audiotag.info находит все, даже по 10 секундным отрывкам. Был куб с гремящей стиральной машиной и джентом на фоне, несмотря на шум и маленький отрывок все распозналось.
И вот, когда ты думаешь, что на Е3 пробили новое дно: Кейна на мобилках, Еба-батла 5, и ничего хорошего, судьба улыбается тебе и показывает трейлер нового Дума и, спасибо тебе Император, долгожданного Киберпанка 77. Есть смысл жить в этом прогнившем капиталистическом мире.
Кредит доверия настолько огромный, что я возьму предзаказ, если будет.
К слову, "Ведьмак 3" - единственный случай, когда я рад, что купил игру по максимальной стоимости, не дожидаясь скидок.
Так работает доверие. ЕА и прочие его подорвали и теперь к ним относятся предвзято плохо. Сиди Красный Проект наоборот сильно подняли запас доверия за счет Возьмака и хорошего отношения к клиентам, так что к их не вышедшему проекту относятся предвзято хорошо
Ну по крайней мере к ним ещё открыт кредит доверия, в отличии от подавляющего большинства остальных студий. Все предыдущие их игры были отличны, так что это одни из немногих (а может и единственные оставшиеся на сегодняшний день), которых можно и "облизать"
Бойся желаний своих. Мы еще ничего не знаем об игре, кроме того что скорее всего это будет не уныло-высокоморальный киберпанк, а развесело-дерзкий.
Однако стоит помнить что CDPR ранее не делали игр не по ведьмаку, и эта игра покажет-способны ли они родить что то свое, или же могут крайне качественно, но всего лишь перекладывать уже имеющееся на игровую основу.
Справедливости ради, ведьмаки друг на друга не особо похожи - скорее они отражают постепенный рост навыков студии-разработчика. Короче говоря, третий возьмак доказал, что там сидят ответственные и умелые люди.
Потому, что делают по настолке Cyberpunk 2020, а она в свою очередь базируется на классических произведениях У. Гибсона — отца-основателя жанра киберпанк. А там и всякие кибер-байкеры-ассасины-металисты и ковбои-хакеры-ниндзя, а события периодически переносятся в космос. То, что Реды не далеко отошли от канона видно по стилистке 80х. Но вот интересно - это будет больше экшен-рпг как последние игры беспезды или что-то больше РПГшное? Потому, что из того, что я вычитал про оригинальную настолку, можно сделать вывод, что компьютерная версия этой игры должна быть похожа на некоторую смесь Шэдоурана и Арканума
Чтобы так убедительно отыгрывать полных сволочей и не быть ими надо быть как минимум артистом Большого, а это явно не тот уровень на котором находятся блЕАди.
Нигде такого не видел, все наоборот неистово онанируют на новый ТЕС.
Даже с фоллыча уже не так горит, уже и так ясно, что все надежды на нормальный RPG можно хоронить, пусть доебывают этот труп
Пока крупные фирмы сосут SJWшникам и прочим негрогеям, восточно-европейские проекты ориентируются на простых обычных людей, что также приятно (если вы конечно не SJWшный негрогей-инвалид)
Хватит уже всюду приплетать неолибералов, слишком много чести. Третий Ведьмак был хорошей игрой, не гениальной, но хорошей. И заслуженно получил свою славу и признание. Но тот хайп и слава, которую получили проджекты - целиком и полностью заслуга их пиар отдела. Которые грамотно сыграли во время скандалов с лутбоксами, платными скинами и модами, которые разразились в то время. И не надо тешить себя иллюзиями, руководят компанией такие же бизнесмены, как и в ЕА или Юбисофте, просто стригут деньги с аудитории немного по другому.
Если не Ведьмак 3, то что тогда гениальная игра? В очередной раз дрочить на Морровинд, Фоллаут 1,2 и Халфлайф? Так они не лучше. Просто трава была зеленее и хуй стоял. Но я конечно могу ошибаться и у тебя совсем другие кандидаты на гениальные игры. Я не говорю, что Ведьмак 3 - лучшая игра. Но сказать, что она 'просто хорошая', это как сказать, что Достучаться до небес - это просто хорошее кинцо.
А что, плохая? Игра хорошая, даже не смотря на кучу недостатков, которые даже не очень то и заметны при первом прохождении. Какие недостатки? Несоответствие образов героев, нелогичные поступки, слитый финал с этой дурацкой вселенской энтропией. А ещё геймплей. Деревянные противники, быстро надоедающие схватки, пустая карта, на половине которой просто нечего делать... Но благодаря отличной режиссерской и актерской работе, подаче сюжета и вниманию к приятным мелочам, недостатки уходят на второй план и часто остаются незамеченными.
