Обновления и изменения моей игры.
Звуковая дорожка случайная, с youtube.
Прежде всего хотел бы поблагодарить всех кто поделился своими впечатлениями, мнением, советами или же просто поиграл в игру.
Проанализировав отзывы я выделил несколько основных проблем и постарался найти их решение:
- Сложность, вызванная физикой и механикой игры (медленный отклик и реакция змейки на действия игрока, маленькие коины в которые сложно попасть, большая площадь уровня которая замедляла процесс игры).
Я уменьшил размеры уровней и свозил коины к бабушке на лето. Теперь попадать по ним стало намного проще.
![Elemental Snake,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,андроид,Android OS,Мобильные игры,самореклама,Beta test,дневник разработчика,песочница,удалённое Elemental Snake,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,андроид,Android OS,Мобильные игры,самореклама,Beta test,дневник разработчика,песочница,удалённое](http://img10.reactor.cc/pics/post/Elemental-Snake-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4-Android-OS-4156847.png)
Изменил физику игры (увеличил гравитацию, увеличил вес уровней и змеек, изменил сопротивления воздуха а также трение). Самое странное что чем ближе эти значения к земным, тем более неестественными кажутся движения змейки.
Тесты змеек на двух поверхностях:
- Первый уровень был слишком невзрачным, а порой и слишком ярким (при определенном положении солнца и чрезмерной белизны текстур).
Уровень я переделал, подкорректировал освещение, восславил солнце.
![Elemental Snake,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,андроид,Android OS,Мобильные игры,самореклама,Beta test,дневник разработчика,песочница,удалённое SCORE: 16
Menu
COINS: 710,Elemental Snake,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,андроид,Android OS,Мобильные игры,самореклама,Beta test,дневник разработчика,песочница,удалённое](http://img10.reactor.cc/pics/post/Elemental-Snake-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4-Android-OS-4156849.png)
- Баги, UI, и ошибки запуска игры на некоторых устройствах.
Исправил ошибки, перешел на новую версию Unity, обновил все плагины, внес некоторые изменения в UI. (Заняло это все как ни странно уйму времени но теперь игра должна работать более стабильно).
В целом изменение привели к ускорению геймплея. Количество набираемого счета осталось прежним, но вот количество собранных коинов увеличилось в два раза (100 - 700 в зависимости от уровня). Но мое мнение слишком субъективное (слишком много наигранных часов + я еще играл в такие версии игры в которых можно было буквально закинуть змейку на луну). И поэтому мне очень интересно ваше мнение, особенно если вы уже играли в предыдущую версию игры.
Ps. Игра конечно же далека от идеала, но и прекращать работу над ней я не собираюсь (Даже после релиза). Новые версии приложения я планирую выпускать раз в 7-10 дней.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake
Подробнее
SCORE: 16 Menu COINS: 710
Elemental Snake (Beta Gameplay) - Training Ring,People & Blogs,,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake
Elemental Snake,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,андроид,Android OS,Мобильные игры,самореклама,Beta test,дневник разработчика,песочница,удалённое