я как то слышал, что через определённые программы можно майнить биткоины на чужом компе, представьте что через игры с высокими системными требованиями, разрабы майнят на наших компах, это представьте сколько юзеров, хрен подкопаешся
я как то слышал, что через определённые программы можно майнить биткоины на чужом компе, представьте что через игры с высокими системными требованиями, разрабы майнят на наших компах, это представьте сколько юзеров, хрен подкопаешся
Они не то что не вымирают, они еще и, сука, плодятся!
Ну а хули, чем больше массовость, тем большая доля дебилов в этой массе. А дебилы с радостью бегут предзаказывать, если за это дают "бесплатную" виртуальную маечку в игре с надписью "я дебил".
При том, что если удается достучасться до дебилов, чтобы до них дошло, что предзаказ потивирует разработчика забить на качество, что в итоге и происходит, и так они только себе делают хуже, так на место поуневших дебилов приходят новые! И всё надо начинать вновь.
Радует, что тема этого хейта уже реально становится массовой. И даже вновьприбывшие сразу с порога видят, насколько постыдное дело - делать предзаказы и платить за лутбоксы. Так и нужно!
Предзаказ, лутбоксы должны стать даже более постыдным делом, чем выйти на улицу без штанов!
Продавая просто скин ты получаешь цену скина. А продавая лутбокс с рандомными скинами ты получаешь огромную прибыль, ведь игрок купит овердохуя лутбоксов чтобы получить только возможность выбить нужный скин. Че ты как маленький, ну.
Положа руку на сердце, получилась херня. Я обожаю пошаговые тактические рпг, и по какой-то странной причине ни первая ни вторая часть меня не впечатлили.
"я как то слышал" - а если еще хорошо антивирусничками пройдешься по компу то даже узнаешь что ты и сам для кого то майнишь) И кстати да, если имея хорошее железо - графоний в оптимизированной игре "хромает на обе ноги" то это лучший признак того, что в компе скрытый майнер. Помнится самый веселый случай был с выходом первой смотрящей собаки на торрентах, еще до офиц.релиза - в нее тогда тоже майнер вшили, так вроде тогда "официальных пострадавших" было за сотню тысяч.
ну я куроитом майнера таки прибил. 3 дня его борол. у меня правда он корпоративный, но там вроде отличие только в соке действия и принудительной отправке всех твоих личных данных и мазка из жопы на бесплатке.
ну честно после тех корейцев которые прячутся и окружают, во второй играть было как то скучно(да и у костюмчика вместо трех полезных режимов остался всего один)
Думаю, в каждой части были свои плюсы и минусы, и каждый найдет себе Крузис по душе. Мне вторая больше зашла, скорее всего из-за сеттинга разрушенного Нью-Йорка, да и сюжет был эпичнее, мне тогда лет 15 было, а для школьника самое то.
сюжет и ролики(особенно начальный) там действительно лучше, но вот Геймплейно первый где есть: стрельба по македонски(лично меня это всегда немного подкупает), где действительно порой лучше проползти в режиме маскировки(энергия тогда на это тратится очень медленно и можно ползать довольно долго), а режим скорости давал возможность побыстрому смыться на мой взгляд все таки прикольней.
Соглашусь, тактика в первой части была получше, да и остров ощущался как открытый мир, в то время как Нью Йорк был рельсами. Третью плохо помню, но, кажется, там какое то разнообразие ввели с прохождением уровней, во всяком случае, помню что момент с дамбой можно было несколькими вариантами пройти, но могу ошибаться.
Разнообразие в третьей было, но коридорность все равно чувствовалась. Первая часть и правда как демонстрация движка + песочница с неплохим ИИ. Хейтили ее в основном из-за высоких требований на тот момент. Но и картинку она давала очень хорошую. Для второго и третьего движок немного подтянули в оптимизации, и, насколько я помню, подобрезали для консолек. Из-за чего на кампах времени выхода игра шла уже очень неплохо.
Если ты считаешь стрельбу в пубге хорошей, то ты не имеешь ни малейшего представление о понятиях tickrate, latency, response time. Какой смысл от физики пуль в пубге если происходит пиздец как прострел через текстуры\стены изза низких показателей этих метрик?
Даже в арме 3, которая лагает как последняя мразь, стрельба не так зашкварена как в пубге.
