DnD story Dungeons & Dragons story
Две последние на ближайшее время истории без определённой системы.
Персонаж-маг, с характерным недостатком "Любопытство", со вкусом игроком отыграваемым.Мизансцена - пустая таверна, второй этаж с номерами, пусто, зловещая тишина. В деревне происходит Нечто Странное. Маг, учуяв нечто интересное за дверью одного из номеров, использует заклинание "пылающие руки" (в данном варианте раскаляющие кисти рук заклинателя до красного каления) выжегает деревянный засов номера, закрытый изнутри. К нему подбегает файтер, по совместительству телохранитель мага, и недвусмысленно намекает на то, что нужно давать деру из этого места. Маг отмахивается и продолжает свое дело.
Файтер, как человек прямой, дает магу оплеуху, но вот незадача, заклинатель уворачивается и хватает воина за руку. Напоминаю, заклинание все еще действует. Ожоги, аутентичный мат. Далее файтер заявляет конгениальное действие - бьет коленкой мага в пах... Тот складывается, и, что вполне естественно, хватается за испускающее волны боли место. Заклинание все еще действует. Спасбросок на реакцию не прокинут... ну вы поняли.
Жуткие ожоги клирик лечил наложением рук...
DnD story Dungeons & Dragons реактор помоги
Чтож, предыдущий опросник помог узнать, чего хотят массы.
Несмотря на решение не менять основной тег появились предложения завести теги под каждую отдельную систему. Надо ли нам это? Что скажет множество?P.S.: Скорее всего этот опросник не будет последним.
Нужны. | |
|
181 (21.1%) |
Не нужны. | |
|
441 (51.5%) |
Какого чёрта, я не хочу ничего решать. | |
|
234 (27.3%) |
DnD story Dungeons & Dragons story
Несколько коротких историй без известной системы.
1) На базу учёных нападает войско зомбей. бедные учёные, во-первых, зомбий большую часть своей жизни (пока их не перенесло в сюда) не видели, во-вторых, оружия в руках держать не умеют, в-третьих, голодные
партия решает, что перед такой важной битвой надо поднять мораль населения. самый "разговорчивый" пс, взбирается повыше на баррикады и начинает резать правду-матку:
"... вы видели их (зомбей) раньше. они уже атаковали вашу базу. НО ВЫ ВЫЖИЛИ!!! но в этот раз всё будет ПО-ДРУГОМУ. в этот раз у вас есть МЫ!!!...
2) Партия попала в пустыню, пить нечего, есть маг воды - но по недочету мастера у него нет заклинания воды... Неделю маг стрелял ледяными стрелами в котелок и поил всю партию.
3) ДМ: Перед тобой группа хорошо вооруженных файтеров, с мечами, в доспехах, все окровавленные, с ними еще два клирика и маг.
Приключенец: Fireball!!!
ДМ: Заказ принят. Присмотревшись, ты узнаешь в них остальную часть своей группы.
4) Чат ДнДшной ролёвки:
Эверин де Фалькон: да Сол небось охранное каклинание на дверь наложил и все. Хотя наличие подвала в доме никто не проверил...
Безликий: Каклинание...
Безликий: Тогда не на дверь, а под дверь
Ниротэн: оборотень наступил в каклинание и ушёл, обиженно воя и вытирая лапы о снег...
DnD story Dungeons & Dragons story
Первая редакция.
Попытка бесшумно проникнуть в форт, захваченный орками.
Мистик 3-го лвла с силой 18 и мечом +3 в руке тихо-тихо, совершенно незаметно и бесшумно крадется по лестнице, ведущей на смотровую башню..
Мастер: видишь орка-часового. Стоит спиной к тебе, вроде бы ни о чем не подозревает...
Мистик: подкрадываюсь к нему сзади... замахиваюсь мечом и наношу удар орку в спину, стараясь убить одним ударом и без лишнего шума.
Мастер кидает кубики на попадание, на урон.. и на хиты орка...
Мастер: так... слушай, мистик... Ты знаешь, что будет если несчастному 3-х хитовому орку-часовому снести 22 жизни?!
Резалт: добрая половина орков просыпается, слыша и видя, как из дозорной башни вылетают ошметки орка, разорванного на части бесшумным мистиком....
DnD story Dungeons & Dragons реактор помоги
Здравствуй, Реактор.
Суть проблемы - существует много разных систем для ролевых игр, по которым постятся истории. Некоторые, видя в тегах DnD, а не что-либо другое, путаются, разводят ненужные разговоры о том, что в оригинальной DnD такое не могло случиться и прочее.. Некоторые люди считают, что тег "DnD story" нужно переименовать во что-то другое. Так-же есть мнение, что его необходимо реформировать, но об этом в другой раз.Переименовывать! (В комментах можно оставить свой вариант нового названия.) | |
|
214 (14.3%) |
Не переименовывать! | |
|
780 (52.1%) |
Давайте сами, мне всё-равно. | |
|
503 (33.6%) |
каждый мужчина в этой семье был потомственным героем.
однако оказалось что мать его согрешила с орком (возможно без собственного на то согласия), посему рожей он вышел отвратной, речи культурной учиться отказывался, изысканному фехтованию предпочитал тупо махать секирой.
имени своего, коим его при рождении нарекли, запомнить не мог, говорил - сложное слишком. поэтому на него и не откликался, звали его просто - Тупо (сокращение от сложного аристокротического имени)
был изгнан из рода. ушел. взял с собой лишь комплект великолепной фамильной брони, да любимую секиру, имя свое, фамилию и Лошадь.
правда последняя быстро издохла (еще бы, животину то надо было иногда хоть разнуздать, да покормить).
так и путешествует по миру, в душе герой, силой богатырь, с лица урод,
умом инвалид, Тупо из семьи Файтер. Тупо Файтер.