Дата выхода DLC Apocalypse - 22 февраля / Игровое видео :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровое видео 
Дата выхода DLC Apocalypse - 22 февраля

Подробнее
Stellaris: Apocalypse - Release Date / Story Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension perks stellaris,stellaris civics,Read more here: http://pdxint.at/2nb53jw Paradox Interactive, a publisher and developer of games that will be with you until the end, today announced that Stellaris: Apocalypse, the newest expansion for the sci-fi empire-destroying game from Paradox Development Studio, will be available on February 22, 2018. Apocalypse, an expansion focused on new warfare options and galaxy-altering weaponry will be available to Stellaris players on Windows, MacOS, and Linux PCs next month at a suggested retail price of US$19.99. Stellaris: Apocalypse adds an encroaching swarm of new offensive and defensive options, alongside several nonviolent features. Several free features will also be added to Stellaris when Apocalypse launches, giving all players more tools and methods to stave off doom. The new expansion and free update will both arrive on all platforms on February 22.
Stellaris,Игры,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть
Они взорвали Землю! Мерзкие ксеносы!!!
Смерть ксеносам! За Терру, за Императора!!!
Без пощады! Без промедления!
...Прокукарекали несчастные люди, прежде чем их освободили мои тентаклевые монстры-ксенофилы.
Они уже давно интересуются человечеством, вон даже в Японии сохранились картины и гравюры, описывающие их визит на Землю
Так вот почему Япония такая технологичная страна! Локальное просвещение внеземной цивилизацией!
Иди нахрен со своими тентаклями. Еще не разу, за кого бы я не играл, моя империя не становилась ни данником, ни вассалом какой-либо цивилизации пришельцев!
так ты наверно играешь за содружество, а землю
По разному. То за содружество, что за Землю. Но чаще всего играл за Кустодиев.
United Nations of Earth сами же ксеносы.
Ксенофилы*
Rex127 Rex127 25.01.201820:08 ответить ссылка 0.6
Для кого-то ксеносы...
"Апатичная планета. Ни капли не жаль."
Если внимательно присмотреться, то можно понять, что взорвали не Землю, а колонию.
Но приятного все равно мало, и все ксеносы должны умереть, да.
Эх нужно было посылать парня джедая, а послали девку. Вот, что значит продали Звёздные войны Диснею.
Ух бля
аж броня с кораблей слетает.
*отклеивается
Hello Hello 25.01.201818:06 ответить ссылка 14.5
Апокалипсис уже в феврале? Он же завязан на изменениях патча 2.0. То есть Черри тоже уже в феврале?
Culexus Culexus 25.01.201818:03 ответить ссылка 1.1
Получается. Я лично очень сильно удивлён. Но приятно.
дак вроде в ноябре еще молва шла мол 2.0 в феврале будет
Считали, что не раньше апреля.
А вообще сдается мне, что они просто перенесли часть своих идей на реализацию в другом патче.
Опять титаны отменили?
Титаны часть DLC, не отменишь
Нет, в смысле, просто отложили те недоделки, о которых не успели растрепать в дневниках. Уже заявленные нововведения, очевидно, будут на месте.
Какая разница, баланса и нормального ИИ всё равно не будет никогда.
enouf enouf 26.01.201808:49 ответить ссылка 0.0
Ставь максимум развитых ии, максимум угасших, макимальную агрессию и превозмогай в свое удовольствие.
Dessann Dessann 26.01.201810:37 ответить ссылка -0.1
Это будет читорский ИИ, а не нормальный. Больше объем флота, халявные ресы. Как пример нормального ИИ могу привести например старкрафт - у него стартовые условия такие же как у тебя.
В старом все-таки меньше вариантов развития, что поделать. Вон в цивилизациях ИИ такие же плюшки дают.
Не надо оправдывать разработчиков. Их тупой ИИ банально не колонизирует в первые годы и строит всякую хуйню. Просто на бумажке посчитать более-менее оптимальный сценарий развития и захардкодить вполне реально, но они на это не выделают время и людей. В последних патчах ИИ вроде начал минералы тратить, до этого его постоянно заставали за накоплением овер 3к минералов в ранней игре.
