А что там сложного-то? Даже интереснее становится. Единственное сложное место - крыша, где, по идее, надо отстреливать быстрых зомби из дробовика, ожидая люльку. Можно просто спрыгнуть оттуда и бегать по кругу.
Если чему и научили игры, то если есть возможность свернуть с главной дороги/стоит знак "Оставь надежду всяк сюда входящий"/NPC со словами "Не ходи туда!", то лезть туда стоит однозначно. Такое приглашение от разрабов.
С другой стороны в старых играх действительно стоит прислушиваться к советам (никакой казуальщины и игра контролирует твой уровень). Вроде Флэйви из Diablo II.
Я: "BOOM! Love Jack :)"
С другой стороны в старых играх действительно стоит прислушиваться к советам (никакой казуальщины и игра контролирует твой уровень). Вроде Флэйви из Diablo II.
Download The Neverhood Theme for free from pleer.com
И похуй что все квесты ведут туда... Как мне нравится логика RPG игр.