В подводных уровнях ничего не поменяли, изменения коснулись только космоса. Вкратце, систему привели больше к виду игры Freelancer, где у прицела есть "люфт", позволяющий возить им по экрану не поворачиваясь (правда там это было удобно, здесь -- не очень). Однако, теперь готовьтесь вмазываться в стены на корпусовских миссиях (появился занос) и пытаться выпрямиться, когда фрейм в очередной раз накренится набок или перевернётся вверх ногами.
Тут правда принцип такой: каждый участник группы получает свою награду, но если твоя тебе не нравится — можешь выбрать копию награды другого игрока. Рандом ещё не побеждён, но он, хотя бы, чуть более терпим.
Что мне не нравится, так это зарезанное передвижение при атаках в ближнем бою, как будто со связанными ногами теперь, а противник сделает шаг назад и ты его уже не достаешь, и походу придется жертвовать каким-нибудь модом на мече ради "размаха".
португальский, ... а почему тогда Фобос - Фобос? У С создателя карты еще более страшная болезнь - не позволяющая использовать названия на одном языке на одной картинке?
А в новой бездне можно выбирать награду :)