Мех. Рулбуки Шадоурана неплохи с точки зрения атмосферы и рассказов, но вот система достаточно... Специфичная. Нигде я не видел такого кол-ва бросаемых кубов.
Собственно, со знакомыми даже решили, что будет лучше кое-как впихнуть сеттинг в Гурпс, чем играть на оригинале.
Я веду Мир Тьмы(у белых волков похожая проблема). И скоро буду вести Магов: Восхождение.
Так что я готов к факту Атмосфера и сеттинг - охуенный, но система - черт ногу сломит.
И спасибо за предупреждение.
Для старого мира тьмы руллбук для каждой линейки(вида супернатуралов) отдельный. +100500 книг в придачу с доп инфой.
Найти можно на вод.су(на русском). Там самые распространенные. Остальные - искал по инету и только на англ.
а) Импровизация. Игроки всегда ведут себя не так, как ты хотел бы. А нужно быть всегда готовым для продолжения рассказа. (моя группа рельсы,т.е. четкий сюжет не любит)
б) Нужно договорится с игроками об упрощениях и интерпретации правил, где они двойственны заранее. НИКАКИХ срачей посреди игры - это то, что портит всю игру.
В остальном не подскажу - у меня хорошие игроки, как люди.
Прошу прощения, в системе новичок, но не могу не вступиться - ведь есть лимиты (физический, ментальный и т.д.), как раз для предотвращения вёдер кубов.
Собственно, со знакомыми даже решили, что будет лучше кое-как впихнуть сеттинг в Гурпс, чем играть на оригинале.
Так что я готов к факту Атмосфера и сеттинг - охуенный, но система - черт ногу сломит.
И спасибо за предупреждение.
А Мир Тьмы старый или новый?
Нужно больше метаплота!
Найти можно на вод.су(на русском). Там самые распространенные. Остальные - искал по инету и только на англ.
б) Нужно договорится с игроками об упрощениях и интерпретации правил, где они двойственны заранее. НИКАКИХ срачей посреди игры - это то, что портит всю игру.
В остальном не подскажу - у меня хорошие игроки, как люди.