чёт пубг пиздец долго до этого утра ползёт, уже даже до релиза доползла, а вот до твоего "утра" всё-никак, раньше игры такого пиздеца себе не позволяли, и в этом, по-моему мнению, и заключается суть поста
Давно играл-то? Уже который месяц там все нормально. У меня с раннего доступа FPS поднялись с 30-40 до стабильных 60, для самых диалапщиков есть русский регион. Сейчас осталась проблема с читерами, но они встречаются ГОРАЗДО меньше, чем на релизе, и подключение к серверам иногда сбоит, но после лагодрома раннего доступа на это закрываешь глаза.
т.е по-твоему в оригинальном комменте: " По проработке стрельбы он всякие армы может заткнуть", на который он отвечал, под проработкой говорилось только о звуке? если ты думаешь, что проработка стрельбы это только проработка звука, а не комплексная работа, как с физикой выстрела, его звуком, детектирование попаданий (а также решение проблемы с этим самым детектированием т.к. пубг онлайн игра), работа с визуальным отображением отдачи,попаданий, промахов, то ты - долбаёб
Это можно и в обратную сторону вывернуть: там говорилось только о баллистике? Был вопрос: "расскажи в чём она существенно отличается от армы" на него был дан однозначный ответ: например, в проработке звука. Потом последовало долбоебское "Вопрос был в баллистике".
Долбоеб тут ты, данная звукавая фича была еще в арме2. И нахуй ты эти два видео приложил, которые не дают ни какого сравнения в прицепе, вообще не понятно. Приложыл-бы сравнение баллистики что в пабге что в арме, былоб еще понятно, а тут на те видео чувака, что задрачивает пабг и просто разница между глушителем и без. Збс сравнили.. Это как рен-тв с сухими фактами сравнивать.
В рот я ебал их "проработку стрельюы", лучше-бы регистрацию попаданий проработали, заебало уже из дробовика в упор в голову даешь залп, и 0 хп отнимаешь.Заебись.
в том, что графика хуже чем в игре 10 летней давности? так это слепому видно
в том, что такая хвалёная фанатами "инновационная" баллистика, была в играх 15 лет назад?
в том, что этот неоптимизированный кусок кала, более требователен к железу чем крутейшие ААА проекты?
в том, что всё чем занимаются разработчики, (вместо оптимизации и фикса багов, которые были ещё на бете) это клепание кейсов и скинов?
мне кстати игра зашла, и я даже наиграл в неё ~40 часов. но не видеть её минусов - это нужно быть либо слепым, либо тупым, и судя по тому, что ты это читаешь со зрением у тебя всё в порядке
все, что ты перечислил, чисто поверхностные причины 1. Графика на максималках очень даже, это твои проблемы, что твой калькулятор 2007-го года ее не тянет 2. Баллистика в пубге действительно лучше, чем во многих современных шутерах, придумывать что-то инновационное в этом плане нет нужды 3. Ну так выкинь свое ведро блять, если ты способен запускать крутейшие ААА проекты на 60 фпс, то у тебя без проблем будет идти и пубг, если нет - твой комп не для игр 4. Вот тут ты вообще не прав, разрабы на данный момент все чаще выпускают крупные обновления, в которых меняют баланс оружия, добавляют новое, и тд
Хуясе. Не играл в арму3 с релиза и либо тогда такого не было, либо это я дурак и не заметил. В любом случае, беру свои слова назад, такая баллистика конечно круче, чем все заслуги ПАБГа. Однако ж один хрен там все горахдо лучше чем в 95% "реалистичных" шутеров.
Сынок, я в этот ваш пабг играл еще когда он не вышел... он тогда еще модом был для Армы и назывался батл рояль. А так такая балистика у них была еще во второй арме, ну полет пуль и рикошеты, а вот преграды стали пробиваться уже в тройке. Да есть куча игр где балистика пизже чем в пабг, например Батлфилд: Бэд Компани 2, с разрушаемостью всего и вся прострелами из 50. стен падением пуль на дистанции и прочее, а это 2010ги... недавний Сквад, или Инсурдженси, причем и стэндалон и мод для ХЛ2 были пиздатыми в качестве стрельбы. Есть куча модов для аркадных игр которые прокачивали балистику почти до уровня ванильной армы. Есть АСЕ мод для Армы который прилежает стрельбу к рельности настолько насколько вообще это возможно. Стрельба в пабге поражает только на фоне колды и контры. Но при этом оружие там все равно ощущается как пластмасовое стреляющее жеваной бумагой.
