Давайте сразу вздыхать о том, насколько классным было немое кино? "Раньше было лучше" это, конечно, хорошо. Но без прогресса и развития технологий далеко не уедешь.
Без прогресса в технологиях далеко не уйдешь,ясное дело,но бОльшая часть современных фильмов-говно.
Кризис идей наступил в голливуде,бабки дают только на всякое фантастическое дерьмо или ремейки невдолбенных франшиз,типа того же Робокопа(Ремейк которого - говно)
Да только зеленый экран в этом не виноват. А речь шла именно о слепой ненависти к этому техническому средству, без которого кино бы не развивалось вовсе.
Ненависть не к инструменту, а к тем, кто забивает им гвозди, вместо прямого назначения. Представь экранизацию Карлуши карманодрочащего современными средствами, а имеем говно на лужайке Джона Уика за 5000$.
Меня радует, что мне каждый раз отвечают разные люди, развивая тему в совершенно ином ключе, и пытаясь мне доказать то, с чем я и не спорил. Я повторюсь, это у тебя ненависть не к инструменту, но я изначально отвечал на совершенно другой комментарий другого человека, который не потрудился вложить в него смысл, а написал только что раньше было лучше.
И комментарии таких людей есть под каждым постом, где показан хромакей или идет речь о более красочном, в плане графики, ремейке. Они аггрятся именно на тряпку, а не на снижение качества кино. И комментарии пишут именно про тряпку.
Ну может агрятся именно на тех кинобоссов, которые полагают, что спецэффекты могут заменить зрителю и фабулу и сюжет. Хотя в игроиндустрии примерно схожая ситуация, графоний, такой графоний.
Но хорошо же сказали, что ты, что он, а обсудить тему необходимо, не воспринимай, пожалуйста ответ на реакторе, как обязательное возражение, по большей части, мы все тут согласны во многом, а в том, в чём расходимся, мы себя просто проявляем, как индивидуальности, среди безличных букв в интернетах этих ваших. Не переживай, то, что ты высказал, сегодня прочитают больше людей, чем то, что написал Лао Цзы, и ни тебе, ни ему не будет обидно.
Сравни Безумного Макса и Терминатор Генезис по спецэффектам.
Компы хорошо помогают, но если замещать всё компами, то получается игрушка с херовым управлением.
Да и графоний иногда хуже чем в игрушках.
Я, возможно, открою тебе секрет, но сейчас большинство фильмов снимают с зеленой тряпочкой. Это не только фантастика с графоном во все поля, но и обычные фильмы, в которых ты ее даже не замечаешь. Хромакей намного ускоряет и упрощает процесс, тем самым давая возможность сконцентрироваться на более важных вещах. Так что ныть нужно не по поводу "фуууу, зеленая тряпочка", а по поводу того, что за красивой картинкой зачастую скрывают бездарный сценарий и режиссуру. Но вины зеленки в этом нет.
Против зеленой тряпочки ничего не имею против (Одно дело, когда используют графику, чтобы сделать лучше), но если весь фильм снимается в одной зеленой комнате, то это практически всегда оборачивается халтурой.
Например, в Сайлент Хиле использовали "тряпочки", чтобы сделать то, что без графики можно сделать было только при помощи подпольной хирургии и насилия, но основную атмосферу старались создать декорациями и гримом.
Качество спецэффектов уже достигло того уровня, когда зритель может попросту их не заметить, и они позволяют дополнить реальность.
Тут освещаются некоторые из таких фильмов.
И такие графические эффекты - это круто. К тому же без них некоторые фокусы сделать практически невозможно.
И "они позволяют дополнить реальность", а не нарисовать весть фильм в одной зеленой комнате, даже без декораций и костюмов.
Графика - это круто, когда ее в меру, а не в каждой дырке.
А что плохого в фильмах, в которых большая часть - компьютерные эффекты (речь про те, которые сделаны годно)? Они позволяют добиться таких сцен, которые невозможны или которые слишком затратны при ручной работе, даже ключевые сцены в этих ваших классических Звёздных Войнах сделаны с использованием хромакея.
Мне это напоминает ситуацию с ГМО - многие убеждены, что они вредны, только потому выведены искусственно, но в то же время они не задумываются о том, что большинство изъянов природы были исключены при их создании, и они лучше буквально во всём.
