Как у меня тогда дико пригорело в фильме с этого момента. Типа "Я тебя не выпущу, потому что вдруг заражение!" А то что ей перед этим, в ебальник литр крови плеснуло, с того же чувака, она как то забыла.
Ну то она, а то другой человек. На другого человека срать, на себя - пох, прожить как можно дольше любой ценой, даже если заражение. Инстинкты.
Не оправдываю фильм, просто наблюдение.
Да тут от всего фильма дико пригорает. От просмотра трейлера остался осадочек тотального отсутствия логики, а во время просмотра фильма хотелось просто выйти из кинотеатра и постараться развидеть увиденное. Фильм говно, 6/10 слишком хорошая оценка для него.
С другой стороны - это своеобразный жанровый "стандарт поведения". Ведь если экипаж будет поступать суперлогично в каждой потенциально опасной ситуации, то сценарии всех около-хоррор фильмов будут выглядит так: *герои попадают в какое-то подозрительное место* - Может пойдем и разузнаем что там? - Дебил то ли? Сваливаем отсюда поскорее. *Конец*
Не разделяться зря как миниум, даже если пришлось зайти. + не подходить к подозрительным штукам на биологически заражённой планете ближе чем на 100 метров, да ещё и в замкнутое пространство с шизанутым андроидом который соврал что на "базе" безопасно.
огневая мощь, точность и кучность стрельбы, шанс попадания, сфокусированный огонь, создание преград из тел тех кто идёт в авангарде или арьергарде.
В случае одиночной прогулки незадачливого приключенца, чужой его по любому разделает, пожрёт и может быть ещё что-то в тушку отложит. Будет уже два чужих...
Просто тогда это будет не хоррор, а боевик. Без тупых (в плане умственного развития) персонажей страшилки не состоится. Ну и как показала последняя игра по Чужому - большое количество людей в одном месте, даже вооруженных огнестрелом, преградой для него не является, единственный плюс - у одного-двух людей появляется шанс убежать, пока он убивает остальных. Все, что его останавливало - огонь, да и то, в какой-то момент он может обнаглеть и попытаться тебя зарашить сквозь боль, стиснув зубы в обоих челюстях. Зато если бензинов свыше 200 единиц, пара бутылок горючей смеси и бомба есть на кармане, то можно гонять Чужого и в одиночку, хоть пользы это и не принесет
Пожалуйста, вспомни dead space. Герой очень не хотел никуда ходить, но у него была мотивация - найти Николь. Плюс надо починить корабль, чтобы свалить. Так почему бы не заставить персонажей идти туда не самим?
Во-первых, даст раскрытие характеров. Они идут туда против желания: заперли локацию, сломался корабль, скафандр и тд.
Во-вторых. Это будет логично и не будет вызывать тупых вопросов. Вспомни тех же первых чужих. ДАЖЕ ТАМ все было круче и понятнее. Не две тыщи колонистов, а простые работяги, прилетевшие на сигнал сос.
Везде должна быть хоть какая-то логика. И везде должны быть вещи, усложняющие жизнь персонажам, так как это влияет на их характеры и поступки.
Не оправдываю фильм, просто наблюдение.
*герои попадают в какое-то подозрительное место*
- Может пойдем и разузнаем что там?
- Дебил то ли? Сваливаем отсюда поскорее.
*Конец*
В случае одиночной прогулки незадачливого приключенца, чужой его по любому разделает, пожрёт и может быть ещё что-то в тушку отложит. Будет уже два чужих...
Во-первых, даст раскрытие характеров. Они идут туда против желания: заперли локацию, сломался корабль, скафандр и тд.
Во-вторых. Это будет логично и не будет вызывать тупых вопросов. Вспомни тех же первых чужих. ДАЖЕ ТАМ все было круче и понятнее. Не две тыщи колонистов, а простые работяги, прилетевшие на сигнал сос.
Везде должна быть хоть какая-то логика. И везде должны быть вещи, усложняющие жизнь персонажам, так как это влияет на их характеры и поступки.