Продолжаем работу над Ancient Legends Online
Привет, ребята. Мы постепенно продвигаемся в процессе создания игрушки, и вот небольшой ролик посвященный основным характеристикам персонажа, предметам и слотам под экипировку. Все интересующие вопросы можно задать в комментах или на форуме в разделе "мастерская-персонаж".
Отвечаю на вопрос: "Почему новости так редко?". Дело в том, что большая часть контента это пока набор циферок и буковок, которые в голом виде рядовому пользователю - неинтересны, я помимо работы в самом клиенте занимаюсь тем, чтоб все это выглядело прилично (ну, хотя бы немного). Кроме того, на носу Новый Год, время холопот :)
Следующий пак информации заданиям и, возможно, крафту. Ожидайте.
Сразу говорю, это никакой не анонс, я просто делюсь информацией, которой хочу поделиться. Ancient Legends Online \ AL-Online это рабочее название, кому не интересно - блокируйте тег.
Если вдруг кто-то хочет отправить нам на чебуреки или в поддержку проекту - реквизиты есть в описании ролика на ютубе. Всех заславших запомню, только оставьте хоть какие-то данные.
Подробнее
Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в описании. Все желающие поучаствовать - добро пожаловать. Если вдруг кто-то хочет отправить нам на чебуреки или в поддержку проекту: Яндекс - 41001148394760 Всех заславших запомню, только оставьте хоть какие-то данные. Ссылка на форум: http://ancientlegendsonline.ru/forum/ Всем добро пожаловать :)
Копье Джойреактора Закр. при экипировании Легендарный Одноручное Копье Класс: Любой Базовый урон 1 - 5 Тип урона: Огонь Броня 5 +9 к Мудрости "При экипировании автоматически отправляет оскорбления всем людям в списке друзей." Прочность 100/100 Минимальный уровень 30 Стоимость 18 серебра.
Ancient Legends Online,AL-Online,gamedev,MMORPG,unreal engine 4,AL - Online
Вы уже забыли Life is Feudal? Или вам напомнить про Legends of Aethereus? Тут не надо быть Вангой, чтобы понять какая судьба ждёт этот проект.
Жанр себя изжил. Многие, куда более перспективные проекты загнулись.
Современные игроки нацелены на быстрое получение результата, что противоречит концепции мморпг, которая живет за счет игроков, инвестирющих в нее свое время. ввиду этого,
Если же говорить конкретно о вашем проекте, то он даже в виде коцепта не привлекателен. В нем нет ничего нового, ничего такого, что бы игрок подумал "вау, это будет круто!". Сейчас вы пытаетесь ворваться на рынок настольных игр с шахматами. Иисус должен лично занести вам не кикстартере, что бы набралась нужная сумма.
Конечно, я всего лишь какой-то рандом с развлекательного сайта, но мой вам совет. Либо откажитесь от идеи мморпг и используйте имеющиеся наработки для иного проекта. Либо сделайте по-настоящему свежую мморпг. Не цепляйтесь за старые и набившие оскомину механики и концепции. Не смотрите на устаревшие методы социального взаимодействия. Не повторяйте тех ошибок, которые делают мморпг последние пять лет.
Впрочем, никто не запрещает просто продолжить делать то, что делаете.
Он пилит свою уникальную вселенную тут https://golos.io/@oldhuntsman или тут https://www.patreon.com/oldhuntsman , вот вам и готовый сеттинг, который вполне вписывающийся в вашу игру и будет нормальная литературная составляющая.
Я не знаю, можно ли warframe назвать ММОРПГ (потому что хуй знает что это вообще), но вот она как никакая другая игра живёт за счет вливания своего времени или денег. Там даже есть охуительно сильное оружие, которое даётся за 365 вход.
За 100, 300, 500 и 700 дней, я бы попросил
И нет, WF по факту ММО, это сессионка с коопом на 4-8 рыл.
Порыбачить что-бы надо задрочиться на прохождение ебучих узлов, какой мудак их придумал блять,
Пиздец
нахуй
И, сдается мне, Волю и Мудрость, а точнее характеристики за которые они отвечают, стоит поменять местами
Сейчас большинство ММО делаются под копирку. Это в основном корейские гриндилки, где пройдя локацию тебе даже возвращаться туда нет смысла. С этой же системой у тебя будет интерес вернуться назад и убивая монстров получать тот же полезный дроп экипировки, а не мусор статы которого ты даже не будешь просматривать. Какой бы ты не был крутой убийца троллей у тебя всегда будет шанс получить от того черного медведя.
Опять же крафт эпиков можно завязать на ресурсах из начальных локаций.
У меня опыт ММО достаточно скромный, я начинал играть в Линейку, очень долго играл в Рагнарек онлайн, ВоВ достаточно долго (с начала БК), сейчас вот уже пару месяцев играю в Guild Wars 2, который меня достаточно удивил по сравнению с ВоВ. Всякие корейские гриндилки пробова, но больше получаса не смог в них задержаться.
>где пройдя локацию тебе даже возвращаться туда нет смысла.
Ну прочему нет смысла. В том же ВоВ поделать ачивки, прокачать профу, кому-то хочется сделать все квесты.. Вот сейчас к примеру мне в лом собирать ресы, я хочу сначала качнуться, а потом вплотную заняться крафтом. Но если сейчас я просто вернусь на старые локи и спокойно начну качать профу, не отвлекаясь на бой с каким-нибудь "дохлым мурлоком", то с новой системой я начну получать пиздюлей моментально. Я понимаю, когда дорогие и ценные ресы стоят потраченного на них времени, но добывать дешманство - просто издевательство.
>крафт эпиков можно завязать на ресурсах из начальных локаций.
Пожалуй, единственный вариант, который можно предложить в такой ситуации. Но, повторюсь, пропадает ощущение радости от повышения мощи персонажа. По сути меняется лишь внешний вид доспехов, да новая анимация скилов.
http://store.steampowered.com/app/580040/Formata/
-Извините, я вас не понимаю. Если вас не затруднит, не могли бы вы еще раз произнести то же самое, только я бы попросил вас не сокращать слова. Такие маленькие моменты влияют на комфортность игры, знаете ли.
-Пасаны, френдлифаер включен?
http://store.steampowered.com/app/580040/Formata/
а вообще приятно, что фишечки ЛОТРО обретут жизнь в другом проекте. выкатывайте пре-альфу))