Еще на тему
Должны ещё быть горы и ворота на проходе и пара палаток ключника.
Добавьте пожалуйста!
Там скорее грязь, а не болото, надо было Некрополис слева ставить.
По цвету я бы варварский замок скорее поставил.
Или подземелье...
всегда любил Дисайпл больше Героев , странно что поклонников первых практически нет на реакторе и всё крутится вокруг вторых
Тогда уж у города и флаг нейтральный, а не Империи.
Империя захватила замок только сегодня. Земля ещё не преобразилась.
Маленькие клочки преображались сразу при захвате.
Давай не будем занудствовать.
Мне кажется, что слева должна быть нежить.
Чтож ты, ирод, делаешь. Опять ставить.
Почему нет? Я есть. Но мне и то и то нравится.
Поддерживаю, обе серии нравятся, но обе со звездочками: герои - до третьей части включительно, дисайплы - до второй части включительно.
Ну твоя аватарка говорит что герои все таки лучше :)
А еще Age of Wonders!
Эадор же!
Master of Magic
А мне зашел Владыки Миров, не знаю почему ее не любят
Потому что ремейк же. Ремейки традиционно поносят. Впрочем, на нем нет аналога Новых Горизонтов.
Да, сам не заметил как провел почти 100 часов и казалось бы мог бы проходить дальше, но сука баги, ебаные баги, из-за них я дропнул игру, ибо не пройти было осколок и моментами жопоразрывательно было играть, когда какой-нибудь кентавр противника скажем получал бесконечные ходы и т.п. и приходилось начинать осколок заново, ибо загрузки хода не давали профит. В пизду такую техническую халтуру, которую в конечном итоге забросили запилив в дальнейшем такой же багованый Eador. Imperium. Так что подозреваю, что не особо любят ее именно из-за технической части.
2
Shadow Magic.
Офигенный аддон кстати.
Таки да, AoW был очень неплох.
Нравился мне даже больше героев. За элементарные вещи недоступные в героях. "Уничтожить город,который все равно не удержишь!Это же так элементарно!" - думалось мне тогда.
А мне вот герои IV тоже зашли. Правда не сразу, но потом я понял в чём их прелесть.
и в чём же? в ебашащих даже небо варварах-героях?
В том, что там самая интересная система героев например, где класс героя определяется прокачиваемыми навыками, классов таких много и каждый даёт свои бонусы. Мне кажется это довольно крутая была идея, и я удивлён, что она так и не нашла реализации в последующих частях.
ок.
В пятых героях, все же, появилось нечто похожее. Особые уникальные перки, зависящие от твоей прокачки и фракции героя.
Игра была хорошая. Просто... все ждали героев 3, но графонистых.А вот 3до решили,что надо шагать вперед и делать что-то новое. А там ещё и финансовые проблемы,игру не доделали.(бои и юниты в игре должны были быть более приятны глазу)
Герои, которые герои, а не диванные генералы. Система прокачки героев, когда ты сам выбирал навыки, которые формировали его класс и личность. Поле боя и расстановка войск на нём, их взаимодействие в бою. Более понятные и разнообразные юниты, среди которых не было таких, что чем-то особым не выделялись среди остальных. Из минусов - баланс некоторых юнитов и неубиваемые варвары-нагибатели-галактик.
А что, там был смысл формировать класс и личность, который был не генералом? Ну разве что этот, забыла название, который прирост юнитов и денег дает. Но он только для этого уебищного Death замка годился.
И это - неубиваемые варвары достаточно просто убивались парой стеков дьяволов.
И это - неубиваемые варвары достаточно просто убивались парой стеков дьяволов.
Из того недолгого промежутка времени, когда четверку пытались заиграть в онлайне, выяснилось, что генерал действительно мастхэв. Армия с тактиком безвариантно размазывает войско без него. Кроме генерала, которого можно и не максить, обычно старались успеть накормить опытом кастера порядка или хаоса.
Из того что еще играло - это как раз варвар для пробивки карты: он сильный, он быстро набирает в силе, но главное - всякие бутылки лимитированы только деньгами, но не временем, как войска.
И вор. Один или несколько, которым подкачивали скрытность и невозбранно пылесосили и разведывали карту. Один из "сломанных" элементов игры, потому что ну очень легко абузился.
Из того что еще играло - это как раз варвар для пробивки карты: он сильный, он быстро набирает в силе, но главное - всякие бутылки лимитированы только деньгами, но не временем, как войска.
И вор. Один или несколько, которым подкачивали скрытность и невозбранно пылесосили и разведывали карту. Один из "сломанных" элементов игры, потому что ну очень легко абузился.
ой типа друид который "из кармана" мог накастовать армию под кошачьими рефлексами особо в балансе был.