Ну ты и вспомнил, сынок. Бэд компани в своем 2010-ом отличалась от ванильной бф только разрушаемостью которая была в Red Faction еще в 2001-ом. Да, веселая была игрушка, но ставить ее в пример реалистичности?.. Инсурженси - бич плиз, это сурс, там баллистика чуть выше уровня контры. Вообще не понимаю, почему игры NWI считаются хардкорными. Сквад уже интересней, но учитывая его реальные дистанции боя, там один хрен стреляешь в перекрестие. Но анимация в скваде наверное сейчас лучшая из всех. Еще можно Ред орекстры вспомнить, но там фишка больше в разнице классов оружия. Не помню, чтобы там хоть раз мне приходилось переключать прицел для стрельбы на дистанцию. Так что увы, действительно интересная стрельба нынче только в арме и пабге.
Так ты про реализм сейчас или про интересную стрельбу? В Пабге то реализма то нет, от слово совсем. То что там пули на расстоянии падают... они это делают просто потому что. А не потому что у пули есть такие параметры как начальная скорость, вес, и на нее действуют сопротивление воздуха, гравитация, ветер. Такое сейчас только во всяких симуляторах снайпера и в арме с ее модами. В реальности балистика играет роль при стрельбе на дистанцию от 200 метров. Например при стрельбе из АК пристреленного на 50 метров калибра 7,62х39, на дистанции в 200 метров пуля снизится всего на 20 см. То есть при стрельбе в голову ты попадешь в шею. Но в целом в торс промазать из-за неправильной пристрелки тяжело. А вот при стрельбе на 300 метров снижение уже 76 см. И при стрельбе в торс пуля может попасть в землю прямо перед мишенью. А в пабге даже более серьезные калибры при стрельбе на 200 метров падают как на 300... пуля из Ак на дистанцию в 700 метров там летит больше 2х секунд, хотя в жизни это 1,2 секунды. Вообще в пабге дистанции до цели как будто увеличены в полтора, два раза. А в таких играх как рэд оркестра, сквад да и инсурдженси стрельба обычно ведется на дистанции в 50-100 метров. А вот на дистанции в 300 метров уже и противника то сложно разглядеть если нет оптики, а вот в пабге на дальняк даже травка выключается. По этому про рельность стрельбы в пабг даже не рассказывай, там ее нет, там есть симуляция реальной баллистики, где часть параметров взята с потолка, а другая часть вообще отсутствует. И зря ты на сурс гонишь, вспомни вторую халву и стрельбу из арбалета, в которой болт вообще физический объект, с массой формой и скорость. Он рикошетил от стен и пола, он сносил всякий мусор, однажды я им попал в гранату которую кинули между мной и целью, и болт утащил ее в сторону врага, где она и взорвалась. Про интересность вообще момент спорный, это же вкусовщина. Я например люблю что в играх была либо реалистичная стрельба с честной баллистикой, либо что бы зрелищность зашкаливала, как в баттле. А так да, после контры многим пабг кажется симулятором стрельбы прям.
Ты условности каноничных "реалистичных" шутанов опускаешь, ведь там страйкбол на 50-100м, а в пабге пуля дольше летит, это сразу фу-фу-фу аркада. А по мне в пабге стрельба похожа на настоящую в разы больше чем в, например, инсургенси. Да даже больше чем в оркестре, тупо за счет дистанций, хотя для меня оркестра наверное эталон интересного и реалистичного шутера. Потому что в пабге можно-нужно стрелять далеко, пользоваться прицельной сеткой по назначению, а ПП это не гладкоствол у которого пулю через 20 м ведет хз куда, и все в таком духе.
Ты задней ногой сейчас читал? В пабге скорость полета пули специально занижена при этом падают они(пули) тоже быстрее. При чем там где в других шутерах дистанция для прямого выстрела, в пабге уже надо брать упреждение и превышение.
Это ты задней ногой читал, что ты заладил с заниженной дальностью в пабге, будто в остальных она не занижена. Что в других шутерах пистолеты и ПП стреляют либо метров на 10 либо лазером на любую дистанцию четко в перекрестие. Да и в каких других шутерах кроме армы вообще может идти бой на 200-300м?
