Версия 0.3.0.9b
1) Добавлена новая система, наконец затрагивающая важность клерков (или же работников-мяса), и заставляющая игроков беречь их, чтобы получить очень вкусные бонусы.Для вашего удобства я буду делать скришноты (для увеличения нажмите на картинку) новых фич и расписывать важные моменты.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ
Верхний уровень ASIYAH | Средний уровень BRIAH | Нижний уровень ATZILUTH |
Так выглядит новый HUD усиления департамента.
Первый вариант - третий уровень усиления. Второй вариант - деактивированное усиление (когда все клерки или умерли, или впали в панику).
2) Сотрудников теперь не стоит перемещать из департамента в департамент. Новая система бонусов от опыта работы:
Каждый сотрудник теперь получает себе повязку на руку, соответствующую департаменту, в который он назначен. Чем больше дней он проведёт в этом департаменте, тем больше будет получаемый им бонус. Уровень 1: 1~2 дня Уровень 2: 3~6 дней Уровень 3: 7 дней и более |
|
|
Также в каждом департаменте один самый опытный (долгоживущий) сотрудник получает особый титул и специальную повязку на руку. И ему также положены самые вкусные бонусы |
(есть маленький косяк с отображением Э.П.О.С. даров, разрабы потом думаю исправят) Теперь у каждого сотрудника можно прямо во время игры просмотреть все надетые на него Э.П.О.С. дары, а также уровень повязки, получаемый от её ношения бонус и количество отработанных дней в департаменте. |
4)Изменения в поведении некоторых аномалий
- Сок дерева: теперь дополнительно увеличивает регенерацию Hp на некоторое время.
- Большая птица, Гадкий утёнок (пока не переведён) и Гора улыбающихся лиц не реагируют на убийство сотрудников от смертельных пуль.
- Все сотрудники ниже V уровня паникуют при виде Цензуры.
- Вольный стрелок: каждый 7й заказ понижает уровень счётчика Клипота на 1 единицу.
- Каждый раз, когда сотрудник выполняет работу у Адского экспресса, огонь над кассой будет загораться стохастически (случайно). На станции может загореться до 4 сигналов, и с зажжёнными сигналами, шанс появления нового сигнала постепенно повышается.
- Девочка-спичка при побеге помечает цель и при обнаружении её в поле зрения взрывается через 5 секунд.
- Наёмница "Красный капюшон": уровень счётчика Клипота не понижается при побеге Карающей птички.
5) Возвращение старой системы паники сотрудников
Хочу заметить, что бесконтрольно бегающий по комплексу паникующий сотрудник наносит остальным сотрудникам/клеркам БЕЛЫЙ урон, отчего те тоже могут сойти с ума.
6) Как вы видите, на некоторых скришотах выше уже переведены моменты из новой версии игры.
Все обновления перевода будут введены после проверки редактором и отправки разработчикам.
Все нововведения последней версии уже переведены и отправлены редактору. В их числе интерфейсы, новые тексты руководства управляющего, усиления департаментов, также допереведены босс батлы нижних сефир - Бины и Хохмы, переведены нововведения у аномалий, указанных в 4 пункте данного поста.
Продолжение следует.
Подробнее
А51УАН хШ / КОМАНДА КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Усиление клерков Повышение скорости передвижения всех сотрудников. (Уровень1:+1 / Уровень2:*3 / УровеньЗ:+5) Усиление от опыта работы Повышение скорости передвижения сотрудника. (Уровень1:+3 / Уровень2:*5 / УровеньЗ:+7) КОМАНДА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Усиление клерков Повышение скорости восстановления здоровья для всех сотрудников. Усиление от опыта работы Повышение Мужества и Мудрости сотрудника. (Уровень1:*3 / Уровень2:+5 / УровеньЗ:*7) ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМАНДА Усиление клерков ДЕПАРТАМЕНТА ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Повышение шанса успешной работы для всех сотрудников. Усиление от опыта работы Повышение Выдержки сотрудника. (Уровень1:*3 / Уровень2:+5 / УровеньЗ:*7) X г I НАЧАТЬ —•—•—• DAY 46 л fssssss МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛНОЧЬ ИСПЫТАНИЕ УХХХХХ/ 25 LOB POINT * * к Е.6.0 И..........— * LIST ^НАНЯТЬ* И Усилений ДЕПАРТАМЕНТА ТРЕНИРОВОЧНАЯ КОМАНДА Описание Выбранные КОМАНДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Усиление клерков Повышение скорости развития (получаемого опыта) для всех сотрудников. Усиление от опыта работы Повышение скорости развития (получаемого опыта) сотрудника.
