Подробнее
Игра Outlast 2 содержит сцены тяжкого насилия, изображения крови, графический сексуальный контент и ругательства. Наслаждайтесь.
Продолжить
Outlast 2,Игровой скриншот,Игры
Да почти все, начиная от полёта вертолета туда где ещё нет полицаев, заканчивая очередным клише со скримерами и орущими мужиками в наушники, ну и расчлененка, крики боли, кровь, содомия, что ни капли не вызывает страха, лишь отвращение (а если вы любитель гуру, то у вас будет самый жесткий стояк который когда либо был). Если не настраивать себе, а-ля "ой, это же тот самый хоррор который семилетние девочки с IGM оценили чуть ли не в 9/10", а играть как в игру, то никакого неебического страха нет, лишь страх за свои уши, что сейчас выскочит очередная рожа и порвёт перепонки нахуй (рекомендую играть . Не знаю, кто боялся первой части, насколько надо быть пугливым, но больше удивляюсь с тех, кто считает вторую страшной, ну чего там страшного, серьезно?
Соглашусь что в первой части нет ничего страшного.
Я ее запустил, вышел из машины, пошарахался по територии, залез в окно, полазил по кабинетам, дошел до вентиляции с которой капает что-то отдаленно напоминающее кровь, подумал что ни один здравомыслящий человек в "это" не полезет, развернулся, дошел до машины, вышел из игры и удалил её. Примерно так я думаю выглядит максимально реалистичное прохождение этого "шедевра".
Вторая часть так же предполагает подобный вариант, или они всё-таки догадались не оставлять пути назад?
Она там просто мозговыносящая, видно что разрабы любят оригинальный фильм и погружение поэтому просто выше крыши. А как же сильно я клал кирпичи когда сохранялся у станций
Ну не знаю, на высокой сложности, я его использовал очень, оооочень редко, так-как даже после того, как я отпугивал чужого, этот членоголовый умудрялся меня находить и убивать. У меня вообще с этой игрой связаны самые яркие воспоминания, как же я срался от этого пидора, я даже местами орал от страха
Атмосфера в кубе. Правда. Отлично сделан звук, а окружение прям хочется разрезать на скриншоты. Уж больно колоритные получились.
А теперь о плохом. Или не очень плохом. При наличии отличного арт и саунд дизайна, и более-менее просторных коридоров, игру тупо обделили хоррор мотивом. Нет, тут так и норовит выскочить скример или стук из-за закрытой двери, но в совокупности они образуют такой себе коктейл. Вроде неплохо, но пресновато. Этакая смесь из психологизма, трэша, мистики, клаустрофобии, кинговщины и других удачных хоррор направлений. Можно прям бинго устроить.
А в итоге получилась Хижина в лесу в Красном Штате. Безумие, гуро, аметизм торжествующий. Но в виде солянки.
Самое забавное, что колду засирают за то, что там одно и тоже и нет ни каких изменений но при этом надрачивают на Outlast 2 который сука калька с первой части
Первая часть гораздо страшнее, мне не понравилась, в первой части нужно было обманывать хитро прятатся, а во 2ой большую часть противников можно пробежать. ТАМ ДАЖЕ МОДЕЛЬ ПСИХА ИЗ 1 ЧАСТИ ЕСТЬ!
Коп шлепнул голого качка мокрым полотенцем по заднице. Качок отпустил длинноволосого парня и повернулся к копу: "Ты тоже хочешь, чтобы я тебе зад надрал?!"
Схватиться с качком врукопашную
Ударить качка дубинкой
Ударить качка большим ножом
СИЛЬНАЯ ЖАРА
О Периоды высоких
температур повышают расход выносливости и ускоряют перегрев оружия.
Погибло Десантников 6 672 451
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
ПЕСЧАНЫЕ БУРИ
Плотные песчаные бури снижают мобильность и значительно снижают видимость врагов и союзников.
УЖАСНЫЙ ХОЛОД
Периоды низких температ
Выключите свет...
Закройте шторы...
Заприте двери...
И приготовьтесь убивать!
Я ее запустил, вышел из машины, пошарахался по територии, залез в окно, полазил по кабинетам, дошел до вентиляции с которой капает что-то отдаленно напоминающее кровь, подумал что ни один здравомыслящий человек в "это" не полезет, развернулся, дошел до машины, вышел из игры и удалил её. Примерно так я думаю выглядит максимально реалистичное прохождение этого "шедевра".
Вторая часть так же предполагает подобный вариант, или они всё-таки догадались не оставлять пути назад?
Потом уже ты становишься человеком, а не тварью дрожащею.
А теперь о плохом. Или не очень плохом. При наличии отличного арт и саунд дизайна, и более-менее просторных коридоров, игру тупо обделили хоррор мотивом. Нет, тут так и норовит выскочить скример или стук из-за закрытой двери, но в совокупности они образуют такой себе коктейл. Вроде неплохо, но пресновато. Этакая смесь из психологизма, трэша, мистики, клаустрофобии, кинговщины и других удачных хоррор направлений. Можно прям бинго устроить.
А в итоге получилась Хижина в лесу в Красном Штате. Безумие, гуро, аметизм торжествующий. Но в виде солянки.
Это когда убивать-насиловать уже совсем невмоготу а все равно приходится?