честно говоря в 4ку мало играл в мультиплеер (и то, в основном за вора), но разве некромант на больших картах не был сломанным? на XL/UXL выходила просто орда вампиров
На вампиров надо было вымаксить смерть, что получалось не сразу (да и тактик всё равно был нужен - он давал совершенно неадекватное преимущество). Это в тройке не проблема набрать несколько героев с третьей некрой и выпиливать миллион нейтралов в ход, а тут и качаться до вампиров долго и армию не попередаешь. Ну и игравший тогда контингент не был совсем уж валенками и не затягивал партии на n+ месяцев.
А в плане остальных спеллов у смерти была та же проблема, что и у упомянутой выше природы - их не существовало против порядка и хаоса. Массовый диспел решал проблему с дебафами смерти, баниш отзывал призванное, телепорт - лютая читня, которой можно и чужого героя позвать поближе, и свой сильный стек уронить на голову какому-нибудь друиду под антимагией, ну и таун портал... А хаос просто и безыдейно добавлял тонну урона. И на все это не нужен был грандмастер.
А в плане остальных спеллов у смерти была та же проблема, что и у упомянутой выше природы - их не существовало против порядка и хаоса. Массовый диспел решал проблему с дебафами смерти, баниш отзывал призванное, телепорт - лютая читня, которой можно и чужого героя позвать поближе, и свой сильный стек уронить на голову какому-нибудь друиду под антимагией, ну и таун портал... А хаос просто и безыдейно добавлял тонну урона. И на все это не нужен был грандмастер.
Да ладно тебе, в 4х тоже был свой шарм (только артстайл подкачал). А какие там текстовки...
ну просто вторые дисайплс они как первые, только больше, но мне по нраву обе части
Мы просто ждём своего времени
Иисус, а ты за какую фракцию предпочитаешь?
По идее он должен быть за империю, но судя по пикче топит за горные кланы.
Скажи это его ручному Тиамату
Как можно не узнать защитника Горных кланов?
Ну... Ты низковат для него ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Как там 3-я часть? Дождались?
а как Rage of Mages, Аллоды по нашему
В свое время я так и не понял как её проходить, посто тупо не хватало хп у юнитов
Качаться, бессмысленно и беспощадно. Я без читов хз сколько ее проходил.
Брать наёмников только в крайнем случае. Тогда ГГ довольно быстро прокачиваются. И деньги на топовый шмот всегда будут.
я проходил магом и нанимал война, которого постоянно хилял ну и сам бил юнитов
Послушники 2: охуенная, просто Мегаохуенная атмосфера, музыка, стилистика, но скучный геймплей и дисбаланс.
Герои 3: посредственная графика, стилистика, безыдейная солянка юнитов и фракций, но мощная, глубокая механика и огромное разнообразие.
Думаю, тут понятно все.
Герои 3: посредственная графика, стилистика, безыдейная солянка юнитов и фракций, но мощная, глубокая механика и огромное разнообразие.
Думаю, тут понятно все.
я бы добавил еще одну важную разницу - в дисайплах был никакой мультиплеер по сравнению с героями, но гораздо более интересные кампании
Имхо, глвным недостатком дисайплов был размер карт - как правило, игроки просто вкидывали все ресурсы в одного героя (больше прокачать было проблематично), иигра тупо заканчивалась как только его удавалось зажать в неблагоприятные условия. А набрать и раскачать новую армию тупо не успешваешь - пока туда-сюда, вражеский думстак уже под столицей, и гейм овер.
Главным недостатком дисайплов была система заклинаний и бутылок, которая делала бои между игроками однокалиточными - кто первым увидел противника, обдолбился эликсирами и магией и напал - тот и молодец.
Ну, я это и имел в виду про "неблагоприятные условия". Хотя, конечно, игра за лорда-вора позволяла хоть немного себя обезопасить из-за дешевизны воров. Но в любом случае - да. Кога на тебя нападают гномы с 90% защиты у каждого, сука, юнита - хер ты что там сделаешь.
Открою страшную тайну - те кто любят 3х героев обычно и Дисайпл тоже любят. Я играл в героев с 1 по 7, но вот Дисайпл 3 не вывез...не торт =(. Вторые Диспайл до сих пор иногда ставлю.
я вот не люблю. точнее не так, я в полнейшем восторге от артов Дисайпла, и в той же самой степени меня бесит механика - тактики нет, кто первый вражеского героя увидел - тот и выиграл, игра до первого боя (с таким размером карт и количеством нейтралов хорошо если одну пачку юнитов прокачаешь как следует, а если она сдохла, то всё, ггвп), на фоне героев это всё смотрится очень печально.
Pokemon Go подвинься.
Блять. Это лучшее за эту неделю
Тоже играл с 1 по 7х героев, а вот с дисайплами познакомился с 3 части, понравилась сюжетка, но жутко тугой геймплей во втором аддоне она не вытянула... так и забросил..
Отличный комментарий!