НИКОЛАС МЕЙСОН сэмырэль ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ 1 Усиление от опыта работы Улучшение каждой характеристики сотрудника. (Уровень!:*! /Уровень2:+2 / УровеньЗ:*3) EMPTY Усиление клерков Повышение стандартного количества пуль. (Уровень!:*! / Уровень2:+2 / УровеньЗ:*3) Усиление от опыта работы Повышение уровня защиты Э.П.О.С. обмундирования трудника. WAW TETH WAW МЕДИЦИНСКАЯ КОМАНДА Усиление клерков Повышение времени до конца отсчёта перегрева счётчика Клипота. ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ Г\ DAY 46 МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ Дисциплинарная коман, ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ EMPTY ФИРЕНЗ Усиление клерков Повышение скорости атаки для всех сотрудников. (Уровень!:*! / Уровень2:*3 / УровеньЗ:+5) Усиление от опыта работы Повышение скорости атаки Э.П.О.С. оружия сотрудника. (Уровень!:зД)ГДй1еень2;+6% / УровеньЗ:+10%) I V 1 1 V |[ зщли А у СЕРГЕЙ Ф (S
команда Архива ОПИСАНИЕ ВЫБРАННЫЕ КОМАНДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Усиление клерков Повышение всех характеристик для каждого сотрудника. Усиление от опыта работы Повышение каждой характеристики сотрудника. (Уровень1:+2 / Уровень2:+3 / УровеньЗ:+4) дтгиитн * I Усиление клерков Понижение стоимости добычи для всех Э.П.О.С.. (Уровень1:+4% / Уровень2:+8% / УровеньЗ:+12%) НАЧАТЬ « « « »DAY 46 МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛНОЧЬ ИСПЫТАНИЕ /////// LOB POINT 25 Усиление от опыта работы Усиление защиты Э.П.О.С. брони и скорости атаки Э.П.О.С. оружия сотрудника Е.6.0 LIST ! ¡нанять! И_______I
Медицинская команда опыт работ*. I Уроисмы зашиты Э.П.О.С. обмундирования +3% »Меч заточе»мэмслезами $£ +2 Скорость I Кэасные г.лдм . 111аус удачной раос-ь +3 I Ререхятхг ЬР +3 Скорость атаки +4 |'1«Х01Т»»:р-ЗМРь»-+3 Повышение успешного выполнения работы ссответствуошей аномалия повышается ма 10% КОМАНДА ДНЕЙ: 1 ГЕРОЙ > - Мужество V !13 Макс. Выдержка V 1ШнС П успеха Скорость работы НИКОЛАС 4-ая спичка! » яер 20-301 х Красные глаза * 'Т' (0.8) « ф (0.8) # И4 (0.8) Ц, фф (1.9) 5+7 V Мудрость V Макс.. 08+7 Справедливость V 114+11 Скорость 99-Н2 114-6 Ф 99+ 12
I. Чрезвычайное положение (ЧП)______ Побег аномалии Смерть сотрудников ► Паникующие сотрудники 2. Уровни ЧП 3. Подавление аномалии_____ 4. Пули Любой сотрудник, у которого БР опустится до нуля из-за получения Б, Ч урона, запаникует (сойдёт с ума) Паникующего сотрудника можно привести в чувство, если он восстановит своё БР, или получая Б, Ч урон от Э.П.О.С. оружия. 3. Тип поведения паникующего сотрудника зависит от его самой высокой характеристики. Мужество *»—► устраивает резню Мудрость ► покончит жизнь самоубийством Выдержка »—► бесконтрольно блуждает по комплексу Справедливость »»—► начнёт открывать камеры содержания 4. Чем выше уровень запаниковавшего сотрудника, тем сложнее будет привести его в чувство и тем больше вреда он нанесёт комплексу. 5. Учтите, что по завершению рабочего дня все запаниковавшие сотрудники будут утеряны.
LC новости на русском,Lobotomy Corporation,Игры