Бля... о том и речь, что в играх где бой может вестись на дистанции 200-300 метров, с баллистикой все окей. И такие игры весьма нишевые, хоть и популярные. Да в той же ред орчистре балистика на уровне, хоть игра и старая... и дистанции там есть тоже приличные, но так как в основном бои там городские, то и бои ведуться на дистанции до 100 метров. А так как дистанция там ощущается весьма и весьма сильно, то выстрел даже на 80 метров из мосинки это уже блять достижение. Но на каких ни будь снайперских позиций, при наличии оптики можно стрелять на 200 метров по стоячим мишеням. Самый дальний выстрел который у меня был в ней это убийство командира танка, который вылез в бинокль поглядеть, стрелял я из ПТРД на дистанцию в 320 метров. Так вот там баллистика честная, на 150 метров из винтовки ты как будто лазером стреляешь, а вот дальше уже надо не просто целится, а брать упреждение и превышение... причем можешь взять балистические таблицы рельных калибров и посмотреть как пуля из мосинки на 300 метров снижается аж на 80 сантиметров и летит эти самые 300 метров аж полторы секунды. Но проблема в том что в орчестре на 200 метров противника то сложно разглядеть. Другое дело Сквад, где и упреждение и падение пули, и дистанции есть, и видимость тоже не перекрыта туманом как в орчестре. И там ввиду того что темп стрельбы у всего оружия высок, можно вести бой на 300+ метров, а тем более если у тебя пулемет с оптикой.
Ну ачивка за 225 метров и у меня есть) Про то и разговор, что в оркестре и скваде городские бои, и там попасть на 200 надо неебово умудриться. А в пубге это сложная, но рабочая дистанция. Или вот Мп40, у которого прицельная 200, эффективная 100-120м, а в игре на такой дистанции кого-то из него убить это скорее везение.
Crysis первый до сих пор кстати выглядит более чем достойно, будто вчера вышел. Только текстурки всяких скал порой то и дело выдают 2007 год. Я уж молчу про физику которую за 10 лет так и не завезли больше никуда.
Требует, не значит что потребляет, ибо есть ещё виндовс и кучи других служб. Но и без всего этого игра легко может весить 2 гига и потреблять 8 гиг оперативки.
Frostpunk это очень классная атмосферная инди-стратегия, но феерически безобразно оптимизированная. Поэтому в лейт-гейме вместо созерцательных втыкушек на первой скорости приходится проскакивать побыстрее до конца сценария и с ужасом выключать игру.
Кризис был опорной точкой революции графики в играх. Я тогда скупал все игры, потому что не шарил в системках компа. К слову у меня был тогда не самый крутой комп. И когда она заработала без лагов, на чистых средних требованиях - я охерел от красоты. Тогда я думал что вот, будущее близко! А щас столько шлака хуже этого кризиса, что пиздец. Выделить можно только Ведьмака 3, да ГТА 5 к топовым графонам ( во что я играл и что попадалось на глаза)
собственно говоря. вот оно, подтверждённое пруфами объяснение почему разрабы пабга криворукие мудилы, которым плевать
а так же почему игроки в этот кал так никогда и недождуться оптимизации
наверное единственная игра на UE4 которая так плохо оптимизированна. даже сраный ARK с картами и количеством объектов в десятки раз больше оптимизирован лучше
Лучше нормальное железо на сервер ставить. На сраных кинг оф зе хиллах у меня 30 фпс, на серьёзных играх 60 на алтисе, с одинаковым количеством людей на серве.
Видел импортный видос на ютубе о том, как работает графический движок ПАБГа. Для каждого кадра он просчитывает сразу всю карту острова, с мельчайшими подробностями, даже те графические примитивы, что в неебическом удалении от игрока, вроде тумбочки на стартовом островке в закрытой комнате. И при каждом повороте или смещении игрока этот адский массив данных пересчитывается заново. Такой фигни при Сталине в Кризисе не было. Отсюда и титанические требования ПАБГ. Он так сделан. Идеологически. Такова задумка его создателей.