Гениальная игра - это Пленскейп. Веха в истории игростроя, другой такой нет и уже не будет. Ещё примеры? Третий Варкрафт - ещё одна веха, первая и практически единственная стратегия с глубоким, цепляющим и не отпускающим сюжетом. Тоже единственная в своём роде. Фаренгейт - даже не смотря на слитый финал. Недооцененный и забытый Spec Ops: The Line.
Так я ж не говорю. что плохая, но ,как по мне - гораздо больше чем просто хорошая.
>Несоответствие образов героев
Ну пан Сапковский и сам с этим не определился. То у него Геральт напролом прет за Цири, то в Тусенте зависает на лето, отогревая жопу в постели очередной чародейки. В игре я б не сказал что такое заметно.
>слитый финал с этой дурацкой вселенской энтропией
Тут соглашусь
>Деревянные противники
Хз, бестиарий не маленький, на тяжелой сложности довольно интересно и мочить тварей и к схваткам готовиться.
>пустая карта, на половине которой просто нечего делать
Я бы сказал это правда, но только для одной части карты - долбаное море вокруг Скеллиге. В остальном карта интересная с идеальной системой фаст тревела - ты можешь юзать столбы, но только если доберешься к ним сначала своим ходом.
А вот режиссура, сценарий и мелочи - это именно то, что делает игру для меня гениальной. Именно это для меня является столбом в игре - насколько интересен персонаж, насколько я могу вжиться в его шкуру, насколько я эмоционально реагирую на его горе и радости. И это в Ведьмаке на высшем уровне.И по этому я считаю лучшей и гениальнейшей игрой Nier Automata. Я могу минут 15 перечислять недостатки, но из-за того, что мне пришлось пережить и прочувствовать я отдаю ей первое место.
Из-за такого подхода я не могу признать гениальными ни изометрические RPG/стратегии ни интерактивное кинцо - в изометрии у меня пропадает погружение. Я не могу себя ассоциировать с вот этими тремя пикселями на экране. Они могут рассказать отличную историю(как Варкрафт - это единственная из названых тобой игр, в которые я играл), но почувствовать себя частью этой истории я не могу. С кинцом то же самое - я не часть истории. Я сторонний наблюдатель, который жмет x чтоб посмотреть еще кусок истории(которая сама по себе может быть отличной.)
И последнее - веха не означает гениальность. Первая халфа - это веха. Но она не гениальная, несмотря на общий дрочь на неё.
Не знаю что для тебя гениальная игра, но, как по мне, чертовски иронично что иконами видеоигр в последнее годы были игры с таким посредственным геймплеем как ведьмак и ласт оф ас(его тоже дольше нужного облизывали). При этом не сказать что игры со ставкой на геймплей стали совсем редкостью, но внимания на них обращают куда меньше(не считая дса, но там, наверное дело в мемах, хз).
А с чего ты взял что есть прям гениальные игры? Нету ни одной игры которую следовало считать непогрешимой иконой. Но так как гениальность все таки весьма растяжимое понятие, то пусть это будет первая Divinity:Original sin, прокачка чувствуется прокачкой(а не: ну теперь можно махать мечом вокруг, или вместо волны огня могу пускать тонкий поток огня), ты можешь играть так как хочешь, хоть патькой из 4 пристов(а не:ты можешь чуть больше наносить урона, а можешь чуть жирнее быть, привыкай к мечам кстати, кроме них ничего нормального ты не увидишь), геймплей интересен и захватывает. Сюжет же, ну мне показался весьма неплохим(я не особо притязателен в этом плане, не берусь судить), но все-таки для меня всегда главным был геймплей.
P.S. Еще я бы наверное назвал Dark Souls. Первый мне не особо нравится, но это все таки годная игра: интересный геймплей, не зассали сделать нечто новое и, возможно, зародили новую веху в жанре.
Мое имхо - D:OS - прекрасная игра, но сюжет в ней полное дерьмо. Он интересен только поначалу, на моменте с расследованием, а после постепенно перерастает в какое-то дичовую рояльную монстрацию из банальностей. Темные энергии, древнее пробуждающееся зло, божественные гг. Тю.
Персонажи же пресные и не запоминающиеся, подача сюжета - ну такое. Озвучка тоже - ну такое.
Доп квесты да, хороши, боевка прекрасно и в целом выбор действий и прочего. Но это игра не про сюжет.
конференция майков, конечно, не блистала такими долгожданными проектами, но всё равно была ОЧЕНЬ плотно упакована трейлерами и анонсами. А вот у беседки, пожалуй, время выступления в 2 раза можно порезать и всё равно немного потеряешь
Фу на тебя, ДМС обьективно хороший, в плане слешеров на ПК он до сих пор эталон отличного порта и нормального управления.
Единственная причина по которой его не любят - это резкий реимидж Данте и вой олдфагов по поводу этого. У меня было 5(!) знакомых которые не играв просто откровенно ненавидели игру.