Я же про то и говорю, что если получилось годно, то какая разница, что юзали. Но дело в том, что большинство фильмов - сплошная халтура именно потому, что "зачем парится, просто намалюем, а больше намалюем, больше получим". В итоге мы получаем поставленные на поток кинцы.
Люди перестали вкладывать душу ибо это долго, сложно и не так прибыльно, проще намалявать абы что. А те кто захотят сделать шедевр сделают хоть с применением графена, хоть с применением говна и палок.
"Сделано без души, душевность потеряна, ах" - как уже заебали повсеместные подобные сокрушения. Что значит "с душой"? Когда фильм снят при помощи покадровой анимации? Да, это делается вживую. Но кто сказал, что на это приятно смотреть? Даже в прошлые времена такая примитивная технология смотрелась неброско.
Какой бы фильм не вышел, люди вкладывают в него своё время, свои деньги и свои силы, просто у кого-то умения и фантазии меньше. А в фильмах прошлого технологии была куда менее продвинутыми, и на это было всем наплевать, тогда это был единственный способ воочию увидеть нечто фантастическое.
Кроме того, сейчас кинокомпании никому не позволят разбазаривать бюджет направо и налево, затягивать съёмочный процесс на годы и ввязываться в авантюры, которые могут закончиться как гениальный прорыв, либо как оглушительный провал. Да, возможно фильмы стали более безыдейными. Но это всегда происходит, когда какой-либо жанр\способ съёмки зарекомендовывает себя как прибыльный.
А как тогда ушли, брателла, это дань уважеения, прогресс невозможен без оглядки на достигнутое. И вообще мы, советские детишки, сентиментальны по праву, уж прости (есть вероятность, что и ты оттуда, не зарекаюсь). Из всех искусств для нас важнейшее - кино с зернистыми сисками и голосом Михалёва.
Есть такое, но все равно, даже когда сейчас пересматриваешь старые фильмы про Робокопа, то от некоторых сцен яички сжимаются, а в ремейке меня более-менее впечатлила только сцена, где он в разобранном виде висел. И то скорее как эстетически неприятная, чем заставляющая сопереживать БОЛЬ главного героя.
Да они с этой сценой настолько перебрали, что я просто выключил нахер через минут 20 со словами "Мне втирают какую-то дичь". Настолько неправдоподобно даже по меркам фантастического будущего.
Меня, конечно, закидают какахами, но новому Робокопу гораздо больше сопереживаешь. В старом фильме просто некому сопереживать. Единственная эмоция, заставляющая задуматься о чувствах Робокопа - несколько секунд в старом доме, когда он вспоминал про жену. В остальном фильме мы смотрим на бездушную машину, эпично убивающую всяких говнюков. Новый Робокоп как-раз ведет себя как реальный человек, оказавшийся в подобной хреновой ситуации, у него есть эмоции, которые можно понять и прочувствовать. Он психует, злится, не хочет так жить, боится показаться семье, которая тут никуда внезапно не исчезла, а присутствует в фильме и помогает развить персонажа. Мы видим переживания гг, внутренний конфликт.
Новый фильм, на самом деле, довольно хорош. В нем есть интересные элементы и идеи. А косяки, при желании, можно и в старом найти в таком же количестве. Но из-за ностальгии и "ваааау кровища!" мало кто способен здраво оценивать ситуацию.
какие еще эмоции? это что титаник? семейное кино?
новый ведет себя как говно в проруби - бестолково плещется.
в старом фильме было достаточно - если ты умеешь видеть.
понемногу, по капле показывали как у героя открывается память, возвращается личность которая себя осознает и хочет сохранить себя.
бездушную машину ..
дебила ты кусок, это "бездушная машина" то идет и поджаривает себя током, с риском перегореть нахуй, чтобы вернуть свою прежнюю личность?
вообще-то как раз в фильме пояснили: ему оставили голову и руку, чтобы человеческая часть принимала решения и стреляла из пистолета, типа полные роботы обосрались вначале
Че-то я проморгал этот момент, если честно. Но даже если и так, то смысла в этом 0. Решение принимает голова, МОЗГ, а не рука. Рука исполнитель. Инструмент исполнения. Головой думают - рукой делают.