чёт мне кажется, либо ты пиздишь, либо из железа у тебя видюха была не самой мощной, играл в крузис в своё время с core2 duo e8400 gt9600 (по-сути переименованная 8800) и 4гб опервы в 1600Х1200 и если играть именно на высоких, а не максимальных без максимального сглаживания, то фпс был 30-40+, разве что просадки в некоторых моментах действительно случались
Игры на ПК с хорошей оптимизацией можно сосчитать на пальцах, ПК гейминг вымирает по многим причинам, пиратство, "нищая" и токсичная аудитория, вся эта оптимизация тупо перекочевала на консоли, тот же God of War новый, на уже довольно старой плойке такое выдали, на ПК тупо не выгодно вкладываться в оптимизацию потому-что дорого, тот же ведьмак 3 в начале продаж тоже хромал с оптимизацией , да её потом допинали, но факт есть факт, на консолях стабильные 30-60 кадров, с приемлемой картинкой на платформе за 25 к на том же ПК за 25 к ты такую картинку только на ютубе увидишь. на ПК живут только игры-сервисы остальное имеет мало шансов окупиться . . . смиритесь господа времена когда на компе можно было от души поиграть давно прошли.
не пойми меня не правильно, 4к за игру для нас да это дорого, для обычного американского геймера или гейропейского это нормально, тупо те же зарплаты 1.5к бачей в месяц и 500 в Рассеюшке.
Анон, как там в 2010-ом? Нелагучие консольные игры, ПК-гейминг, который уже лет 20 умирает, да все никак умереть не может. На ПК нынче и эксклюзивов выходит больше, лол)
эксклюзивы на пк? ну-ка просвяти меня ЧТО там такого супер годного вышло недавно? PoE2? а ещё? всё что я видел это достаточно мутные стратежки основанные на старых механиках не более, AAA проэктов на ПК хер дождёшься, благослови Гейбушка если такая игра будет доступна на пк платформе, и прошу заметить взять к примеру ведьмака, ps4 pro стоит 30к за такие деньги твоё игровое ведро максимум средние высокие потянет, в то время как на консоли - почти ультра. на то это и ИГРОВАЯ консоль.
Будешь говорить мне про "мутные стратежки основанные на старых механиках не более", я буду говорить тебе про мыльное кинцо про папу с ребенком, ок? Я свое ведро, которое без проблем тянет этих ваших ведьмаков, взял за 30к в 2014-ом, а твоя про за 30к вышла только полтора года назад. До этого не играем, да?
я не имел ввиду именно папу с ребёнком а про большинство игр на консолях, тот уровень железа что там стоит, и какие игры впихуют в эти рамки - заставляет задуматься, я не боготворю консоль, но она куда перспективней чем копм, компьютер изначально не создан для игр, и в этом его минус, разнообразие железа, и как вывод хреновая оптимизация, потому что править код надо буквально под всё, а обычно оптимизации вообще нету либо только под последнюю или актуальную линейку железа, на консолях всё куда проще, стандартизация все дела, да и ведьмак это уже не уровень, я писал ранее что он в начале продаж страдал с оптимизацией, его уже потом доделали, но эта игра скорее исключение из правил( разрабы как никак любят своё детище и своих игроков), я взял прошку как самую актуальную и выгодную( да вещь с модификацией консоли в рамках одной серии, сони те ещё ублюдки)но и на обычной плойке та же история, я искренне не вижу смысла защищать пк, на пк актуальны лишь стратегии и большиство шутеров, не более, кароче всё что не нельзя играть на консоли. кстате, тут вставал вопрос насчёт цен игр на консолях, у нас и в странах снг есть такая политика цен на игры, валв понимает что у этого сегмента нету тупо денег поэтому и цены такие, в европке цены на игры на пк такие же как и на консоли, вот и всё.
Да нет никакой перспективы, ПК и консоли сосуществуют уже не один десяток лет и расклад меняться не собирается. Особенно в свете последних лет пяти, когда консольных эксклюзивов почти не стало. Нравится играть на консоли — ради бога, сонька сейчас лучший выбор, поздравляю. Но не надо пожалуйста говорить, что у нас тут на ПК игры работают хуево, играть не во что и все в таком духе, потому что это не так. Каждому свое: тебе GoW и tLoU, мне сране пабг и стратежки от параходов, ниндендобоям марево и зелда. Dixi.
Отличный комментарий!