Как-то собрались у меня, под пивцо, до первой смерти каждый поиграл. Так они чуть не дрались между собой поиграть дальше потом. А как разьехались, проглотили игру за день.
Четвертую часть тоже ненавидели из-за ГГ как раз, ПОЧЕМУ МЫ ИГРАЕМ НОУНЕЙМОМ, ГДЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДАНТЕ!111
Я лично играл в третий, четвёртый и переизданный DmC, и скажу так — в тройке дерьмовейшее управление, что я видел, да и в четвёрке тоже далеко не самое лучшее. Я буквально забросил их из-за такого себе управления, причём это на плойке, про пеку говорить не хочется.
В Prey был кавер You Spin Me Right Round и по стилю он все же отличался от классического ретро вейв. Да и нет особой тенденции. Если по стилю подходит то лепят. Ты конечно молодец, что занимаешься, но вот так вбрасывать эту инфу - не лучший вариант. Это все равно, что "О в трейлере Just Cause играл репчик, а вы знали, что я начал писать репчик?"
PS. Я в курсе, что в трейлере Just Cause 4 не совсем репчик.
А я слегка разочарован. Опять попахивает 80-тыми , за последний год эта настольгия уже в печенках, а после выхода "первому игроку приготовится" немного подташнивает.
Увы мой друг! 80е - это время когда у нарождающейся индустрии, которая определяет нашу жизнь появилось лицо. Теперь именно там будет проведена черта между прошлым миром без компьютеров и современным с ними во главе угла. ¯\_(ツ)_/¯
p.s.
Веруны тоже порядком подзаебали, все уперлись в события 0-34г н.э., блять, тошнит уже!
ты прав, появилось лицо. НО... что теперь, еще пару деятков лет будет гонять на делорианах и дрочить на Марио? я к тому что ностальгия по 80-тым уже себя исчерпала. На самом деле, первый ролик по Киберпанку 2077 больше веял какой-то антиутопией. А сейчас мы видим что крутой чувак катается на крутой тачке с сигой во рту, а безмозглые копы пытаются его догнать...Это конечно трейлер и сам геймплей может окажется мега крутым... Но бля..CD Projekt RED гонется за трендом который уже подзаебал и учитывая некоторые проблемы в производстве игры, она может оказаться( не дай Вождь такому случиться) какашкой. И еще не надо преувеличивать возможностей разрабов, можно сильно разочароваться.
"НО... что теперь, еще пару десятков лет будет гонять на делорианах и дрочить на Марио? я к тому что ностальгия по 80-тым уже себя исчерпала."
- ну вот пример с библейской эпохой мне кажется очень показательным, там обсасывать ещё много чего (зачаточный интернет, настолки и т.п. пока не сформируется с общественном сознании представлении о 90х-00х), но это годам так к 50м если периодичность сохранится.
"Но бля..CD Projekt RED гонется за трендом который уже подзаебал и учитывая некоторые проблемы в производстве игры" - к сожалению, не видно другого выбора у индустрии развлечений. На примере крупнейшего игрока - HBO, главный сериал который сейчас уходит на покой это фэнтези (GoT), на его замену пришёл Wetworld. По сути там истории классические, поменяй декорации на древний Рим\Грецию и ничего существенно не поменяется. По этому хочешь сделать игру в 2k18 - выбирай фэнтези или сай-фай/киберпанк, фэнтзи игру они уже сделали..
Они делают игру по настолке Cyberpunk 2020, которая вышла в 80х, люди писали ее оглядываясь на свое время и оно невольно вышло ретрофутуристичным. Проджекты просто хорошо делают игру по мотивам.
Господи, я, как фанат сеттинга Deus Ex просто кончил. В трусы. Особенно со стопарей машины ГГ. Теперь хочу себе такие же сделать, благо задние фары машины позволяют.
Действия классического киберпанка проходили не только ночью. Да и вообще у нас тут открытый мир, кажется будет, так что вечная ночь может и заебать. Если будет выбор когда ехать на квест, можешь игровой день провести за мини-играми, играя в каком-нибудь нуарном баре в кибер-гвинт, а ночью уже ехать на охоту
КодзимаПроверенный О
Атто Kojima_Hideo
(
Follow
N/
Я видел «CYBERPUNK 2077». Если это будет выпущено, нет сомнений в том, что они будут продавать взрывчатку. С Адамом Бадовским из CD Projekt Red.
Ф Перевести
О 7
tl 344 С? 1.5К 0
А аутентификации не было, когда я его ставил. Это и впрямь уебанство.
h3 class='musicTitle
Resurrection
h3 class='musicAuthor
Power Glove
К слову, "Ведьмак 3" - единственный случай, когда я рад, что купил игру по максимальной стоимости, не дожидаясь скидок.
