Слух: на E3 2018 появится демоверсия Cyberpunk 2077
Крупнейший польский игровой сайт GRYOnline утверждает, что раздобыл одинаковые сведения у двух не связанных между собой источников. Инсайдеры передают, будто Cyberpunk 2077 покажут в виде трейлера на E3 2018, а за закрытыми дверями CD Projekt RED устроит геймплейную презентацию — избранные журналисты даже смогут сыграть в демоверсию. E3 2018 станет первым публичным показом Cyberpunk 2077.
GRYOnline также ссылается на ещё один источник — видеоблогера LegacyKillaHD. Он, мол, получил похожие новости от анонимного контакта из Sony. Со слов LegacyKillaHD выходит, что CD Projekt RED ещё в декабре 2017-го отправила производителю PlayStation раннее тестовое демо Cyberpunk 2077. Поляки хотели бы показать свою игру во время пресс-конференции Sony.
E3 2018 пройдёт с 12 по 14 июня, однако пресс-конференции стартуют за пару дней до начала выставки. Если слухи правдивы, то можете рассчитывать, что радиоволна Cyberpunk 2077 разразится подробностями примерно 10-11 июня.
2. Сотрудник передает данные в меру известному блоггеру/журналу со словами «вот, в компании украл и тебе принес, очень секретно, только тссс, если там узнают, что я слил -- меня уволят, четвертуют, изнасилуют и сожгут».
3. Блоггер/журнал выдают эпический выпуск с заголовком «Внимание! Только у нас! Достоверные утечки из сверхсекретного инсайдерского источника! Источник уволили, четвертовали, изнасиловали и сожгли, читай утечки, пока не удолили!!11111расрасрас»
4. ХАЙП!
5. ?????
6. PROFIT
Реактивная правка во имя Истины! (с)
Ох уж этот великолепный Ведьмак, осиянный лучами славы, что витает над грешной землёй и показывает своим нетленным ликом, что смертный человек никогда более не будет способен подняться столь же высоко.
P.S. И да, мне надо напоминать, что коммент был иронией.
Ну да, отыгрыш роли в том числе, это в опен ворлд рпг то. Я как и многие от ведьмака в восторге, но для себя его признаю скорее кино чем рпг. Опен ворлд кино.
Хуевая айтемизация. Здесь бы неплохо зашла система аля даркс соулс, но разработчики почему то решили остаться на классической уровневой и в итоге имеем по сути миллиард одинаковых пушек и фамильный артефакт "клинок зимы" который мы сдаем у местного вендора потому что по статам он уже говно. Некритично, но погружение рушит например.
Интерактивность окружения довольно слабая. Мир красив и визуально насыщен, детально проработан, но взаимодействовать с ним не в рамках очень жестких кейсов типа лута и выбивания кучек камней практически никак нельзя. Т.е. проработка окружения и самого мира с одной стороны хороша, с другой это лишь декорации.
Технически - сюда мы все в кучку слепим, не вижу смысла рассматривать отдельно. Далеко неидеальная оптимизация на ультрах, наличие багов которые правили довольно долго и так же не лучшую реализацию интерфейса который потом так же перепиливали.
Боевая система проигрывает тем же соулсам. Нет, она не становится плохой и меня в целом устраивает, но она уже не идеальная, не так ли?
Игра казуальна. Вот совсем. В процессе прохождения мозг не требуется включать вообще ни для чего ибо все пути решения квестов или любое дальнейшее действие открыто как на ладони. Я уже может подзабыл, но первая часть была пожестче?
И да, соулсы - не сложные, заебали вы. Ys на кошмаре - вот это блять сложное говно, когда ты просто по 5 часов пытаешься наскиловаться. чтобы босса убить.
Вот именно услышать. Услышать и квесты, помимо этого никакого взаимодействия с миром нет. Лутание, квесты, все. Все остальное декорации.
Я же вроде написал, оптимизация на ультрах. Не минимальная, а максимальная графика. Это разные вещи.
Я повторяюсь, я говоришь лишь о том что ведьмак не идеален. Не плох, не то что у него что то там не получилось, а что не каждый игровой аспект выполнен на прямо таки высшем уровне. По ряду моментов он просто средне-хороший.
а насчет казуальности....я лично в игры играю ради сюжета, а не тяжести прохождения.
Имхо вообще основная заслуга ведьмака это красиво рассказанная история и достаточно большой мир. Если они повторят конкретно это сочетание, то игра уже получится.
А про сложность - порой надоедает. Речь не о дрочеве с перекрученными хп на высоких сложностях, а челленже как в дс, или например убийство этих муторных железок в хорайзон. Порой хочется подумать над квестами, получить интересную задачку. Не тупо бежать по стрелочкам, а получить какую то пищу для размышлений.
Вот только, я не совсем понимаю, что мешает сделать свой собственный самобытный мир, еще один, с кучей деталей, проработанными квестами (имеющими вариативность завершения), разветвленной системой навыков, интересными перками и тп и тд., который будет ничуть не хуже похождений Геральта? Откуда это "ах не будет"? Только из за трагизма, что бы говорить "раньше было лучше"?
Это сложно, создать такую игру, на это надо затратить кучу усилий и трудочасов, но отнюдь не невозможно. В Ведьмаке тоже, к слову, дичи хватало, все говорят о "планках", но по сути: замечательные квесты, отличная постановка и куча деталей не особо скрашивают райт-клик боёвку которая сопровождает всю игру, да и по сути кучу бесполезных навыков, и полное отсутствие какой то "своей" прокачки и "билда". Сейчас поди скажут, возразят "аж целых два".
Морровинд тоже был эпик игрой для своего времени, к примеру. Ничего, переплюнули. Упаси боже только строчить "он и тогда был овном", единицы не в счет, многим перло искать двемерскую головоломку. Много матов в процессе можно было придумать. А Готика? Да много всего вспомнить можно. В каждой игре, подобной, хватало своих замечательных мелких деталей, и был своей и самое главное - "самобытный мир", главное стараться перенять лучшее.
К примеру - в вышеупомянутом Морре, оружие ближнего боя тоже делилось на типы урона, "колящий", "рубящи", ну да - все помнят, и в зависимости от типа нанесения урона - выдавалось большее число, это я к тому, что даже такую мелочь хрен встретишь сейчас. Корейский трэшгейммастер например любит лепить копья которые хреначат как булавы... Я уж не говорю о каких то адекватных системах "парирований", разветвленных перках. Большой шквал Исаака и весьма крутую магическую школу Невервинтера тоже сложно забыть!
На эту тему можно много рассуждать. В каждой из игр, пары - тройки лет есть уйма веселых вещей.
Другое дело, что очень трудозатратно делать игры учитывая много показателей, еще и надо это что бы "зашло" аудитории (а она заметно выросла и продолжает расти за годы, рынок расширяется). Приятней сделать хероту, запустить хероту, слить к чертям собачьим и срубить бабла.
Думаю у CDP все шансы сделать есть. Как и любой конторы, честно говоря (было бы желание, и не бесталанные люди).
Я все таки (может и наивно, да хрен с ним), стараюсь верить, что выйдет достойная вещь, и игр будет полно - не хуже Ведьмака. Лишь бы нашлись люди умеющие совмещать творческий процесс и бизнес.
Геймплейно - да. Не сидоджи, а именно геймплейно. Потому что невозможность попасть ЕБУЧИМ КЛЕЙМОРОМ по врагу в метре от тебя, когда перк не вкачан - это пиздец, господа.