DnD story Dungeons & Dragons story 

Как однажды сказал один человек: "Игроки невероятно тупы".

Мастерский модуль.

Партия заперлась в маленьком домике. Эльф-воин сдерживает напор врагов, поставив свой ростовой щит вместо двери в хибару. Идут броски на силу, Эльф благополучно сдерживает натиск.

ДМ: С другой стороны (щита) перестают тарабанить.

Эльф: Отодвигаю немного щит и в маленькую щелочку смотрю.

ДМ: Видишь несколько воинов османской империи, один пытается ткнуть в щелочку кинжалом. (Бросок 20). Видно выбивает тебе глаз.

... далее идет опять сдерживание нападающих щитом, Эльф благополучно выстаивает напор...

ДМ: Опять с другой стороны перестают давить и рубить.

Эльф: Опять отодвигаю немного щит и пытаюсь посмотреть здоровым глазом.

ДМ: Четверо воинов османской империи, один уже наготове с кинжалом тыкает в щелочку. (Бросок 20). Выбивает тебе второй глаз.

Эльф: (спустя 5 секунд раздумий) Надо было брать Blind Fight...


Развернуть

Отличный комментарий!

На поле боя появляется ассасин, герои на него внимательно смотрят, замечают что он закутывается в плащ и исчезает. ДМ убирает ассасина с карты. Проходит несколько раундов. Ассасин никак не даёт о себе знать. Неожиданно ДМ начинает судорожно заглядывать под стол и перебирать окружающие его предметы.
ДМ - вы тут моего ассаина не видели?
МЫ - да... ничего себе невидимость, его даже ДМ не замечает.
Terydd Terydd 10.11.201800:15 ссылка
+34.8

dnd мемы Dungeons & Dragons Мемы котэ 

Табакси-монах побеждает огненного элементаля.

Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons story 

Когда некромант в партии любит сладкое и неожиданности.

Мёртвые топи. Партия находится на возвышении у обрыва, наблюдая за лагерем врагов внизу. Некромант, оглядываясь:

– Ах, как я люблю такие места! Всё равно что находиться в Ривселонской булочной, глаза разбегаются, что взять. Давайте наугад. Animate dead на землю передо мной.

Мастер:

– С чего ты вообще взял, что тут что-то есть?

– По твоему же описанию выходит, что Мёртвые топи трупами усыпаны как пирог сахарной пудрой и не в один слой!

– ... Так. Лааадно, давай гадать на список. Первая сотня списка монстров, кидай две десятки.

– ...

– Земля у обрыва рассыпается буграми и вот в лунном свете едва мерцают белые кости огромной акулы.

– Пышки-ватрушки! Немного не то, что я ожидал, конечно, но...

Некромант приказывает акуле оттолкнуться хвостом, скелет, ускоряясь, скатывается по обрыву и обрушивается на врагов.

Воин:

– Это могло бы быть и бревно.

Некромант:

– Которое ты бы тихо срубил, да?


Развернуть

Отличный комментарий!

- Сколько нужно приключенцев чтобы выкрутить лампочку?
- Минимум четыре. Двое, чтобы всю сессию спорить, стоит ли ее выкручивать и не ловушка ли это, третий, чтобы сказать "ОЛОЛО ЗАМУЧАЛИ Я ВЫКРУЧИВАЮ ЛАМПОЧКУ", и еще один мрачный нелюдимый в черном плаще волк-одиночка таинственно молчащий в темном углу.
Terydd Terydd 09.11.201808:39 ссылка
+34.0

d&d DnD story story 

Две говнистые истории.

ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".

ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.

ууу: и что дальше?

ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!

ууу: ЧТО?!

ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!

ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?

ххх: да, прям там, в углу!

ууу: ну, и что было дальше?

ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!
Развернуть

Отличный комментарий!

Эта история настолько бородатая что дворфы чуть не избрали её королём как-то раз.
Zaur Zaur 08.11.201809:28 ссылка
+42.9

d&d DnD story story 

Действующие лица: ДМ, Игрок1 (файтер, STR 18, DEX 18), Игрок2 (маг).

Ситуация: достаточно крупный город, в котором только приехавшим трудно ориентироваться. Партия только что приехала в город и в качестве провожатого наняла мальчугана-бродяжку. Парень довел их до ратуши и теперь стоит, ожидая награды.

Предыстория: до этого Игроку1 очень сильно не везло в боёвке, и из-за этого мага, вышедшего на передовую с подкреплением, пару раз укладывали в минуса. Боёвка была долгой и напряженной, поэтому ДМ слегка замороченный... Итак.

Игрок1: - Кидаю мальчику монетку.

Игрок2 (ехидно): - А ты попадешь?!

Игрок1 (наливаясь кровью): - А вот сейчас проверим! (Хватает кубик и кидает).

Игрок2 (наклоняясь к кубику): - Восемь! Не попал!