Ну а в целом да, если хочется поиграть против крутого ИИ, то лучше играть в более прямолинейные игры, например го или Генерал.
enouf enouf 26.01.201813:16 ответить ссылка 0.0
Ну пожалуй соглашусь. В той же пятой цивилизации чтобы александрийскую библиотеку на боге построить надо жопу пополам порвать, так что ии старается своими преимуществами пользоваться по полной.
Учитывая количество изменений по нормальному поиграть без багов удастся явно не в феврале, а где-нибудь в марте
Commonwealth of Men send their regards.
Вывод - нехуй быть ксенофилами хD
DMAS DMAS 25.01.201818:42 ответить ссылка 0.7
Так может, наоборот, ксенофобы довыебывались.
United Nations of Earth — это prescripted Empire и они как раз ксенофилы.
Стать ксенофобом по ходу игры никто не запрещает.
Их клятва в ходе видео как бы намекает, что они явно не ксенофобы.
всегда содружество больше по душе было
Тоже не понимаю. Раз уж отыгрываешь людей, то делай это в духе ксенофобных милитаристов, коими мы и являемся.
Да можно и сразу за поборников чистоты.
enouf enouf 26.01.201808:50 ответить ссылка 0.0
Нет.
Ксенофобный милитарист всё же может найти себе брата по оружию, бок о бок с которым будет противостоять всей остальной галактике жалких ксеносов, а друг друга будут считать почти равными.
В том и челленж. Если более-менее нормально отстроившегося ИИ заполучить к себе в друзья до активных войн, то игра превращается в изимод, а за поборников надо ждать подлянки со всех сторон. Приходится очень тщательно застраивать подходы крепостями, думать где держать основной флот, постоянно балансировать между лишними корветами и экономикой. Иногда, конечно, бывает очень удачный спавн, когда есть одна жертва, которая ни с кем не успевает договориться, но у меня в последний раз в федерацию вступили два ИИ, которые были полностью разделены моей империей, так что пришлось сидеть тихо и, подкопившись, атаковать другой союз, с которым не надо воевать на два фронта.
enouf enouf 26.01.201813:24 ответить ссылка 0.0
Мы сейчас же за ролплей говорим, да?
А полный список изменений которые точно будут в патче и длц уже известен?
Dakkon Dakkon 25.01.201818:58 ответить ссылка 0.1
Нео, еще на следующей неделе продолжат рассказывать об изменениях. А так просто пройдись по дневникам, вся инфа в них.
Какой блядь нахуй Нео.
Не-а.
Осторожней, Морфеус, палишся =)
Dakkon Dakkon 25.01.201821:24 ответить ссылка 2.0
Полный список изменений где-то за неделю до выхода патча публикуют
scorg scorg 26.01.201807:39 ответить ссылка 0.0
Она пыталась скосплеить "День Независимости"?
А какая выгода ломать целую планету?
grin90 grin90 25.01.201820:10 ответить ссылка -0.5
выгода? ну может она маленькая, а так рудних поставишь. и ваще ломать нужно ради фана, а не выгоды
А можно будет взрывать свои, не заселённые планеты ради рудников?
хз. в крайнем случае заселишь и подаришь планету
Нет, для этой операции планета должна быть колонизирована и не принадлежать тебе, инфа со стрима разработчиков
Лишить врага этой планеты.
А почему это нельзя сделать посредством захвата армией ?
grin90 grin90 26.01.201812:07 ответить ссылка -0.8
Можно создать большую мёртвую зону. И ещё снизить количество обитаемых планет в галактике, если тебе зачем-то нужна формальная победа.
enouf enouf 26.01.201813:26 ответить ссылка 0.4
С новым патчем дополнят и систему планетных боев. Можно будет буквально застроить планету крепостями, превратив в её очень трудную цель. Проще будет взорвать.
Giin Giin 26.01.201814:27 ответить ссылка 0.1
Кадия стоит!
Пока синтетики не превратят все население в киборгов.
Giin Giin 28.01.201813:39 ответить ссылка 0.0
Если ты знаешь, что не удержишь мир или собираешься лишить врага планеты в долгосрочной перспективе, а по военным очкам забрать ее/сделать независимой не можешь. То есть априори только при войне против равного или более сильного противника.
ну и да. не можешь захватить - уничтож. всегда так поступаю с вражеской экономикой. там победим или мир не важно, сейчас снесем все станции и клепать суда будет менее активно
