Подробнее
ф 67К+774 ^72К+1.6К # 5000+711 0 269+6 О 244К+1.6К ^ +1043 ® +896 О+1018 Очень быстро Е5(егаеи. ^ 1/7 Д 760/1094 34/38 ^19/21 МаТС'ОЬЬоП Жертвы террора Привлекательность руководящих принципов: -33% Истечет через 4240 дн. Ресурсы Волнения в этой колонии привели к тому, что поселения стали жертвами теракта и потеряли веру в правящий режим. Капас1пи5 Обугленные разрозненные остатки того, что когда-то было планетой. Мощный выброс энергии взорвал ядро этого мира, оставив после себя лишь дрейфующие в пустоте камни. НепБебоп Закрыть карту галактики © © ш\ 0 ! & ! ФС р Планировщик Планеты 0 1 Верфи 3 Флоты 5 ! Корабли 4 Армии 2 Фракции 8 Секторы 3 Террафо... 1
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
1 космическая крепость жрет 1+6+1+2 - 10 энергии. Если я правильно помню, что то что крепость, что цитадель, всегда едят 1, независимо от уровня "развития". Если у тебя этими цитаделями дается 528, то это примерно 15 крепостей, каждая отжирает по 10 энергии минимум (если ты ничего не вешал дополнительно). Итого, 150 энергии - вполне сравнимо с какой-либо планетой, профилированной полностью на энергию (без учета стакования +5% энергии).
У меня редкая партия доходит до 200-го года - просто потому что мое превосходство уже настолько очевидно, что дальше играть смысла нет.
Я намазался модами, в результате, к моменту когда Хан появляется, то ему уже нечем править - либо империя пиратов уничтожена, либо же все их флоты разбиваются об мои крейсеры.
Поэтому если меня никто не начинает нагибать до 50-60 года, то дальше у них нет шансов.
Простой пример - мод Autobuild. не добавляет никаких смен баланса, при этом, очень сильно снимает рутину по менедженту планет. Автопостройка/автоулучшение зданий, возможность одним эдиктом сказать, что планета занимается минералами (все здания по мере роста популяции будут строиться/апгрейдиться сами).
Очень надеюсь, что парадоксы задумаются и встроят все эти планировщики/автоматизаторы в игру.