Экспериментирую с Unreal Engine 4 / Инди игры :: Twin Soul :: CG :: unreal engine 4 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры
вытяжка должна перекрывать свет на навесной шкаф как минимум и давать тень, чтоб как правильно, при проезде поезда.
ну с и радиатором батареи что-то не то - и светел и блики ловит через стену
Смотря какой проект и что вы делаете. С кодом проще. С контентом проще но пэйплайн объёмнее. Со светом проще, но елси делаете опен ворлд то сложнее и т.п.
Посмотрел кухню при свете дня. Неплохо, но пол слишком чистый. БОЛЬШЕ ГОВНА!!! Положи туда какой-нибудь сраный линолеум, лоснящийся на стыках! Больше жира на плите и вытяжке! Больше грязи и отколотых кусков покрытия на панелях гарнитура!!
Не спеши клеймить - смотря для каких целей. Для игрушек на мобильники Юнити прекрасна. Сам в ней работаю давно и вижу, что на плеймаркете чуть ли не каждый второй проект сделан в Юнити.
Для прочих целей Анрил наверное лучше, тут уже не мне судить
Я не перевариваю мобилки (браузерки). + как дизайнеру очень очнеь хороший инструментарий. Поэтому главный плюсы который могу выделить в Unity - цена, большое комьюнити, хорошая мульти платформенность.
Twin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com
Support us: https://www.patreon.com/twinsoul
Follow us on Facebook:
ну с и радиатором батареи что-то не то - и светел и блики ловит через стену
Достаточно умелые руки?
Так вот Юнити это кусок говна и марать в говне умелые руки - нет смысла.
/myartstation/ тебя в урле не смутил?
А ты вот всегда всё идеально делаешь? Ухожен, могуч, идеален, никогда не ссышь мимо дырки в толчке?
Предвзятое отношение из-за ссылки и повторяющиеся знаки препинания тебя не смутили?
Держи зайка персонально для тебя: https://www.artstation.com/artwork/BvaY6
Для прочих целей Анрил наверное лучше, тут уже не мне судить