DnD story :: d&d :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Истории

d&d DnD story story 

Мастерский модуль. Партия 7-8 лвл. Вор, Маг, Жрец, Монах. Летят на мантикорах через горный хребет. Пролетают над великанами, которые, не долго думая, начинают кидать булыжники в партию.

И тут партия увидела что такое "не прёт".
Булыжник попадает в мантикору жреца, повреждает крыло, она начинает пикировать вниз. Бравый Монах с верховой ездой догоняет падающую мантикору жреца и кричит: "Прыгай!".
Жрец: проверка прыжка - 1
Дм: Ты даже прыгнуть не смог, тебя мантикора скинула.
Подключается Вор.
Вор: Достаю веревку с кошкой, кидаю вдогонку, пытаюсь подцепить жреца.
Дм: хм... кидай попадание, потом use rope.
Жрец: Я истошно ору и машу руками, лечу вниз.
Вор: Попадание - 20, use rope - 1.
Дм: Попал. Точно. В голову. Кошкой. Думаю жрец в отключке.
Жрец: Падаю вниз уже молча.
Дм: (жалко стало, смотрит карту мира, обнаруживает, что партия должна быть рядом с озером, предполагает что их снесло к нему и предлагает Жрецу бросок удачи на падение в озеро)
Жрец: бросок - 1.

Занавес. Играющий за жреца сжигает свой чар лист, тихо бормоча, что он несчастливый и, что он всегда хотел быть человеком, а не эльфом.



Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,d&d,DnD story,Истории
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Мастер: Это Серебряный хорёк, магический зверь, который в течении жизни накапливает металл в шкурке. Бывают хорьки Серебряные и Золотые, но особенно ценится редкий...
Игрок: ... плутониевый хорёк, которого нужно убить, пока он не накопил критическую массу.
Terydd Terydd 06.11.201809:11 ссылка
+39.7
Мастер: Это Серебряный хорёк, магический зверь, который в течении жизни накапливает металл в шкурке. Бывают хорьки Серебряные и Золотые, но особенно ценится редкий...
Игрок: ... плутониевый хорёк, которого нужно убить, пока он не накопил критическую массу.
Terydd Terydd 06.11.201809:11 ответить ссылка 39.7
Я не понял шутку, где лопата?
Сбежал плутоневый хорёк, но разводчик про него забыл, в то время как он отъедался, и вот когда хозяин вспомнил про него, хорёк ебухнул на весь город
зануда-мод: чтобы он ебухнул нужно его хорошенько сплющить направленным взрывом. Иначе такой хорек будет просто ходячим источником огромной радиации, неудачные эксперименты с Devil Core наглядный пример.
Holo Holo 06.11.201810:33 ответить ссылка 8.2
Кхм, кхм
Критическая масса — в ядерной физике минимальная масса делящегося вещества, необходимая для начала самоподдерживающейся цепной реакции деления. Коэффициент размножения нейтронов в таком количестве вещества больше единицы или равен единице. Размеры, соответствующие критической массе, также называют критическими.
Да, только плутоний не способен нормально набрать критическую массу, расплавится раньше. И пушечная схема с плутонием (в отличие от урана) тоже не работает.
Поэтому применяется имплозивная схема с "обжатием" взрывом.
Но он и не способен бегать в виде хорька
Оно так. Но если принять хорька как фантастическое допущение, то есть два варианта: или плутоний способен обмениваться нейтронами внутри массы хорька, или не способен. В 1 случае не ебнет, а расплавится, во 2 случае не ебнет т.к. не будет цепной реакции.
Вдруг хорёк набирает массу дискретно? Уровнями/эволюциями. И во время последнего поднятия будет находиться в чашеобразной керамической поверхности?
А вот это рабочий вариант, даже без чаши.
Если масса прибавляется магически- мгновенно, то может ебнуть.
Если плутоневому хорьку присунет бериллиевый, то не нужно манаться с чашами и скачкообразным набором массы.
DutchL DutchL 06.11.201816:19 ответить ссылка 0.2
А вот нифига, в плутониевой бомбе тоже используется донор нейтронов, но для взрыва только его недостаточно.
В таком случае, нужны два разнополых хорька.
Cordum Cordum 06.11.201812:59 ответить ссылка 1.1
lit/oot/e ÇaMed.
RANDOWIS. WORDPRtSS.C.0^
pavelv pavelv 06.11.201814:11 ответить ссылка 2.2
не боись, в природе он не найдёт где плутония пожрать
Ага, а спариваются они с громким хлопком.
Cordum Cordum 06.11.201812:58 ответить ссылка 2.1
Мне кажется, я знаю, кто отыгрывал жреца
Бросок удачи на падение в озеро.
Жрец: бросок - 1.

