Подробнее
РАНДОМАИЗЕР ^ Да ладно? Перебрось-ка по эту сторону ширмы и скажи, что это 2! ^ Сам не верю, что говорю это, но, по-моему, Барри прав Во-первых, ^я не перебрасываю только из-за^ того, что тебе не нравится результат. Во-вторых, мастер тут я, и вы все ч согласились на ширму, когда ^^^5ыбирали меня мастером^^Я .■I 1^ ВН.' Прав? Дайте два! Кен, мы идём гуськом, объясни мне, как от одной из "рандомных" ловушек все удары получает один только парень в середине! Может, потому что съел последний кусок пиццы? ^£3 И1Тр: //«ноту. тшсЖепгшд. с!еУ|'агИ'аг+. сот/
mindflenzing,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,перевел сам
Еще на тему
Есть выпуски, где игроки не ценят старания мастера (и нет, речь не про переход на вторую редакцию), и где мастер пытается предотвратить необдуманные действия игроков.
Но тут уже откровенное злоупотребление ширмочкой и скрытыми бросками. Надо было ронять на него стену, а не палиться с рандомными ловушками. Все равно скорее всего его персонаж оптимизирован настолько, чтобы выжить даже после этого.
у меня один раз полодина 3го уровня загрызли 3 крысы 1го. а потом партия доблестно поперлся труп обратно, благополучно сожрав по дороге из-за блайнда
Аналогично с бросками на восприятие. Провалы могут давать очень много веселых результатов. Когда игрок неправильно услышал, неправильно расшифровал или еще что-либо. При этом, при открытом броске он будет понимать, что тут что-то не так, а при тайном - это потом станет неожиданном сюрпризом. Это будет дополнительными эмоциями и прочим-прочим.
Ширмочка - это средство создавать интригу, напряженность, сюрпризы для игроков. В крайнем случае помощник мастеру, чтобы аккуратно ударить игроков рельсой. Ну а то, что кто-то использует это как средство против игроков, ну... лучшие из нас иногда оступаются :)
В большинстве же случаев игрок должен сам кидать за себя.
игрок (в полном латном доспехе, весит килограмм 120): я хочу подняться по верёвке.
мастер: кинь на интеллект.
игрок: два.
мастер: твой мозг подсказывает тебе, что это великолепная идея.
я про ситуацию, когда не хочется сливать с трудом собранную партию новичков в самом начале не успев как следует подсадить на тему. плюс на ширме можно налепить подсказков на всяк пожарный