А нафига "высокой империи" нужна вшивая планетка на 12 клеток? Так хоть минералы или очки социологии.
Сделать её вассалом?
scorg scorg 26.01.201807:37 ответить ссылка 0.0
И зачем нужен вассал с одной планетой?
а ты дари ему все ненужные ну или под 5, 10
Можно сразу все бесполезные отдать ему. Ну и можно целую кучу однопланетных вассалов сделать - если они возьмут перк на +200 к лимиту флота, то и твой лимит увеличится. И за вассалов больше единства дают. +5% за каждого, максимум +30%, если мне память не изменяет.
scorg scorg 26.01.201810:23 ответить ссылка 0.0
Вассалам нельзя закрыть границы, перфекционист внутри меня страдает из-за неровной территории.
А ещё вассалы забирают себе добывающие станции вокруг себя.
enouf enouf 26.01.201813:27 ответить ссылка 0.0
Это было в прошлом. С новой системой это не будет проблемой
Я пропустил инфу, там появиться возможность поставить добывающую станцию или научную станцию? или просто за раз N-ое количество ресов дадут?
grin90 grin90 26.01.201812:08 ответить ссылка 0.0
Станции. Хорошие станции. Изолированная планета, например, +10 к соц.исследованиям
Если планета населенная - на ее месте появляется минеральное месторождение. Так что профит таки есть.
Наконец-то, блэт. Джвагода ждал.
Nekron Nekron 25.01.201820:10 ответить ссылка 0.1
"Я торжественно клянусь посвятить свою жизнь и навыки защите Объединённых Наций Земли, защищать Конституцию Человечества и распространять универсальные права и свободы всей разумной жизни от глубин Тихого Океана и до края Галактики до тех пор, покуда я буду жив"
Короче не долго ты будешь их распространять.
Молодой ксенофоб-милитарист с соседнего кластера так не думает.
nibody nibody 26.01.201801:54 ответить ссылка 1.1
И почему мне это напомнило трейлер масс эффекта (особенно 3), а ну да, как минимум "цветочек" и сражение на фоне земли
Только вот это не Земля.
scorg scorg 26.01.201807:38 ответить ссылка 0.6
Жаль понерфят однопланетную стратегию, а то можно было бы устроить челленж "последняя обитаемая планета в галактике".
Ну хоть поборниками чистоты станет веселее играть, можно будет подчищать больше планет за раз, чем варскор позволяет.
enouf enouf 26.01.201808:55 ответить ссылка 0.1
Я что-то пропустил? С чего это её нерфят? Там для таких стратегий даже новый перк ввели, благодаря которому ты стартуешь на 25 клеточном идеальном мире (но и колонизировать можешь только идеальные).
Вся суть однопланетной стратегии в том, что стоимость технологий и традиций растёт только от числа планет и попов. Так что сначала куча научных баз, а затем нексус, а если повезёт, то два, позволяли выпекать репитбл техи как пирожки, изи линкоры с 10к мощи к началу кризисов. А с новым патчем скорость исследований будет зависеть от количества занятых систем, так что стратегия будет работать разве что в извращённом виде "строим нексус и отдаём все системы", и то нексус будет сильно позже из-за стоимости традиций.
enouf enouf 26.01.201816:31 ответить ссылка 0.0
Откуда ты возьмеш два нексуса? Лимит же. Ии редкоих строит, что бы отжать. А передача васалу не даст техи, разве что потом обратно включить
Можно же один свой, один починенный.
enouf enouf 26.01.201819:13 ответить ссылка 0.0
нексус не всегда на карте присутствует(
Зато если повезёт, это дикая халява. Можно иметь бш с 10к+ силы к 2400 году.
enouf enouf 26.01.201820:43 ответить ссылка 0.0
может мне кто объяснить как в это играть, у компа всегда флот в 4 раза больше что бы я не делал
ну хм играть на средней сложности, больше космопортов, ну и следить за военной мощью, например строить эти корабли, и не смотри на лимит ибо компу воще похуй на это
1. А ты на минимальной сложности играешь (которая называется средней)?
2. Военную мощь соседей нужно отслеживать. Лучший способ - заключить договор о привилегированном доступе на как можно больший срок, тогда ты напрямую сможешь видеть их флот, его численность, мощь, даже устройство их кораблей.
Если привилегированный доступ получить не получается, приходится следить по сравнительной мощи. Во вкладке государств включи сортировку по сравнительной мощи и смотри на каком ты месте по сравнению с соседями.