Жрец, с грацией южной птицы (черно-белой), разбивается в лепешку об маленький остров, 2 на 1,5 метра, по среди озера.
блин, а ведь я знаю такого удачливого "жреца" ИРЛ. шароёбились мы по глухоманям и заброшенным объектам времён буйного расцвета СССР. всякие законсервированные шахты, узкоколейки, рабочие поселки и т.д. ляпота же. ну и набрели на одно живописное место с ЖД-тупичком, на котором мирно ржавели два паровоза. а через полкилометра по путям - небольшой мостик через речку. на этот везунчик и предложил кинуть по монетке, чтобы вернуться. все кинули - у всех чвякнуло (вода наполовину состояла из ила и прочих говен. её натурально можно было брать руками) и монетки медленно пошли ко дну. он кинул - и у него монетка, звякнув, упала точнёхонько на торец торчащей арматурины, загнутой вверх. и там и осталась. что примечательно, когда на следующий год мы туда собрались добить маршрут - этот олень нажрался суши в какой-то рыгаловке-забегаловке (ну почему бы и нет, рассудил он, ежели со скидкой, по акции - 50%) - и на несколько дней выбыл в дрисбат. то ли повара-японцы (да хрен там - казахи же) прокляли, то ли рыба была "второй свежести".
Нет, это всё магия монетки.
Дух монетки рассказал японцам о оскорблении, нанесенном ему, и призвал к мести.
Вы не в Анк-Морпорке были случаем?
Не понял за что отвечает такой use rope. Типо использование веревки? А почему в голову тогда, если 20 то подцепил.
ResQ6 ResQ6 06.11.201810:37 ответить ссылка 0.3
20 выпало на попадание, на использование верёвки выпало 1. Он попал, но не так, как хотел.
Terydd Terydd 06.11.201810:52 ответить ссылка 2.4
Понятно что тут как решил мастер, но имхо он мудак. Попадание 20ка значит крюк зацепился куда хотел , а использование веревки это подтягивание ее и проч, так что он должен был просто повиснуть на ней.
ResQ6 ResQ6 06.11.201811:10 ответить ссылка 3.0
ну или как вариант уронить=) ГМ за тем и нужен чтоб выбрать вариант события, а уж их количество можно придумать бесконечное. ещё вариант зацепил кошкой за шею=)
Повис бы он, может, при 10, а тут худший возможный вариант.
Dhoine Dhoine 06.11.201811:27 ответить ссылка 0.0
Играть чисто по кубам конечно генератрр подобных историй, но выглядит глупо. ГМ затем и нужен что логика и здравый смысл подкрепленные механиками.
Потому что иначе у нас есть скриптованные игры.
ResQ6 ResQ6 06.11.201812:24 ответить ссылка -3.9
Ну так он попал, зацепился. Попытался справиться с веревкой, и жрец сорвался с крюка. Пускай спасибо скажет, что не вместе с веревкой!
Ну хоть не крюком в глаз.
Ох, уж эти броски на удачу.
Озеро либо есть, либо нет; глубокое или мелкое; торчит из воды мертвое дерево или нет... Это элементы мира, никак неподвластные желаниям персонажа. Сил, которые занимаются терраформингом под особо удачливыми приключенцами, вселенная ФР не знает.
Игрок может бросить на ловкость и попробовать как-то управлять траекторией своей тушки в воздухе. Или на конституцию, чтобы определить, остался он в сознании после приводнения или тихо идет на дно... А вот будет под ним вода, камень или открытый клюв счастливого кракена - это к мастеру.
Apteko Apteko 06.11.201812:51 ответить ссылка 2.0
"Дм: (жалко стало, смотрит карту мира, обнаруживает, что партия должна быть рядом с озером, предполагает что их снесло к нему и предлагает Жрецу бросок удачи на падение в озеро)
Жрец: бросок - 1."

