Никогда не играл танком/лолодином. / RPG :: зов джунглей :: Джуманджи :: Фильмы :: coub (Сoub) :: создание персонажа :: Игры

Игры RPG создание персонажа coub Фильмы Джуманджи зов джунглей 

Никогда не играл танком/лолодином.
Да и зачастую жалею, что вкладывался в харизму создавая персонажа. Самое печальное, это когда харизма в игре нафиг не нужна.


Подробнее
Создание персонажа в любой РПГ
Игры,RPG,создание персонажа,coub,Сoub,Фильмы,Джуманджи,зов джунглей
Еще на тему
Развернуть
Это ты про 3 и 4 фолауты?
Aisord Aisord 07.01.201801:34 ответить ссылка 0.9
В 3 харизма работала и была проверка как на перки, так и на спэлы, просто в Нью Вегасе все доработали и довели до ума.
спеллы? ты точно не путаешь с невервинтер найтс?
Jifd Jifd 07.01.201807:36 ответить ссылка -0.1
Нет хуже, перепутал навыки со спелами, позор мне. В третьем фоле действительно в диалогах могли сыграть роль характеристики, навыки и перки, а в четвертом сократили до влияния характеристик. Сейчас вроде верно указал
Иногда хочется скомпенсировать отсутствие харизмы в жизни избытком ее в игре...
Ха, бывает еще лучше, вылупляешся с высокой статой харизмы и на раннем этапе получаешь асоциальное поведение. Лучшая стата интеллект, но с ним тоже аккуратней нужно быть, накинешь слишком много и осознаешь тщетность бытия
как раз если не докинуть нужное количество, то интелекта хватает на осознавание, но не хватает чтоб как то изменить ситуацию со своей жизнью
приходится гриндить, качаться, тратить всё на дорогие учебники навыков и статов.
Ага, видимо Перельман не докачивал инту до нужного капа.
Перельман сломал свой лимитер, пробил кап и получил бесконечный интеллект
Но как он заполучил такой интеллект?
Каждый день 100 дифуров, 100 интегральных, 100 трансцедентных, 10 километров тригонометрических графиков.
Каждый день без исключений!
На завтрак хватит и полинома третьей степени, и никакого калькулятора!
Вот это верно! Средний интелект это страшное проклятие. И статы на него потрачены и пользы особой не приносит...
Пфф... люди живут припеваючи и с низким, уверен что счастливее остальных
Низкий это хорошо и высокий хорошо а вот средний плохо.
Да брось главное не размер, а то как ты будешь им пользоваться
Нет, за осознание, что не так с твоей жизнью, отвечает мудрость.

Интеллект - теоретические знания и умение работать с абстракциями.
Мудрость - способность анализировать последствия и применять практические знания.
Иногда хочется ввести читы на максимальные статы, чтоб хоть что-нибудь компенсировать.
ну в D&D и Divibity харизма решает. В первой паладину силу заклинаний увеличивает, а во второй лидерство и бонусы от него
Flashm6 Flashm6 07.01.201802:48 ответить ссылка 0.0
Не совсем верно. В третьей редакции, например, харизма увеличивает Паладину эффект фичей Изгнание нежити и Наложение рук, а вот заклинания идут от Мудрости (Wisdom). Так что быть там паладином с Харизмой в 10-12 очков вполне реально.
у паладина всегда были не заклинания, а такие способности, типа изгнания нежите и прочей святой фигни, и всегда они черпают силу от харизымы, я ошибся с определением "заклинаний"
Таки нет, если все по той же третьей редакции, то у него есть как набор фичей (feats), числовые значения которых зависят от бонуса харизмы, так и на 4ом уровне персонажа открывается доступ к обычным заклинаниям, если у персонажа 13 Мудрости и выше.
по-умолчанию когда говорят про днд, подразумевают самую популярную редакцию, то есть пятую. А там спеллкастинг от харизмы идет у паладинов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
HOLD [REGAIECUS] TO SKIP Убойные игры Tarzan scream When your inventory is full...