только если в жанре треш
>ибо попаданцы, как это вообще вклеить нормально в сюжет? (инопланетная арена-развлечение?)
>разные языки, культура -- тупо покрошат друг друга
Играй в Mount and Blade. Там есть цвайхандеры (неудобное оружие кстати) Нет уберкатан и рогов на шлемах викингов. А еще там мечом не разрубается стальная кольчуга и можно зацедить в шлем камнем. не яблоко конечно, но тоже ничего. То есть все довольны.
И что, цваем можно делать то что цваем положено делать (прорубать стену пик/алебард), или єто просто больщой медленный меч с большим уроном? Можно ли цваем при встерче с другим панцерзолднером делать хальбшверт, вметсо того чтобы бестолку ломать лезвие о латы, или эти латы внезапно разрубаются цваем? Сомневаюсь что игру с реалистичным HEMA вообще когда-нибудь выпустят.
Я про M&B и тамошние бестолковые двуручи. Так-то я в курсе, что двуручные мечи практически любой модификации можно и нужно так держать в определённых ситуациях.
Ну, если сделать парное оружие охуенно неудобным и вызвающим быстрое уставание, с большим штрафами к урону и точности, то было бы реалистично. Мол, милости просим познать причину почему ИРЛ дуалили только супермастера, и только для понта на тренировках да турирах, на войну собраясь с более осмысленным обвесом.
спокуха, скоро должна выйти вторая часть. Судя по трейлеру, бюджета у них теперь в разы больше, чем было тогда, когда они в гараже клепали первую. Так и графон подкачали, и плюшек много понавводили. Вполне вероятно что и тактика двуручника будет вменяемой. Я по крайней мене надеюсь на это.
Играл в один мод про столетнюю войну(1429 называется)- там цваем можно было и тыкать и рубить, держат его там правильно, но он считался древковым, а не двуручным(в редакторе я это поправил). Вообще МиБ только в модах по настоящему понравился- особенно когда научился сам их пилить, исправлять косяки и добавлять что-то своё(ну или перетаскивать из других модов). Схватки 500х500 на поле+подкрепления, это просто божественно, и не в одной игре я такого мяса от первого лица не видел(жаль только, что движок много трупов не может выдержать- после нескольких сотен вылетает из-за нехватки оперативки, хотя на 16гб. 1к трупов я оставлял). Вести за собой сотни всадников и клином врезаться в стену построившейся пехоты это незабываемо. В оригинале такого нет.
Я тут и сам мод понемногу клепаю. В основном - наведение баланса в оружии.
А за идею сделать двуручники двуручно-древковыми спасибо. Я до этой очевидной вещи почему-то не догадался.
Двуручник и есть неудобное оружие. Хотя правильнее - узкоспециальное.
Ломать пики вражеского строя, драться на дуэли, и... и, в принципе, это всё, на что он годен.
Если ты внимательно сомтрел, то мог бы заметить что только в виде уебищного добивания, в то время как ИРЛ это использовалось наоборот как выбивающий и оглушающий удар, а добивали какраз колющим ударом или кинжалом.
Слишком мало паттернов ударов, но с модами есть и катаны и вообще иногда весело. Жаль, что нет хоррор-модов, потанцевал большой.
Скоро будет вторая часть - может будет ещё круче.
>ибо попаданцы, как это вообще вклеить нормально в сюжет? (инопланетная арена-развлечение?)
>разные языки, культура -- тупо покрошат друг друга
Удивляюсь, как парное оружие не добавили, на радость всем подобным игрокам...
А за идею сделать двуручники двуручно-древковыми спасибо. Я до этой очевидной вещи почему-то не догадался.
Ломать пики вражеского строя, драться на дуэли, и... и, в принципе, это всё, на что он годен.
Кстати, второе в FH, судя по геймплейным видео, должно быть.
Ну и да, добивания там мерзкие. Одно распиливание противника застрявшим в нём мечом чего стоит.
Скоро будет вторая часть - может будет ещё круче.