Вроде бы они решили, что озеро есть, но нужно было удачно приводниться. В данном случае всё могло закончиться как в тех видео, когда арбузы сброшенные с высоты разносит во все стороны от столкновения с водой.
Terydd Terydd 06.11.201813:14 ответить ссылка 2.2
Для этого не нужен отдельный бросок удачи.
Фактор удачи - каких-то благоприятных/негативных моментов, влияющих на исход события - и так учитывается каждый раз, когда кидается дайс, а не используется "голое" фиксированное значение умения/характеристики. Поэтому бросок на tumble, чтобы сгруппироваться при падении, уже учитывает удачу. И бросок на количество полученного урона тоже.

Отдельно позволять игроку кидать удачу имеет смысл тогда, когда результат зависит от решений персонажа, но при этом случаен: например, если приключенец подбрасывает монетку или тянет карту из колоды.
Apteko Apteko 06.11.201814:41 ответить ссылка 0.3
Чуть раньше: "Дм: Попал. Точно. В голову. Кошкой. Думаю жрец в отключке.
Жрец: Падаю вниз уже молча."

Удача здесь - шанс того, что тушка жреца упадёт, не разбившись о водную гладь.
Terydd Terydd 06.11.201814:49 ответить ссылка 1.9
Это бросок урона об воду. Не учитывай он удачу - он был бы фиксированным.
Apteko Apteko 06.11.201814:51 ответить ссылка 0.6
Если падает плашмя - отпевай. Если нет - возможно ещё залатают. Раз жрец в отключке - это и будет удачей, так как сгруппироваться он не в состоянии.
Maou Maou 06.11.201817:16 ответить ссылка 3.3
Именно так.
Если пати летела на высоте в сотню футов (комфортная высота для большинства летающих существ, потому что верхний ярус леса - 50-80 футов), то клерик получит 6d6 (первые 20 футов бесплатно, вторые 20 - нелетальный урон).
Что для обывателя вылилось бы в лучшем случае в обширные травмы и глубокий нокаут длиной в половину дня. А в худшем его бы распидорасило не меньше, чем арбуз на пикче выше.
Apteko Apteko 06.11.201823:22 ответить ссылка 0.0
Когда вор кидал веревку вообще не нужно было никаких попаданий, только чек умения или чек ловкости, но уж никак не атака. Игроки не виноваты, просто мастер был не совсем дружный с головой. Не знаю, может ему кот в тапок нассал, решил на игроках отыграться)))
Olmer-85 Olmer-85 06.11.201813:37 ответить ссылка -5.1
Выше уже обсуждали это.
Terydd Terydd 06.11.201813:41 ответить ссылка 0.7
давай со своим "как надо" в другое место. У каждого мастера своё видение роли костей в игре. Кто-то просто использование верёвки даст сделать, а кто-то поступит как участник истории. Это вам не Лига Приключенцев, где никаких вольностей и rule of cool. Лично я иной раз просто забиваю на некоторую механику в игре (особенно если компания по 5е, где многое отрезали и выкинули) и руководствуюсь здравым смыслом.
А разве в 5е много выкинули?
Как минимум мне не хватает coup de grace – если цель беспомощна (паралич, вне сознания, спит или ещё как), то можно заявить полнораундовое действие, которое автоматически является попаданием и всегда критическим. Если цель выживет, то должна прокинуть спас бросок форты или умереть. В пятёрке вместо этого просто атака по юниту с состоянием "Бессознательный" идёт с преимуществом (то есть хоть у тебя и больше шансов на попадание, ты всё равно можешь облажаться), цель при этом не теряет часть Класса Доспеха (в 3.5 если ты не готов к бою, то ты хуже защищён, что логично). Да, попадание по цели идёт как крит, если ты в пределах 5 футов от неё, но цель не совершает спасбросков, чтобы выжить, если её хп не упало в нули! Это блядь бессмысленная залупа. У меня уже на второй игре в жизни в роли мастера случилась такая ситуация и мне пришлось импортировать правила из 3.5 для такого.
