1 pc,battlefield 5,bf5,battlefield 1 multiplayer,battlefield 1 gameplay,b1 multiplayer,bf1 gameplay,multiplayer,fps games,shooter games,first person shooter,xbox one,ps4,pc,seven nation army,white stripes,glitch mob remix,seven nation army by the white stripes (glitch mob remix),Discover classic Battlefield gameplay with epic multiplayer and an adventure-filled campaign. Experience the Dawn of All-Out War, Only in Battlefield 1. Battlefield 1 will be available from Oct 21st, 2016 on Xbox One, PS4 and PC. Subscribe and be the first to see BF1 gameplay videos: http://bit.ly/270eMcA “Seven Nation Army” by The White Stripes (The Glitch Mob Remix)
Battlefield 1,Battlefield,Игры,Игровые новости
Интересно как это обыграют теперь.
«Мы хотим, чтобы у нас были личные истории, с которыми можно проводить ассоциации, и о которых мы можем рассказать в том месте, где они логично могут происходить. Например, в трейлере вы увидите одного из персонажей – вообще, вы видите несколько их них – но одна из героинь верхом на лошади. Её история будет происходить в Аравии. Мы представляем различные игровые и тематические оттенки, так что всё это будет отличаться от наших предыдущих кампаний», - пояснил разработчик.
а вообще, по мнению диванного эксперта, танк нужно еще было докатить до поля боя, постараться что бы он не заглох, что бы гусеницы не отвалились. думаю в пмв с танками можно было бороться и без спец. средств, созданных для того что бы бороться с танками
- Да! Это забавная вещь
Игра в надежных руках.
Тащемта.
Нашел машу и медведя с сука 1 300 000 000 просмотров, и Ивангая. Лол.
Если вы промахнулись, вы действительно промахнулись. Это добавляет особую атмосферу, когда дело доходит до ближнего боя. Не знаешь, что ждёт за углом. Наиболее эффективным способом было бы выскочить из-за угла с дробовиком. Но теперь у вас есть другой выбор, с другим оружием. Это то, чего у нас не было раньше.
Щас бы высосать что-нибудь из пальца. Ммм.
Итого: Я считаю BF очень не плохой игрой, но DICE напихав в игру кучу возможностей совершенно не смогли их сбалансировать между собой, в результате чего почти все игры идут в одни ворота, и крайне редко интересные матчи. В этом плане Hardline был лучше, но с ценником в 5к никому и даром не сдался после двух предыдущих игр, в связи с чем сервера через пол года были практически пустые, либо с пингом в 250. Я очень надеюсь что с новой частью не будет как с было с 3, когда выпустили абсолютно сырой продукт, не работающий в прямом смысле у 40% людей и с кучей багов, только чтобы успеть к релизу MW3(сейчас код не конкурент совершенно, к сожалению).
ЗЫ Мне не нужно прям играть в абсолютно однотипные игры, чтобы иметь возможность оценить их качество, с 19 летним стажем игр я уже вполне могу сделать это по нескольким видео, специально подобранным для этих целей. Я не меньше других надеюсь что в этот раз они сделают что-то хорошее, ибо КоД скатился в откровенное говно, и хороших шутеров сильно не хватает. Но учитывая их любовь к конвеерному производству последних 5 лет, надежда эта очень слабая.
По поводу "Выглядит как патч с оптимизацие и исправлением багов который не довезли до BF3." - с тобой не согласятся миллионы игроков т.к. именно с точки зрения багов, BF3 намного качественней да и сетевой код в тройке, значительно чётче отрабатывает, чем в 4-ке.
В Хардлайне - совсем другого класса сам сеттинг, это как Quake и CS сравнивать)
Ну и Battlefront - это вообще казуальщина, созданная только ради бабок и раскручивание франшизы. Самое толковое, что в нём есть - отсутствие привязки к battlelog`у!
По поводу банов на серверах - всегда можно в чате написать "!rules" - что выведет тебе все правила сервера (есть ли лимит на снайперку, взрывчатку и прочее), это убережёт твои нервы) Баланс - тоже на серверной стороне, он настраивается админами, соответственно если админ нуб, то и настройки таковые. Старайся не бегать в одиночку, подбирай отряд в соответствии со своим стилем игры - нет смысла прорываться, если в твоём отряде 4 снайпера, сидящих на респе)
Ну и делать выводы об игре по роликам - не всегда правильно, особенно говоря про шутеры. Это как по выпуску TopGear делать выводы об ощущении скорости в салоне Вейрона)
Да и бэйзрэйп - не приговор, всё от людей зависит.
Предлагаю как-нибудь побегать вместе!
Ну и про пилота человек верно написал - если у врага есть грамотный летун, а у вас - одни "Олёши", то пи*дец тебе и твоей команде, ибо жизни просто не будет - рендумтим сливается гарантированно, а на призывы таскать с собой иглы, а шилке начать работать по воздуху, наконец-то, все дружно кладут то самое.. сам не пилот, так что сужу как танкист и пехота.
2) Капиталисты сейчас везде, за редким исключением. То, что ты написал, безусловно бред, они делают игру, n-ное кол-во DLC к ней и в конце делают издание со всем контентом.
У тебя слишком сильно горит жопа и ты несёшь чушь, купи себе огнетушитель + шланг к нему за 9.99 и насадку для анала за 19.99.
Другое дело, что "практически у всех геймеров" стоит не только STEAM, но и origin/uplay/battle.net и тьма ещё каких-то лаунчеров от разных издателей (тот же рокстар).
Да, это не удобно, но если EA уберёт origin в пользу STEAM, то BF будет стоить на 500-ку дороже, ибо Гейб имеет свой процент.