Короче. Режиссеры очень хотели сделать мультфильм по Острову сокровищ но только альтернативой. НО продюссеры ебали им мозги типа сделайте нам сначала столько то мультов а потом дадим вам картбланш. Они сделали что надо было, в итоге продюсер сдержал слово и они сделали мульт, однако главные в Диснее уже к этому времени смотрели в будущее, они хотели полностью перейти не 3д и прочая и прочая, и словно (тут можно считать как угодно) специально выпустили мультфильм с МИНИМАЛЬНОЙ рекламой и маркетинговой компанией и так же выпустили мульт ПАРАЛЕЛЬНО более известным и более лучше маркетированным проектам, из за чего годный проект тупо провалился по факту того что никто не знал что это за мульт и что он вообще есть, и шли на другие прореламированные проекты (+ Сам по себе мульт был ужасно дорогим в производстве а все из за активного использования 3д технологий (те которые в минимуме использовались в сцене где Тарзан скользил по веткам, да там было сделано все в 3д (ветки именно и сцена) а тарзан был уже проанимирован поверх, эта дорогущая на то время технология использовалась намного больше в Планете Сокровищ) В общем с Планетой Сокровищ по моему мнению произошло то же что и с Стальным ГИгантом, продюссеры и главные в студии тупо не верили в успех проекта и поэтому даже не посчитали нужным потратиться нормально на маркетинг проекта и правильную дату выпуска, и выпускали проекты паралельно серьезным игрокам.
Если не ошибаюсь режиссеры которые создали Планета Сокровищ это настолько талантливые люди которые практически в соло создали проекты которые сделали Дисней Диснеем что их не уволят. Если почему Дисней не обанкротился, так дисней не обанкротился, технически то что они сделали в плане бизнеса было отчасти верным решением (не почеловечески правильным но верным) потому что как мы видим выход в 3д действительно оказалось будущим кинематографических мультфильмов. Однажды когда Дисней решили создать свой собственный телеканал они просто купили FOX Kids, потом они переименовали его в JETIX и стали пробовать на JETIX изучать что и как будет приносить просмотры и прибыль, учиться вести вообще создание канала. Потом набравшись опыта и прочее они целенаправлено начали сливать JETIX и после этого выпустили уже свой канал Disnex XD (или DX) уже с набором своих проектов и прочее ну и как мы видим вполне хорошо себя чувствует себя канал.
"как мы видим выход в 3д действительно оказалось будущим кинематографических мультфильмов"
Вопрос сугубо бабок.
Продюсеры ПРИУЧИЛИ нас, что хуяк-хуяк и в продакшн - норма. И совершенно кринжовая трехмерка заполонила планету. Не все трехмерное уровня даже Дримворкса, про Пиксар не говорю. Но это быстрее, чем сидеть с калькой, карандашом и акварелями. И НАМНОГО проще кукольной бутафории.
Сколько шедевров было в конце 90-х начала 00-х: Атлантида: Затерянный мир, Планета сокровищ, Дорога на Эльдорадо, Стальной гигант, Синдбад легенда семи морей, Титан после гибели Земли. Сейчас так не снимут.
Помню у друга брал кассеты с Планетой сокровищь, Атлантидой, и Дорогой на Эльдорадо, остальное по телику смотрел первый канал тогда не был таким зашкварным, в выходные всегда какой нибудь интересный фильм или мультик. Но это время уже не вернуть, к сожалению.
Помню, ещё мелким 3,14здюком играл в "Планету сокровищ" на первой Плойке, и только годы спустя посмотрел мульт по которому он, оказывается, был сделан.
Мульт отличный, хотя ему не хватало любовно выписанных деталек.
Что Джим из хорошего мальчика стал плохишом и отец из доброго трактирщика стал перекати-полем - оно ок, вполне в тренде, да и ладно.
Но если брать роман Стивенсона - там вообще бездны.
При повторном прочтении я внезапно осознал, что в самом конце Сильвер явно догоаорился с Ливси и перешёл на сторону гг и компании, потому его потом
"самовольно отпустил" Бенн Ганн. И он же явно отнес Одноногому причитающиеся тому деньги.
Классика, она вечна. Мы не забудем его, так же как и Титан После гибели Земли и еще десятка два фильмов и мультов, которые зарубили как провальные, из-за малых сборов.
Вопрос сугубо бабок.
Продюсеры ПРИУЧИЛИ нас, что хуяк-хуяк и в продакшн - норма. И совершенно кринжовая трехмерка заполонила планету. Не все трехмерное уровня даже Дримворкса, про Пиксар не говорю. Но это быстрее, чем сидеть с калькой, карандашом и акварелями. И НАМНОГО проще кукольной бутафории.
У нас даже в маке игрушки с роботом были, и мы его собирали по кускам.
♫
Beata Maria
You know I am a righteous man
Of my virtue I am justly proud
♫
И сам дизайн Нотр-Дама.
Ну и Фролло, конечно, от и до.
Что Джим из хорошего мальчика стал плохишом и отец из доброго трактирщика стал перекати-полем - оно ок, вполне в тренде, да и ладно.
Но если брать роман Стивенсона - там вообще бездны.
При повторном прочтении я внезапно осознал, что в самом конце Сильвер явно догоаорился с Ливси и перешёл на сторону гг и компании, потому его потом
"самовольно отпустил" Бенн Ганн. И он же явно отнес Одноногому причитающиеся тому деньги.