Также здесь у нежити есть параметр телосложения, что просто взрывает мозг. У нежити. Блядь. Телосложение. У призраков оно блядь есть.
Мировоззрение мертво! Теперь у тебя нет жёстких рамок и запретов, связанных с твоими деяними и взглядом на мир. Раньше клирики были обязаны соответствовать мировоззрению своего бога, имея свободу лишь на одну ступень в сторону. И не все заклинания были им доступны в связи с этим. Нынче же я могу быть добрейшей души священником, который сука карает всех магией! Как и паладины, которые раньше были сугубо законно-добрыми и точка (ну кроме антипаладинов, но то был престиж класс и он уже обязывал обязательно быть злым, что опять таки логично). Чуть отступился – божественная клятва нарушена, а ну пиздуй молиться и искуплять грехи. Ну а если ты решил помультиклассировать из паладина, то всё, хрен тебе а не возможность потом качать уровни паладина. В пятёрке же мировоззрение – это не правила, а скорее свод указаний по отыгрышу. Тебе не будет наказания за то, что ты действуешь не согласно своим принципам, а смена надписи в графе мировоззрение ни для кого не страшна. Даже паладины могут тут всегда искупить свои грехи.
Много разных тонкостей упрощено или совмещено. Конечно, некоторые изменения пошли только в плюс темпу игры (количество возможных действий в бою в 3.5 это просто пиздец, а в пасфайндере и того хуже, но блядь не так же сильно кастрировать игру). Убрали недостатки рас, такие как минусы на характеристики персонажей определенной расы. Если ты полуорк, то изволь потерять 2 интелекта в обмен на свои 2 силы (кажется, ещё харизма, давно не играл, запамятовал). Эльфы обладают множеством крутых природных талантов, но они более слабы физически. Люди нейтральны в этом плане, однако они быстро учатся, что выражено дополнительными поинтами при прокачке. К слову, саму прокачку убрали, оставив только зависимость от характеристик и небольшой выбор лишь некоторых бонусов к некоторым скилам, почикали список скило почти в 2 раза, сделали возможность пользоваться любым скилом любому классу. Индивидуальность игромеханическая исчезла. Теперь слабо ощущается разница в скилах между варваром, который получал скудные 2+Инт поинтов за уровень против роги с 8+инт за уровень, вывозившего почти 2/3 скилов к серидине прокачки до высокого ранга. И это было логично, ибо варвар он стронг и он стукает сильно, и вообще постоянно орёт и нервничает, даже письменности не обучен, о чем строго в правилах сказано.
Ну и с типами существ теперь полный пиздец, упростили тоже, то до сих пор путаешься. Казалось бы, вампир это хоть и нежить, но он же гуманоид, но хуй там плавал, говорит нам пятая редакция.
Из плюсов отмечу лишь переработку многих заклинаний, сведение некоторых спелов в один с вариантом выбора (например, заклинание на временное улучшение характеристики имеет 6 вариаций в 5 реакции, когда в 3.5 ты мог знать какое-то одно или тратить слоты на другие его версии). Внедрение бесконечных заклинаний нулевого круга позволило магам вздохнуть полной грудью, ибо теперь можно разбрасываться колдовством сколь угодно в день. Но всё же это не перевешивает чашу весов. Ну и бонусом сюда же можно докинуть более красочные рулбуки, но это вполне себе закономерность, ведь нарисованы они уже во времена цифровых артов.

