Продолжаем работу над ММОРПГ Ancient Legends Online
Cсылка на прошлый пост: http://joyreactor.cc/post/3330276
Привет, ребята. К нам идет Новый Год - время хлопот. В январе мне перебираться в Москву, а свободных моментов все меньше и меньше :) Вашему вниманию представлен ролик по домам (вернее о том, как работают все постройки в игре). Все интересующие вопросы можно задать в комментах или на форуме в разделе "мастерская-система домовладений".
Отвечаю на вопрос: "Почему новости так редко?". Дело в том, что большая часть контента это пока набор циферок и буковок, которые в голом виде рядовому пользователю - неинтересны, я помимо работы в самом клиенте занимаюсь тем, чтоб все это выглядело прилично.
Следующий пак информации будет в начале января, ожидайте.
Сразу говорю, это никакой не анонс, я просто делюсь информацией, которой хочу поделиться. Ancient Legends Online \ AL-Online это рабочее название, кому не интересно - блокируйте тег. Если вдруг кто-то хочет отправить нам на чебуреки или в поддержку проекту - реквизиты есть в описании ролика на ютубе. Всех заславших запомню, только оставьте хоть какие-то данные.
Подробнее
Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в описании. Все желающие поучаствовать - добро пожаловать. Если вдруг кто-то хочет отправить нам на чебуреки или в поддержку проекту: Яндекс - 41001148394760 Всех заславших запомню, только оставьте хоть какие-то данные. Ссылка на форум: http://ancientlegendsonline.ru/forum/ Всем добро пожаловать :)
Ancient Legends Online,AL-Online,gamedev,MMORPG,unreal engine 4,AL - Online
Еще на тему
За боевую\роллевую систему боюсь, ибо классическое разделение на уровни и прочее усложняет затягивание друзей. У GURPS интересный концепт, оттуда в принципе много чего можно наворовать, ибо ПО целиком заимствовать не дадут точно.
Повторюсь, это лишь мое мнение.
Мне всегда казалось, что РПГ начинаются со скилов и классов, а ММО - с системы ПВЕ и ПВП. Мы, в конце концов, играем персонажами, а не домиками.
Если нет визуальных эффектов в игре, нет текстур, нет анимаций, ну отрисуй ты схемки на бумажке, отскань и покажи, раз это уже всё продумано.
*выбрал рандомный коммент*
Если не будет фишек (ну там, Олимпийские игры, периодические нашествия мифических монстров требующих чистки всем сервером, войны между городами-полисами/осады/царства и территории во владении игроков, динамичные бафы (4-30 секунд), религиозная тема, монстры, титаны, колесницы, сражения верхом и на колесницах и т.п.), то игра просто не наберёт оборотов. Увы...
З.Ы. Возможности входа как-то по-вампирски :) А по кроватям вообще маша-и-медведь какая-то.
З.Ы.Ы. Совет: перед роликом лучше напиши текст выступления на бумажке и положи перед собой, будет намного легче и меньше пауз. Проверено конференциями)
так же задумайтесь, что именно должно привлечь людей в вашу игру, почему среди тысяч игр на рынке ммо я должен выбрать именно вашу.
ну и не стоит всё таки делать видео а-ля мы сделали стул, смотрите. лучше выпускать видео раз в месяц но показать гораздо больше чем система вещей крафта или заданий (это напомню есть практически у всех). удачи!