Также полезно знать, какое у вероятного противника основное оружие. Если ракеты - тебе повезло. Строй побольше эсминцев с ПРО, и будет тебе счастье.
3. Характеры соседей и отношения. Если отношения плохие, то соседи могут напасть, как только поймут, что твой флот слабее их флота. Если отношения хорошие - риск войны меньше. Но не нулевой, бывают такие соседи, которые и из хороших отношений войну объявляют. Тут важны характеристики соседей. Милитаристы объявляют войну легко, даже если отношения нормальные. Империалисты-гегемоны тоже.
4. Строй флот! Да, я понимаю, что при активной колонизации минералам всегда найдётся лучшее применение. Но уж постарайся оторвать от сердца и потратить на постройку кораблей. Точнее, в самом начале игры, когда мощь флотов меньше мощи космопортов, флот строить ещё незачем. Но как только мощь флотов подбирается к 1000, постарайся иметь флот хотя бы не намного хуже чем у соседей.
5. Я замечал за некоторыми соседями свойство внезапно начинать гонку вооружений. То есть строили себе флот потихоньку, и тут вдруг начинают строить корабли как бешеные, явно тратя на это все ресурсы и превышая лимит флота. Догадываешься зачем они это делают? Если повезёт, то для войны не с тобой, а с кем то другим. Поэтому эти гонки вооружений нужно вовремя замечать.
6. Ты сам можешь делать так же. В стиле Фридриха второго. Строишь добывающую экономику, подкапливаешь ресурсы. Затем резко строишь флот, не тратя минералы ни на что другое. Достигаешь максимальной мощи флота, которую временно может потянуть твоя экономика. И вперёд, к завоеваниям!
7. В остальных случаях я бы не рекомендовал превышать лимит флота, кроме как в ситуациях гонки вооружений с соседями. Хотя ситуации бывают разные. Но всегда стоит помнить, что флот жрёт ресурсы, поэтому избыточная мощь флота не нужна.
Q33NY Q33NY 29.01.201820:31 ответить ссылка 0.0
8. Повышай лимит флота: строй космопорты, повышай уровни космопортов, исследуй соответствующие технологии.
Q33NY Q33NY 29.01.201820:33 ответить ссылка 0.0
спс я то думал лимит не превысишь ))
у компа 14к у меня 8к вместе с федератским думаю да что за хня
Лимит превышать можно. Но за это идёт штраф в виде повышающего коэффициента на расходы на содержание флота. Большой флот и без этого штрафа жрёт кучу ресурсов, а со штрафом жрёт ещё больше. Если превышение небольшое (процентов на 10) - повышающий коэффициент небольшой, это экономика ещё может перенести. Серьёзное превышение лимита имеет смысл только при подготовке к войне с сильным противником, с расчётом на то, что после решающего боя с флотом противника лимит уже не будет превышен.
Также следует в порту, где базируется флот, строить модули космопорта, снижающие расходы на содержание флота. При этом нужно помнить о том, что когда флот покинет этот космопорт, расходы на его содержание резко увеличатся. Обычная ситуация: пока флот на базе по энергии я в небольшом плюсе, когда флот идёт в поход по энергии я в глубоком минусе. Тут главное выиграть решающую битву до того как кончится запас энергии.
Q33NY Q33NY 30.01.201808:18 ответить ссылка 0.0
хотел еще спросить до сих пор есть ли штраф к науке за колонии ?
Да есть.
Да, чем больше колоний, тем выше цена исследований. Точную формулу не знаю. Если не ошибаюсь, каждая дополнительная колония добавляет к цене процентов 10. Это не значит, что для научного развития чем меньше колоний тем лучше, потому что дополнительные колонии это также и дополнительные научные мощности. Это значит, что не стоит колонизировать всякую мелочь. Я например планеты размером меньше 18 стараюсь не брать.
Q33NY Q33NY 31.01.201813:43 ответить ссылка 0.0
Ребята с реддита писали, что безопасное превышение - примерно 100%, но ни в коем случае не больше.
в двое превышал лимит без особых проблем, но и это не помогает ии давит массой сразу по трое четверо нападает
так что игра говно как не обидно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

