Моя игровая история ч. 2. Предыдущая часть : http://old.reactor.cc/post/3008832 Следующая: http://old.reactor.cc/post/3009593
Подробнее
Были предположения что этот спаситель является издателем игр, немецким офицером или Супер-Музой. Но нет, им оказался мой сосед, назовем его Добродетелем. Он мне признался что является фанатом моей игры и что он хочет мне помочь, ибо я отхожу от главной идеи моей игры. Для начала он дал мне несколько идей которые мне лично понравились. "Молнии из руки" □ □ Оа*Нв.2 □ СагИез 0 и СИооБе ... "Стратегическая концепция (замки могут быть перехвачены и замки можно апгрейдить, улучшая защиту, увеличивая доход и т.д)" И вот настал очередной этап. Я нервничал, тварь внутри меня шептала "У тебя не получится". Но я выиграл и получил свой первый бал. И снова вспыхнула надежда! Я -транспорт -Молнии из руки -Стратегическая концепция Чувак -Добавление квестов -Одежда Далее Добродетель предложил добавить напарника, чтобы его можно было нанимать. Он просил сильно не беспокоиться об ИИ напарника, так как самое главное - это наличие, чтобы подкупить жюри которое не будет полностью проходить игру. м На следующем этапе было понятно кто выиграл. Всех притягивала наша новая фича. -Напарник -Добавление магических способностей -Занятие алхимией и продажа зелья Добродетель дал идею добавить окно событий для добавления миссий и квестов, которые даются через рацию. Таким образом не нужно было создавать персов которые выдают задания. я -Доп. миссии и квесты - Можно нанимать до 3 напарников Чувак -Добавил жену ( жалкая попытка показать что что-то делается) Добродетель вдруг нашел новую идею - добавить летающий транспорт. Я начал ему объяснять что мой движок работает только на одном уровне, то есть стены и потолки не могут иметь различную высоту. Он задумался. Походу у него была мысль.
ASM,ASM Comics,ASM Комиксы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему