Давно уже думал над тем, чтобы отписаться тут, но не решался. / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Арт-клуб :: Настолки :: Слава вождю :: реактор выручай :: длиннопост :: рисование :: рукожопие :: ищу людей :: разное

ищу людей рукожопие Настолки рисование длиннопост реактор выручай Слава вождю #Арт-клуб Каляки-Маляки 
Давно уже думал над тем, чтобы отписаться тут, но не решался. Ну да попытаться стоит.


Всем привет. Многим я известен как "эй, это тот самый парень, на которого мне по*уй и я не знаю его". Собственно где-то с года полтора назад у меня загорелось желание сделать свою настолку. Сам я в них шарю слабо (считай почти никак), но у знакомых есть просто куча разных и периодически мы залипали в какой-нибудь аркхем, Корону эмбера и талисманы всякие.


Но в каждой игре меня привлекало только одна-две вещи, не более - то взаимодействие с миром никакое, то боевка так себе, то все слишком затягивается. И вот однажды придумал свою, с блекджеком и... школьниками. Не хотелось городить очередное фентези или, боже упаси, киберпанк. Вспомнил, что будучи школоло писал всякие короткие истории про школу - то как ее захватят силы тьмы и начинался чистый the Suffering и все такое - и вполне заходило на ура моим одноклассникам.


Поначалу стал пилить все с друзьями, но они быстро отвалились, потому что или предлагали тупо натянуть на сеттинг механику какой-нибудь настолки без изменений, либо им просто лень и неинтересно. Где-то месяца два-три я пилил описание, несколько раз его переписывал. Пытался рисовать, но, если кто-то видел мой пост с Риком, не мое это. Потом решил попытаться сделать все очень примитивно в юнити, но понял, что я не прогер, а все же железячник. И вот так прогресс застопорился - несколько черновиков, разрозненных описаний и куча мыслей в голове.


А теперь как в анекдоте - до этого места мало кто дочитал, поэтому давайте показывать друг другу хуи. Шутка.

Решил поискать помощи у вас, товарищи Реакторчане. Я знаю, что тут есть куча рукастых людей. В первую очередь - это все на альтруистической основе. Я не обладаю средствами, чтобы себя-то прокормить нормально, так что.. Игра делается, в первую очередь, ради игры. Мыслей зарабатывать на ней нет, хоть и хотелось бы. Но! Но если вдруг все сложится, все нарисуется и проработается, все получится раскрутить и поставить на поток - то никаких "я придумал поэтому бабло мое". Нет, я человек честный, каждому воздастся соразмерно его вкладу. Но повторяю - расчета на бабло нет, даже в перспективе. Из чего следует, что сроки тоже никакие - сделается как сделается.


И вот - в первую очередь ищу художников. В идеале, кто может в пиксель-стайл (никаких анимаций (если конечно не решу все же перенести на юнити)), но можно и любой другой (морс-стайл тоже огонь). Корректоры - я может и сын филолога и более-менее грамотен, но знаю - ошибок и внятности у меня в текстах всегда валом. Само собой нужны, скажем так, бета-тестеры - понятно для чего. А так же люди, у кого совсем отбитая фантазия или кто много знает разных городских легенд (далее объясню почему).

Если кто-то все еще читает и даже заинтересовался, то кратко обрисую сеттинг и механику (дабы потом никто не стырил идею и не запилил раньше). Действо - обычная рашн школа в несколько закольцованных этажей. Герои - школьники, которые застряли в этой самой школе на ночь. И тут начинается вариться всякое дерьмо - работники школы превращаются в монстров и прочую антихристь, школоло без остановки мечется в попытке смыться из школы; есть рассказчик по типу D&D мастера, который будет так же иметь контроль над некоторыми мобами. Поэтому вот и нужны люди, кто знает разные школьные и городские легенды - дабы органично вплести их в лор и сюжет. Ибо в планах сделать не просто сессионку - сели, поиграли. А сделать режимную игру, где в начале можно выбрать тип как будет происходить действо (быстрый раш, либо долгий комплексный геймплей с исследованием), сюжеты для героев и все такое. Но подробнее - только при личном общении.

И еще раз - все делается на чистом энтузиазме! Денег никто не получит! Авторство все будет указано - кто что делал, даже если только одну иконку оружия нарисует. 

Всем, кому интересно, прошу следовать ко мне в телеграмм - https://t.me/Debroz потом запили канал, если народ наберётся.

И, как полагается, для привлечения внимания вот вам телочка

ищу людей,рукожопие,Настолки,рисование,длиннопост,реактор выручай,Слава вождю,Арт-клуб,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,




Подробнее

ищу людей,рукожопие,Настолки,рисование,длиннопост,реактор выручай,Слава вождю,Арт-клуб,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,
Еще на тему
Развернуть
А теперь гуглишь издателей настолок, находишь как минимум мосигру и хобби ворлд на первой странице гугла, читаешь у них подробнейшую инструкцию для авторов, их предложения по заработку и все интересующие тебя вопросы и внезапно осознаешь, что для издания своей игры тебе нужны не художники и деньги, а хорошая идея. Платят 4-6% с оптовой цены (это около 2-3% от розничной цены) каждой проданной коробки с твоей игрой. Работу с художниками, выпуском и распространением издатели берут на себя, от тебя только проработанная идея до готовой игры.
Rokov Rokov 10.03.201811:25 ответить ссылка 1.4
ты прочти внимательнее ещё раз пост. Пока на заработок не идёт акцент, надо хотя бы "скелет" всего этого замутить.
Так чел не бабло срубить хочет, ему нужна ламповая настолка, механику которой проработает он сам. Без издателей и прочей чешуи, которые своими правками превратят твою ламповую настолку в "press x to win" со спиннерами и подворотами.
Я так понял он хочет сделать игру до конца, довести ее до результата, превратить идею в готовый и интересный продукт. Вот для этого как раз издатель и нужен. И да, чаще всего бывает что идеи автора вида "а вот тут игрок идет читать 40 страничные правила насчет исключений при атаке ядовитым клинком полуогров" идут на помойку. Но не потому что издатели плохие, а потому что такие идеи говно. Я не знаю где ты в современном рынке настолок нашел "press x to win" - разве что среди филлеров всяких.
Rokov Rokov 10.03.201811:53 ответить ссылка 0.6
Скажу с позиции человека, который уже делал вещи, за которые подобным образом платили - слишком велико давление от кошелько-держателя. Могу ошибаться насчет этого издательства, но пока хочется запилить что-то независимое и чисто фановое
Debro Debro 10.03.201811:34 ответить ссылка 1.0
Скажу как человек, которому регулярно платят за подобные вещи - хорошие издатели пиздец какие умные ребята, и они тебе действительно помогают улучшить игру. Иногда бывает что под нож попадают какие-то милые твоему сердцу идеи или задумки, но в конечном счете почти всегда оказывается что издатель был прав - эти идеи были лишними, отвлекали, мешали или были плохо продуманы, поэтому в реальной игре были говном, хотя на бумажке выглядели сочно.
Rokov Rokov 10.03.201811:57 ответить ссылка 2.2
Мэйби, но я все же сейчас - хуй с горы, который вылез из ниоткуда и хочу все и сразу.
Debro Debro 10.03.201811:59 ответить ссылка 0.7
Дык я не говорю бежать к издателю с тем что есть, я предлагаю вообще загуглить эту тему. У них, обычно, помимо условий, подробных чаво и тому подобного, есть еще всякие статьи и доклады на эту тему, с которыми стоит ознакомиться любому разработчику настолок.
Rokov Rokov 10.03.201812:02 ответить ссылка 0.3
Если все зашевелится, то ознакомлюсь.
Debro Debro 10.03.201812:04 ответить ссылка -0.2
Я тоже считаю, что если делать что-то то делать это так, чтобы оно могло выйти на рынок, а потому хотя бы в теории подумать о издателе было бы неплохо, но тут есть нюанс, издателям нужна не хорошая идея, а продающаяся идея, а на российском рынке продаются в основном патигеймы и казуальные настолки. Ни один российский издатель без мощного пенделя не свяжется с хорором или комплексной игрой.
Поэтому и не хочу, кто-то уже такое говорил мне, только с позиции, что засилье подобного дерьма на рынке
Debro Debro 10.03.201811:37 ответить ссылка -0.1
Автор-обдумай моменты по взятию идей для школьных легенд и лора из разных мест, не только рашн. У тех же японцев целый культ по этой теме. у них столько разных баек школьных имеетс, что наснято по этому поводу тонна аниме-контента, да и не только.
я читал японские (кстати в основном только у них массово про школу) - круто, но слишком сложно, на мой взгляд, соотнести с нашей бытностью. И да - я не ставил задачей только русиш-ужастик делать, можно любые народные истории - лишь бы не смотрелись в сеттинге несуразно
Debro Debro 10.03.201811:32 ответить ссылка 0.0
Аниме контент весьма специфичен и не всем заходит
Я его чисто привёл как пример, что исходя из всяких школьных анимешек можно выйти на реальные истории и статьи на тех же вики.
Русских баек поди сыщи а вот советских пруд пруди. Про мальчика, у которого клыки растут, про мёртвую воду а точнее про методы её добычи, про бабку, которая костяная нога и детей ворованных по ночам варит, оттого в подсобке и воняет. А про девочек из туалета и ожившие манекены все наслушались-насмотрелись до тошноты уже.
Ну, я дите 90-го года рождения, поэтому совсем советское мне мало знакомо. Но вполне интересные вещи описал, надо будет почитать
Debro Debro 10.03.201812:31 ответить ссылка 0.2
половина перечисленного же никоим образом к школе не относится, костяная нога точно не про школу ( ну по крайней мере я помню, что эта бабка с другого места была)
Начинание хорошее, удачи, особенно если вы выйдете за рамки хобби в большой настольный мир :)

Чтобы не изобретать велосипед в механиках (или чтобы делать это осознанно), рекомендую посмотреть Mansions of Madness с допами, на предмет того, как сделать небанальный хорор с одним из игроков в роли "ведущего" и Betrayal at House on the Hill которая фактически про коллекцию тропов и городских легенд о запертых в доме ужасов.
EliotSP EliotSP 10.03.201811:29 ответить ссылка 0.6
Опять же не хочется чисто слизывать элементы механики. Но за наводку спасибо, почитаю
Debro Debro 10.03.201811:35 ответить ссылка 0.1
Надо знать атлантов на чьих плечах стоим :)
Ты тут немного не прав. Невозможно найти полностью оригинальную идею, где-то какие-то элементы будут совпадать в 100% случаев.
Есть такая толи поговорка, толи нравоучение: если ты берёшь чуток чужого контента-то всё с тобой в порядке, что-то совсем новое создают только больные на голову люди (как в хорошем, так и в плохом смысле).
Не, ну речь не идет о том, что придумать что-то супер-пупер уникальное. Я прям сразу знал, что некоторые механики и вещи будут взяты из, например, нового xcom. Я речь веду о том, что не горю желанием слепо копировать стиль и игру в целом, только те вещи, которые подойдут под идею и типы геймплея
Debro Debro 10.03.201812:41 ответить ссылка 0.0
и правильно говоришь
Кстати может у кого есть знакомые, кого может заинтересовать - любая помощь будет кстати
Debro Debro 10.03.201811:38 ответить ссылка 0.0
Попробуй пообщаться с ребятами из Дайсвилля и с Денисом в частности)
напишу тут комментарий чтобы следить за темой если что.
MPSD MPSD 10.03.201811:51 ответить ссылка -0.1
Будь мужиком - жми звездочку
Debro Debro 10.03.201811:53 ответить ссылка 0.6
Есть игра DreadOut, которая, хоть и не является настолкой, полностью совпадает с твоей идеей. Можешь погуглить, поиграть, кой какие идеи взять оттуда. Игрушка - корейский хоррор про школьницу с друзьями, застрявшую в школе, напичканной призраками и прочей нечистью.
nonam3z nonam3z 10.03.201812:08 ответить ссылка 0.0
Играл, норм так
Debro Debro 10.03.201812:14 ответить ссылка 0.0
Мм, люблю рыженьких.
Я не особо в курсе всяких легенд и прочего, однако с фантазией у меня вполне ничего, да и с механикой кой-чего могу, наверное. Если заинтересуешься - пиши ответ на коммент, а то никаких ЛС я тут не вижу.
Пока оставлю свой коммент, чтобы потом не забыть списаться. А ты оставь свой коммент, чтобы не забыть, что с тобой спишутся =D
Debro Debro 10.03.201812:31 ответить ссылка -0.6
Я оставил свой коммент, чтоб мне оставили коммент, чтоб посмотреть, не оставил ли я коммент.
Слишком глубокий уровень комментов для меня, моя остановочка
Debro Debro 10.03.201812:51 ответить ссылка -0.1
И на этом всё затихло.
а, слушай, я думал ты уже добавился к нам.
Debro Debro 21.03.201815:38 ответить ссылка 0.0
Добавить бы тэги Арт-Клуб и #Каляки-Маляки
Именно там обитает много рисовак))
Shoki Shoki 10.03.201812:43 ответить ссылка 0.0
Ок, попробую, спасибо