Что-то я раскряхтелся как старый дед, хоть вроде и не старый. Надеюсь, я помог тебе немного понять ситуацию. По началу для меня 5 редакция была как глоток свежего воздуха после 3.5, но нынче, спустя 5 месяцев игры в несколько компаний параллельно я понял, что много мне не хватает
к слову о возрасте. В 5 редакции ты даже не слабеешь с возрастом, теряя свои физические статы. Как был суперстронг варваром с 24 Силой и Телом в свои 20 лет, так им и будешь в свои 80, если доживёшь
Спасибо за развернутый ответ.
Действительно немало убрали.
Я бы добавил еще и такие недостатки:

1) С трудом приспосабливается под нефентезийные сеттинги

2)Ватная. В смысле в пятерке например монстры всегда имеют броню меньше чем у героев, нет никакого напряжения в боях, кроме сражений с боссами.

3) Огромное многообразие действий в днд5 по сути сводятся к получению только лишь преимущества на бросок. И ВСЕ!

4) С магией в пятерке беда. Такое ощущение что каждый спелл работает по своей, одной ему ведомой механике. Зачастую приходится обращаться к англоязычным файлам, чтобы понять, что автор имел в виду, потому что на русских файлах двусмысленные фразы.

5) Механика создания предметов нефункциональна. Потратить на фуллплейт 300 дней работы… нет, этот блок правил явно создан для того чтобы им не пользоваться. Некоторые скиллы в днд5 перегружены частым использованием — вроде Восприятие, некоторые вряд ли пригодятся вне особых условий.

6) Самое главное для меня!!! Общий дисбаланс классов - то есть некоторые с уровнями становятся намного круче других, а вообще в пятерке лучше всех себя чувствуют мультиклассы, поэтому игроки, которым важно быть сильыми уходят в эту ересь - по итогу часто в партии имеются нелепые сочетания классов. Нет никаких преимуществ оставаться в одном классе, как это сделано например в Pathfinder

7) Не менее важный минус. У игрока маленького уровня нет почти никаких шансов убить игрока высокого уровня из-за разницы в НР и уроне. То есть он может всяко изговниться - устроить ловушку, нанять помощников, купить яд и все равно проебет. Потому что уровнем не вышел.

8) Абсолютно херово построенная книга игрока. Некоторые вещи трактуются как угодно, и постоянно нужны пояснения от геймдизайнеров (см. sage advice).
Да, про создание вещей такой пожарище ниже спины у меня. Насчёт кд монстров – ну, рядовые монстры а ля "зомби на кладбище" конечно слабые, но на рейтинге опасности хотя бы 4-5 уже нормально играется. С остальным согласен, кроме магии. Пока что она мне кажется хорошей, но опять таки тут нужно больше опыта за магов (у меня пока только одна игра за сорка, которая всё ещё идёт). Может потом, с большим опытом станет лучше понятна суть магии в 5е.

Меня больше напрягает система лечения. Нужно всего лишь отдохнуть 8 часов и все твои 60 хит поинтов или вообще пара сотен к последним уровням сами вернутся! При том, что ты только что вышел из заварушки, за которую дважды падал в нули! Или примечание авторов, что серьёзные ранения следует описывать когда ты уже проебал половину хитов. Стоишь ты такой с половиной сотни хп, тебе влетает цвайхандер с +10 урона от фита, а у тебя в итоге осталось ещё ну с 30 хп, допустим. Хм, ранение не серьёзное, всё ок

В общем, жалею немного, что вожу свой первый модуль модуль сейчас по пятёрке, благо с друзьями
Чтож, в следующий раз тогда пускай делает халфлинга с автореролом 1
angryrus angryrus 06.11.201815:27 ответить ссылка 0.0
у меня такой поц сдох выкинув две единицы подряд
У меня не осталось скрина, где мой персонаж пробрасывает с преимуществом восприятие на обе единицы, зато есть такой вот потрясный укус паука из другой игры
Bite
Giant Spicier
Attack: 6 | 6
это я к тому, что рероллы единиц не всегда спасают
пиздец интересно наверное играть с таким ГМом у которого персонажа от смерти отделяет один неудачный бросок кубика
ProudBird ProudBird 06.11.201819:10 ответить ссылка -5.6
Четыре броска игроков +броски мастера..
Terydd Terydd 06.11.201819:16 ответить ссылка 3.8
А историю мы читаем жопой.
Шанс такого пасьянса из неудач стремится к нулю и очень быстро. Так что смерть вполне логична.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected.
If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th