Игрок1 (обиженно, к ДМу): - Ну скажи ему!

ДМ (меланхолично): - Мальчик. Без брони. Ловкость 12. Армор класс 11. Не попал.

Игрок1 (так же обиженно): - А у меня еще +4 за ловкость!

ДМ начинает что-то считать на бумажке. Никто не удивляется, поскольку с ДМом и не такое бывает. ДМ заканчивает расчеты и поднимает глаза от листика.

ДМ (меланхолично): - +4 за Ловкость - значит попал...

Игрок1 (радостно, Игроку2): - Ну я же говорил!

ДМ (продолжает говорить): - ...по мальчику. Монета - урон 1д1. +4 за силу. Итого пять хитов. У мальчика 4 хита. Монета попала в грудь мальчику сломав два ребра. Мертвый мальчик упал на землю, захлебываясь кровью. Вокруг вас угрожающе смыкается толпа.

Партия: - (ошарашено молчит).


Развернуть

d&d DnD story story 

Мастерский модуль. Партия 7-8 лвл. Вор, Маг, Жрец, Монах. Летят на мантикорах через горный хребет. Пролетают над великанами, которые, не долго думая, начинают кидать булыжники в партию.

И тут партия увидела что такое "не прёт".
Булыжник попадает в мантикору жреца, повреждает крыло, она начинает пикировать вниз. Бравый Монах с верховой ездой догоняет падающую мантикору жреца и кричит: "Прыгай!".
Жрец: проверка прыжка - 1
Дм: Ты даже прыгнуть не смог, тебя мантикора скинула.
Подключается Вор.
Вор: Достаю веревку с кошкой, кидаю вдогонку, пытаюсь подцепить жреца.
Дм: хм... кидай попадание, потом use rope.
Жрец: Я истошно ору и машу руками, лечу вниз.
Вор: Попадание - 20, use rope - 1.
Дм: Попал. Точно. В голову. Кошкой. Думаю жрец в отключке.
Жрец: Падаю вниз уже молча.
Дм: (жалко стало, смотрит карту мира, обнаруживает, что партия должна быть рядом с озером, предполагает что их снесло к нему и предлагает Жрецу бросок удачи на падение в озеро)
Жрец: бросок - 1.

Занавес. Играющий за жреца сжигает свой чар лист, тихо бормоча, что он несчастливый и, что он всегда хотел быть человеком, а не эльфом.


Развернуть

Отличный комментарий!

Мастер: Это Серебряный хорёк, магический зверь, который в течении жизни накапливает металл в шкурке. Бывают хорьки Серебряные и Золотые, но особенно ценится редкий...
Игрок: ... плутониевый хорёк, которого нужно убить, пока он не накопил критическую массу.
Terydd Terydd 06.11.201809:11 ссылка
+39.7

d&d DnD story story 

Создавал я как-то одиночное приключение для друга, дабы разобраться в механике и испытать себя на роли мастера. Добавил пару загадок, мини-квест и один предмет, из которого и вылилась данная история. Этим предметом был крепкий гоблинский алкогольный напиток с толикой магии, который восстанавливал силы и немного здоровья. Его особенностью была сильная вонь, исходящая из грязной бутылки и отталкивающий вид. Поскольку единственный игрок был вором, он не почувствовал магии и просто забрал бутылку с собой, закинув её в сумку и даже позабыл о ней.

Через несколько игр, этот вор оказался на кладбище в ночь, когда вся нежить выбирается из укрытий. Тогда ему не повезло наткнуться на оборотня довольно высокого уровня. Что случилось дальше? Невероятные криты от чудовища и критические промахи вора. Буквально через пару ходов персонаж моего друга истекал кровью и еле держался на ногах. Тогда я решил немного помочь ему и напомнил о том самом волшебном напитке, который бы придал сил и повысил шансы на успех. И что сделал наш герой?

Правильно, он не нашел ничего лучше, чем бросить эту бутыль в обротня! Все раны на его шкуре затянулись, клыки стали острее, а глаза налились кровью. Знали бы вы, сколько боли я увидел в глазах человека, сидящего напротив. Смеялся я долго, но друга всё-таки пришлось вытягивать и спавнить рядом других монстров, чтобы у него была хоть какая-то возможность сбежать.


Развернуть

dnd мемы dnd Мемы 

Когда мастер вынужден отыгрывать несколько персонажей в одной сцене,dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Развернуть

азбука ролевика Комиксы 

В - Выносливость
Á3Бук.А рОЛЕВИкА
Vk.COM/ERANEWJ?pg
arI by AmaLes а,азбука ролевика,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Развернуть

азбука ролевика Комиксы 

Д - Доспехи
A3 Бук. А рОЛЕВИкА
Vk.COM/ERANEW_Rpg
ARi by Amales а,азбука ролевика,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Развернуть