Были бы в этом икскоме генетические модификации, я бы сказал что его скрестили с креветкой богомолом. Он щелкает пальцами быстрее звука и кавитационный пузырь лапает противнику голову. И да скрещивание снайпера с раком богомолом имеет смысл последний очень глазастый.
Нашел видео о данной креветке, начинается с 2:11. Сила удара у этой крохи около 60кг, в момент этого удара по цели вода в небольшом радиусе закипает, иногда даже появляется вспышка света. Потрясающее существо.
А я вот не понимаю. Никогда не пускал снайперов близко к врагам. В первой части вроде бы нет миссий на лимит ходов кроме спасения важной персоны и террора, чего так было торопиться? Да и на террор я снайперов никогда не брал, ибо продвижение вслепую порой приводило ко встречи к крисалидом нос к носу, что снайперу равнозначно смерти. А вот штурмовикам с дробовиками вполне норм.
Бывает, что враги, особенно экзальтовцы, прямо в тылу плодятся. Было пару раз. Плюс именно в этом ходу у человека может не остаться стрелков, а надо что-то делать. Рандом такой рандом временами. И террор маловероятен - в лонгваре экзальт очень редко на терроре бывает.
зато часто попадаются по 2-3 стака врагов одновременно, помню одну миссию на шоссе - для меня мало половинных укрытий и спереди стак мутонов с берсерком, стак дронов с кибердиском и отряд сектоидов с коммандиром агрятся одновременно, после чего я терял сразу трёх бойцов, я тогда часа 2-2,5 сейвлоадил и ребутал миссию потому что не брал в началале "мошенничество с сохранениями" и всё что не делалось всё к худшему, а основной проблемой было то что я в отряд взял новичков 1-2 звания
Тут скорее даже проблема в том что визуализация не соответствует действительности, ибо изображено это так будто все враги терпеливо ждут пока ваши бойцы по очереди походят, а на деле это должно соответствовать тому что один ваш ход и ход врага происходит одновремено, может этот снайпер только что после пробежки остановился и не успел перевести дух, видимо, расчёт кода на это и сведён... Короче, говно ваш ХСОМ, играйте в Jagged Alliance 2
после особенно красочных миссий я порой вырубал игру и воспроизводил последнюю миссию в голове так, как будто она была бы не пошаговая, т.е мои бойцы и враги двигаются все одновременно и без тактических остановок сразу атакуют, перемещаются и делают другие мувы
В упор из полутораметровой винтовки и правда не очень удобно стрелять. Я понимаю, ты хотел пошутить на тему "95% - промахнулся", ты старался, но у тебя не получилось.
Отличный комментарий!