Очень странно сформулировал мысль, будто это было технологическое решение. Это ради рекламы сделали и больше смысла в этом никакого не было. Типа "смотрите, он не полностью робот, он сам принимает решение, а курок спускает рука человека, а не машины". А по факту, эти самые решения должна была принимать автоматика и рука была просто куском мяса.
Нууу, такое, больше на некий символизм смахивает, мол в старом фильме вы отрезали руку, гребаные изверги, делая железного бога, у нас же он человек в первую очередь, роботизированый человек-инвалид, гумманизм рулит йоу!
Сам Верховен говорил, что робокоп, в некоторой степении, это история о Иисусе, железном Иисусе, что отстреливает яйца преступниками, новый фильм, я даже не знаю, просто блокбастер, что попутно отпускает саркастические шутки в сторону оригинала, рука - одна из них. Как сценаристы оправдывали этот момент, не особо важно, вон Кодзима говорит, что Квает, через кожу дышит.
Это перед съемкой сцены в мэрии? (Ну, где Мёр... Робокоп через стену утаскивает политического офисного планктона, который взял мэра в заложники, чтобы вернуть работу)
Боже почему бы игровой индустрии не сделать по старому робокопу игру? В темных тонах, с открытым миром, жестокостью, и прочим крутыми фишками и чтобы игру делали те же люди, что wolfenstein new order
Наверное, потому, что права принадлежат Orion Pictures, которые загнулись в 1998, наверняка им предлагали, но чёт жопятся. Вики говорит, что Orion таки возродился в 2013, может замутят чего. Не уверен в этой всей правовой системе, поправьте если что...
Старые фильмы - это вещь!
Я недавно "Вспомнить всё" с Арнольдом пересмотрел, так там столько мяса и жести, что я даже был удивлён - ибо уже приучен к говну с рейтингом 12 типа нового "робокопа" или ремейка "вспомнить все".
Чувак в красном костюме (Дедпул?) по какому-то комиксу был в этом смысле отдушиной, но даже он не дотягивает до того угара, что творился в киноиндустрии во времена оригинального "Робокопа" и "Вспомнить всё".
Не только костюм, но и модный реализм. Судья Дредд все-таки комиксный персонаж, со всеми вытекающими. Мутанты, карикатурные злодеи, клоны, зомби, параллельные реальности, злые духи и т.п. В этом фильме скорее сам Дредд каноничен и экшн, а вот сам мир подвергся мутации.
Новый судья Дредд - крутой, согласен. В 3D, в кинотеатре он вообще охуенен.
Я так как-то решил отрывок оттуда посмотреть - затянуло, посмотрел ввесь фильм уже в который раз. Вот как нужно кино снимать.
Так то всем ненавистникам нового фильма советую глянуть разбор. Ностальгия - штука опасная. А наличие кровищи не делает фильм шедевром. И в старом, и в новом хватает как косяков, так и положительных моментов.
А никто и не говорил, что он шедеврален. Но и оригинал не настолько блистательный, насколько тебе казалось в более юном возрасте. Это просто два очень хороших фильма, один из которых мешают с дерьмом из-за ностальгических воспоминаний о первом. Ты посмотри видео, все же. Очень грамотно по полочкам все разложено, без нападок и левых придирок.
Ну да, тогда еще красный циник не скатился в политоту и мог еще что-то выдать, НО... Робокоп остается одним из немногих фильмов детства, который иногда можно пересмотреть, он достойно выглядит, в нем запоминающиеся герои, в нем потрясающая, хотя и показано достаточно гротескно, атмосфера города, где не смотря на внешний лоск и благополучие, человеческая жизнь не стоит вообще ничего
А мне оба фильма нравятся. Первый ещё тем что в 2003 сделали весьма годную игру, жаль только не могу найти русскую версию с роликами (кто-то видео о том как с роликами в русской версии финального босса валил). Кстати логика людей меня в фильме удивила. Им предлагают поменять копов, которые только и делают что жрут пончики и некоторые из них ещё и продажные, а когда предлагают заменить на роботов, которым не нужно жрать, их нельзя подкупить, а компания также не тупая чтобы не ставить на них крутую защиту от всего на свете, то люди врубают режим тупых консерваторов для которых человек единственный кто достоин занимать такие должности и это ещё бы расизмом попахивало бы если бы роботы были ещё и разумными.
