Пытаюсь совладать с анатомией. Все еще выглядит сыро. Не понятно как передать динамику. / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: нарисовал сам :: разное
Ступни хорошо вышли :) Поза неестественная и слишком "спокойная", от того и динамики не видно. Попробуй порассматривать МНОГО фотографий ударов в прыжке и срисоватьнесколько, которые особо впечатлят(быстрый набросок без деталей, но передающий движение) . Поймешь что куда гнется, отклоняется, прижимается и пр. Как срисуешь, постарайся эту позу еще больше гиперболизировать, чтобы движение чувствовалось еще сильнее. Когда уловишь суть конкретно этого движения - тогда уж рисуй своего персонажа.
Еще динамику очень хорошо передает перспектива и перспективные искажения.
Просмотрел, спасибо. Только создалось впечатление, когда спросят:"откуда, ты так хорошо знаешь анатомию человека, хирургом небось работаешь?", ответишь: "художником".
доработай мимику и динамику подвижных элементов. девочка наносит удар в прыжке (не самое лёгкое занятие), а лицо спокойное, будто книжку читает. волосы неподвижны, что тоже не передает движения. плюс, на мой взгляд - лучше показывать не конечную версию, а "в процессе" - то есть, рука чуть не доведена, корпус в процессе разворота "в позицию" и т.д. можно передавать движение послеобразом, и прочими постэффектами
весьма прилично, тем не менее :)
правое колено чуть сползло только, его чуть развернуть надо
а для усиления движения можно попробовать левое колено чуть сильнее поднять
А ты попробуй. Пости в тег #Каляки-маляки, тут есть люди которые могут советом помочь, хейта я не встречал. Только, наверно, не стоит закидывать по десять-двадцать постов в день, кидай постепенно (если их у тебя много).
Правильный светотеневой контраст так же добавляет динамику в картинке. Психологическое восприятие утроено так, что человек воспринимает движение в том числе и по игре света и тени на "объекте". Лучшего результата конечно поможет добиться совокупность использования светотени (которая в том числе нужна для прорисовки напряженной мускулатуры), этой самой напряженной мускулатуры, а так же размытия либо фона (если таковой есть) либо "объекта" (но конечно в правильном направлении). К примеру на данном рисунке, если пойти по тому же пути, что и Omar Dogan и его Чун-ли (выложенную выше) и размыть ногу, то получится, что модель летит на ноге из кадра
Еще динамику очень хорошо передает перспектива и перспективные искажения.
https://goo.gl/OEWPqD
правое колено чуть сползло только, его чуть развернуть надо
а для усиления движения можно попробовать левое колено чуть сильнее поднять