Однако стоит помнить что CDPR ранее не делали игр не по ведьмаку, и эта игра покажет-способны ли они родить что то свое, или же могут крайне качественно, но всего лишь перекладывать уже имеющееся на игровую основу.
Даже с фоллыча уже не так горит, уже и так ясно, что все надежды на нормальный RPG можно хоронить, пусть доебывают этот труп
Гениальная игра - это Пленскейп. Веха в истории игростроя, другой такой нет и уже не будет. Ещё примеры? Третий Варкрафт - ещё одна веха, первая и практически единственная стратегия с глубоким, цепляющим и не отпускающим сюжетом. Тоже единственная в своём роде. Фаренгейт - даже не смотря на слитый финал. Недооцененный и забытый Spec Ops: The Line.
>Несоответствие образов героев
Ну пан Сапковский и сам с этим не определился. То у него Геральт напролом прет за Цири, то в Тусенте зависает на лето, отогревая жопу в постели очередной чародейки. В игре я б не сказал что такое заметно.
>слитый финал с этой дурацкой вселенской энтропией
Тут соглашусь
>Деревянные противники
Хз, бестиарий не маленький, на тяжелой сложности довольно интересно и мочить тварей и к схваткам готовиться.
>пустая карта, на половине которой просто нечего делать
Я бы сказал это правда, но только для одной части карты - долбаное море вокруг Скеллиге. В остальном карта интересная с идеальной системой фаст тревела - ты можешь юзать столбы, но только если доберешься к ним сначала своим ходом.
А вот режиссура, сценарий и мелочи - это именно то, что делает игру для меня гениальной. Именно это для меня является столбом в игре - насколько интересен персонаж, насколько я могу вжиться в его шкуру, насколько я эмоционально реагирую на его горе и радости. И это в Ведьмаке на высшем уровне.И по этому я считаю лучшей и гениальнейшей игрой Nier Automata. Я могу минут 15 перечислять недостатки, но из-за того, что мне пришлось пережить и прочувствовать я отдаю ей первое место.
Из-за такого подхода я не могу признать гениальными ни изометрические RPG/стратегии ни интерактивное кинцо - в изометрии у меня пропадает погружение. Я не могу себя ассоциировать с вот этими тремя пикселями на экране. Они могут рассказать отличную историю(как Варкрафт - это единственная из названых тобой игр, в которые я играл), но почувствовать себя частью этой истории я не могу. С кинцом то же самое - я не часть истории. Я сторонний наблюдатель, который жмет x чтоб посмотреть еще кусок истории(которая сама по себе может быть отличной.)
И последнее - веха не означает гениальность. Первая халфа - это веха. Но она не гениальная, несмотря на общий дрочь на неё.
P.S. Еще я бы наверное назвал Dark Souls. Первый мне не особо нравится, но это все таки годная игра: интересный геймплей, не зассали сделать нечто новое и, возможно, зародили новую веху в жанре.
Персонажи же пресные и не запоминающиеся, подача сюжета - ну такое. Озвучка тоже - ну такое.
Доп квесты да, хороши, боевка прекрасно и в целом выбор действий и прочего. Но это игра не про сюжет.
Единственная причина по которой его не любят - это резкий реимидж Данте и вой олдфагов по поводу этого. У меня было 5(!) знакомых которые не играв просто откровенно ненавидели игру.
Как-то собрались у меня, под пивцо, до первой смерти каждый поиграл. Так они чуть не дрались между собой поиграть дальше потом. А как разьехались, проглотили игру за день.
Четвертую часть тоже ненавидели из-за ГГ как раз, ПОЧЕМУ МЫ ИГРАЕМ НОУНЕЙМОМ, ГДЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДАНТЕ!111
Четверка еще ладно первая половина игры, как за Данте - начинаеться ад и карнавал, специально покупал джой...
И да походу шутка не удалась! Факир был пьян!
PS. Я в курсе, что в трейлере Just Cause 4 не совсем репчик.
p.s.
Веруны тоже порядком подзаебали, все уперлись в события 0-34г н.э., блять, тошнит уже!
- ну вот пример с библейской эпохой мне кажется очень показательным, там обсасывать ещё много чего (зачаточный интернет, настолки и т.п. пока не сформируется с общественном сознании представлении о 90х-00х), но это годам так к 50м если периодичность сохранится.
"Но бля..CD Projekt RED гонется за трендом который уже подзаебал и учитывая некоторые проблемы в производстве игры" - к сожалению, не видно другого выбора у индустрии развлечений. На примере крупнейшего игрока - HBO, главный сериал который сейчас уходит на покой это фэнтези (GoT), на его замену пришёл Wetworld. По сути там истории классические, поменяй декорации на древний Рим\Грецию и ничего существенно не поменяется. По этому хочешь сделать игру в 2k18 - выбирай фэнтези или сай-фай/киберпанк, фэнтзи игру они уже сделали..