Debro Debro 10.03.201812:45 ответить ссылка 0.0
Тот факт, что я недавно начал рисовать в пиксель арте, наталкивает на то, что случайности не случайны.
Добавляйтесь, если хотите, никаких жестких требований нет - глядишь все найдут что предложить и сделать
Debro Debro 10.03.201816:15 ответить ссылка 0.0
ммм мне бы задизайнить персонажей тока пикскели не мое
clon1114 clon1114 10.03.201815:45 ответить ссылка 0.0
Пиксель не главное, а было бы прикольно. Главное чтоб было выразительно и было желание
Debro Debro 10.03.201815:51 ответить ссылка 0.0
ну если ты хочешь все на основе фана выкатить, то залей в свободный доступ на реактор пост описанием персов или чего ты там хочешь видеть изображения. ну и народ подрумянится, позарисовывать их, если они будут интересными. а там может кого то затянит и захочет допилить до конца
Народ постепенно подтягивается, так что думаю начнем все же - и будем постепенно вываливать сюда прогресс с инфой
Debro Debro 10.03.201816:14 ответить ссылка 0.0
я в плане. что бы ты выкладывал блоками инфу что хочешь, что бы зарисовали. а народ разбирал, рисовал и либо в коменты либо отдельными постами закидывал, оставляя под твоим ссылку
Подумаю. Пока может случиться так, что всего будет слишком много. Но я подумаю
Debro Debro 10.03.201816:19 ответить ссылка 0.0
Так, разобрался я с этими чатиками кое как. Короче - заинтересованным ломиться в два канала:
https://t.me/joinchat/As6vFhBM7sBldncdyTJ2aA - общий чат
https://t.me/joinchat/AAAAAEw0Nx6nP3Nu_Yg9fg - группа, где тупо общая инфа будет выкидываться
Debro Debro 10.03.201816:37 ответить ссылка 0.0
Имею некоторый опыт (18 лет настольных и настольно-ролевых игр) И могу сказать что идея твоя не нова, даже в такой расплывчатой формулировке. И шутка в том, что не зная игрового рынка у тебя очень высокий шанс сделать игру которая повторяет чью либо реализацию. Или где-то это будет уже реализовано в лучшем виде. Это к вопросу о "воровстве" идей.
Но, само собой, к проекту который делается для себя и свои никаких претензий быть не может. Не нравится, не играйте. (=
Сейчас в принципе не создать что-то уникальное, так или иначе где-то да найдется такой же проект
Debro Debro 10.03.201822:38 ответить ссылка 0.0
Вот так начинаются много милиардные компании которы создают самую популярную вещь в мире но только при условии что у тебя есть гараж и ты кинеш всех своих компаньёнов.
zmifz zmifz 11.03.201802:40 ответить ссылка 0.0
Ебаться сраться, мы закончили этот проект. Охуеть, реактор творит чудеса
Debro Debro 31.12.201819:15 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Оомлтики rf плитки
Асечкл
писечкл
Л^чше «Ы на серЬерА
£ОмАтили
на еер&ерА
5.АО ха*. »ОО
НА ЖОПки ОО и\ loosoo
подробнее»

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, фэндомы Каляки-эро реактор вождь Легенды Джоя

Оомлтики rf плитки Асечкл писечкл Л^чше «Ы на серЬерА £ОмАтили на еер&ерА 5.АО ха*. »ОО НА ЖОПки ОО и\ loosoo