Подробнее
ё Рекомендую § Проведено в игре: 25.3 ч. ОПУБЛИКОВАНО: 22 МАРТА -Капитан, вы последняя надежда галактики. -И? -Видите вон тех, косорыпых тттттуттнов стреляющих задней левой ногой? -Ну да -Это ваши войска -Пришельцы, мы сдаемся!!! Был ли этот обзор полезен? ф, Да Нет Забавный
Steam,Стим,Игры,обзор,XCOM 2,XCOM
Еще на тему
Это изначально коллаборационист, а не капитан!
Что могу сказать в счет отличий:
1. Шансы попадания? Что это? У тебя есть два круга, в один попадет 50% твоих выстрелов в другой 100%.
2. У тебя не полтора действия в ход. Ты можешь отойти в сторонку, выстрелить и вернуться в укрытие.
3. Инвентарь и конечные патроны. Враг может своими выстрелами ломать твое оружие. Поэтому приходиться носить, либо искать запасное, благо все могут стрелять из всего, привет X-Com: UFO Defence.
Просто игра сохраняет сид рандома в сейф-файл, так что не получится "перекинуть" рандом перезагрузкой.
Формально, действительно, кубик уже лежит на какой-то грани. То есть рандома уже нет. Вот только ты не знаешь, на какой! С твоей точки зрения все грани равновероятны и с таким же успехом бросок мог бы происходить в момент поднятия стаканчика.
Разница будет заметна, только если ты будешь поднимать раз за разом стаканчик, не перекидывая кубик. Тогда кубик будет продолжать лежать на той же грани, да.
Но из этого никак не следует, что изначально кубик лежал не рандомно, прикинь?
Я не знаю как в игре считается этот "рандом" - но слишком уж он не рандомный.
Это то же самое, что и обычный рандом, до тех пор, пока ты не начал перезагружаться в попытках "перекинуть" бросок.
Учитывая что у игры есть режим, при котором нет сохранений, подобная "защита от кулхацкеров" выглядит по меньшей мере странной.
Мне стали доказывать что рандом без рандома это тоже рандом.
Весь адвент гибнет в нелепых несчастных случаях с машинами, бензоколонками и водонагревателями.
Присутствие на карте сил XCOM официально так и не оказывается подтверждено.
В свободное, так сказать, время.
Вот, когда в Disciples 2 инкуб с точностью 65% не промахивается 23 раза подряд, это несколько настораживает.
Собственно, сам XCOM 2 только на максимальной сложности ПЕРЕСТАЕТ подыгрывать игроку.
Стандартная ситуация- ты обошёл с фланга. Стреляешь в спину копейщику с вероятностью 95%- промахиваешься. На следующем ходе этот же копейщик с крита выносит твоего солдата- теперь баланс сторон ещё хуже.
А теперь, допустим, копейщик промахивается в упор, и затем умирает. Для алиенов- ничего страшного, для тебя- не многим лучше. Ведь ты вынужден был потратить выстрел на этого копейщика, хотя лучше бы слил щитоносца.
Собственно в игре очень слабый ИИ, которые действует по принципу камикадзе(как и в большинстве современных играх). И не будь этих промахов на 95% игра проходилась бы кузауалами на максимальной сложности.
1 дело рандом который ставит новые ситуации, к которым надо адаптироваться, к примеру появление избранного. Это огромный плюс разрабы молодцы, очень правильно реализовали. И другое дело- молиться богу рандома чтобы в тебя с вероятностью попадания в 30% не кританули, а ты на 95% попал- это тактическая игра в конце концов, а не симулятор рулетки.
Да чего уж ныть, все через F5 подлости рандома контрят.