<£ 45К+305	^ 20К+551	# 5000+230 0 1000+4 О 20К+422	^ +262 ® +242	0 +298
Мир разломан
Нет оборонительных флотилий
	X
	
Нет обороняющегося генерала	Нет атаю «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное
покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и уга
подробнее»

Stellaris Игры Убийца миров extreminatus Apocalypse,Апокалипсис Игровой скриншот Stellaris скриншоты

 <£ 45К+305 ^ 20К+551 # 5000+230 0 1000+4 О 20К+422 ^ +262 ® +242 0 +298 Мир разломан Нет оборонительных флотилий X Нет обороняющегося генерала Нет атаю «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и уга
Stellaris: Overlord Expansion | Release Date Announcement Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,Stellaris official YouTube. Subscribe for all the latest News and Announcements. 

Wishlist Overlord: https://pdxint.at/3EyDuao
подробнее»

Stellaris Игры Игровое видео

Stellaris: Overlord Expansion | Release Date Announcement Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,Stellaris official YouTube. Subscribe for all the latest News and Announcements. Wishlist Overlord: https://pdxint.at/3EyDuao
Центр сообщества
Stellaris: Apocalypse
Paradox Development Studio издатель:	Paradox Interactive
Популярные метки для этого продукта: Симулятор Стратегия +
Войдите, чтобы добавить этот продукт в список желаемого или пометить его как не интересующий вас
Дополнительный контент
Для запуска требуе
подробнее»

Stellaris Игры DLC stellaris apocalypse Хатико Фильмы жду когда выйдет Steam,Стим

Центр сообщества Stellaris: Apocalypse Paradox Development Studio издатель: Paradox Interactive Популярные метки для этого продукта: Симулятор Стратегия + Войдите, чтобы добавить этот продукт в список желаемого или пометить его как не интересующий вас Дополнительный контент Для запуска требуе
Stellaris: Synthetic Dawn - Feature Breakdown,Gaming,Stellaris,Synthetic Dawn,Feature Breakdown,space,trailer,grand strategy,Paradox,Paradox Interactive,colonizing space,grande strategy in space,robots,space ships,nebulas,ai,Make space great again,the blorg,blorg,pre
подробнее»

Stellaris Игры Игровое видео

Stellaris: Synthetic Dawn - Feature Breakdown,Gaming,Stellaris,Synthetic Dawn,Feature Breakdown,space,trailer,grand strategy,Paradox,Paradox Interactive,colonizing space,grande strategy in space,robots,space ships,nebulas,ai,Make space great again,the blorg,blorg,pre