Дело не в спецэффектах, которых теперь много, а в том, что они тупо убирают логичность и адекватность из фильма. Смотришь теперешние фильмы и просто дико угараешь с тупости персонажей. Сценариста либо давно послали подальше, либо забыли доплатить и он написал сюжет просто чтобы отцепились. Вон "Город Грехов" смотрится отлично в первую очередь из-за нестандартного оформления. Вернемся к тому же "Терминатору 2" - спецэффектов ярких можно по пальцам руки пересчитать, но смотрится же отлично и не вызывает сомнений происходящее. Новые фильмы просто канон тупости что гг что гз.
Кризис идей наступил в голливуде,бабки дают только на всякое фантастическое дерьмо или ремейки невдолбенных франшиз,типа того же Робокопа(Ремейк которого - говно)
Компы хорошо помогают, но если замещать всё компами, то получается игрушка с херовым управлением.
Да и графоний иногда хуже чем в игрушках.
Например, в Сайлент Хиле использовали "тряпочки", чтобы сделать то, что без графики можно сделать было только при помощи подпольной хирургии и насилия, но основную атмосферу старались создать декорациями и гримом.
Тут освещаются некоторые из таких фильмов.
И "они позволяют дополнить реальность", а не нарисовать весть фильм в одной зеленой комнате, даже без декораций и костюмов.
Графика - это круто, когда ее в меру, а не в каждой дырке.
Мне это напоминает ситуацию с ГМО - многие убеждены, что они вредны, только потому выведены искусственно, но в то же время они не задумываются о том, что большинство изъянов природы были исключены при их создании, и они лучше буквально во всём.
Люди перестали вкладывать душу ибо это долго, сложно и не так прибыльно, проще намалявать абы что. А те кто захотят сделать шедевр сделают хоть с применением графена, хоть с применением говна и палок.
Какой бы фильм не вышел, люди вкладывают в него своё время, свои деньги и свои силы, просто у кого-то умения и фантазии меньше. А в фильмах прошлого технологии была куда менее продвинутыми, и на это было всем наплевать, тогда это был единственный способ воочию увидеть нечто фантастическое.
Кроме того, сейчас кинокомпании никому не позволят разбазаривать бюджет направо и налево, затягивать съёмочный процесс на годы и ввязываться в авантюры, которые могут закончиться как гениальный прорыв, либо как оглушительный провал. Да, возможно фильмы стали более безыдейными. Но это всегда происходит, когда какой-либо жанр\способ съёмки зарекомендовывает себя как прибыльный.
-Господи, Пол, я хоть и почти полностью машина, но не настолько крепок.
Новый фильм, на самом деле, довольно хорош. В нем есть интересные элементы и идеи. А косяки, при желании, можно и в старом найти в таком же количестве. Но из-за ностальгии и "ваааау кровища!" мало кто способен здраво оценивать ситуацию.
какие еще эмоции? это что титаник? семейное кино?
новый ведет себя как говно в проруби - бестолково плещется.
в старом фильме было достаточно - если ты умеешь видеть.
понемногу, по капле показывали как у героя открывается память, возвращается личность которая себя осознает и хочет сохранить себя.
бездушную машину ..
дебила ты кусок, это "бездушная машина" то идет и поджаривает себя током, с риском перегореть нахуй, чтобы вернуть свою прежнюю личность?
обидев первый фильм ты оскорбил всю серию!
Сам Верховен говорил, что робокоп, в некоторой степении, это история о Иисусе, железном Иисусе, что отстреливает яйца преступниками, новый фильм, я даже не знаю, просто блокбастер, что попутно отпускает саркастические шутки в сторону оригинала, рука - одна из них. Как сценаристы оправдывали этот момент, не особо важно, вон Кодзима говорит, что Квает, через кожу дышит.
Я недавно "Вспомнить всё" с Арнольдом пересмотрел, так там столько мяса и жести, что я даже был удивлён - ибо уже приучен к говну с рейтингом 12 типа нового "робокопа" или ремейка "вспомнить все".
Чувак в красном костюме (Дедпул?) по какому-то комиксу был в этом смысле отдушиной, но даже он не дотягивает до того угара, что творился в киноиндустрии во времена оригинального "Робокопа" и "Вспомнить всё".
Я так как-то решил отрывок оттуда посмотреть - затянуло, посмотрел ввесь фильм уже в который раз. Вот как нужно кино снимать.
- Предъявите документы, гражданин