... делятся на 2 типа
Подробнее
1 #1пс1ис1е<51с11о. Ь> 2 та1п() 3 { 4 хпг 1,з; 5 ргд.г^С'Хп гИе ра^егп 1б \п"); б foг (1=0; 1<=4; 1++) 7 { 8 foг (3=0; з<=1; з++) 9 10 рг1п1'Г(" * "); 11 > 12 рги^СЧп"); 13 14 } > Школьник 1 #include<stdio.h> 2 main() 3 { . 4: printf("*\n"); ’ 5 printf("* *\n"); 6 printf("* * *\n"); 7 printf("* * * *\n"); 8 9 printf("* * * * *\n"); 10 > Эксперт https : //vk .com/9odnymcmc /
it,программирование
Еще на тему
К примеру в одной известной синей конторе, которую я не буду называть, в некоторых коммандах по написанию драйверов ввели требование по индексу удовлетворения условий приемки против количества добавленных строк кода. Чем больше функционала реализовано и меньше строк/выражений добавлено, тем больше бонус по окончанию спринта. Результат был одновременно плачевный и fucking win. Плачевно потому что дебаг и сдача проекта другим коммандам - превратилось в адовый брейнфак. Даже требование по синхронному комментированию не помогало. А лютая победа обеспечивалась таким приростом производительности что если версия таки проходила все чеки, то конкурентов уделывали по качеству связи на голову. (правда, потом АНБ юзало мнго много дырок в таком коде, но это уже соооовсем другая история)
Если нужно будет 100500 звёздочек - то нужно будет переписать. Но тоже не так как слева, а, хотя бы, выделить функцию печати n звёздочек.
А тем не менее любой человек, хоть раз в жизни работавший на реальной работе, должен понимать, что для одной разовой задачи рентабельнее сделать её вручную, чем потратить время человека и машины на ввод программы в петлю.
То же самое, кстати, касается любого производства, где бывает проще ножовкой, стамеской и наждачкой сделать за две минуты паз в бруске, чем идти на дальний конец склада, раскладывать пилораму, цеплять к ней фрезу, вымерять расстояния...
Проще, сука, взять и сделать за две минуты руками.