Нет, я имею ввиду, что полностью подавляет, и она тебя больше не побеспокоит.
Но вообще, можешь зайти в настройки и создать там свою историю первой части. Там настраивается каждый параметр, который находит отражение во второй части.
Можешь даже настроить себе засранную палубу корабля.
Монаха и Скорбящую мать писал Маэстро Авеллон, а так как он свалил из Обсидиан, отказался с ними сотрудничать и обсыпал их менеджмент дерьмом, его персов пихать в игру не рискнули (да и написать что-то путное всё равно не смогли бы).
Кто именно? Эдера взяли из-за того, что он самый популярный был. Алот раскрыт и расказывать больше о нём было нечего, зачем он тут непонятно. Паллегину во второй тоже не очень раскрыли.
Как бы все трое. Паледжина - это квест в один диалог. Алот - агент и в нем есть дух, больше ничего. Эдер - сочувствует восстанию из-за брата, если ничего не путаю, и тоже больше ничего. Я имею ввиду именно истории, конечно.
Господа, я прошу у вас совета. Я хочу как-то влиться в жанр классических компьютерных РПГ, но Плэйнскейп Тормент для меня слишком олдскулен (тем паче дилогия Фоллаут). Но мне очень нравится новая трилогия Шэдоуран. Что из последнего, и не очень последнего (в плане даты выхода), в таком жанре вы можете мне посоветовать?
Я бы даже второй не советовал, не то что первый, просто потому что они нудные и перегруженные "контентом". В этом плане пиларсы получше, там нет 25 веток, которые приведут к одному результату. Хотя вторая половина первых пиларсов смазана, как будто нужно было скорее заканчивать. Из относительно нового и того, что на слуху есть ещё Тирания, но в нее пока не играл.
У этой серии есть очень весомый недостаток: убит потенциал развития персонажа. Буквально за первую треть-четверть игры ты изучаешь все самые нужные и полезные вещи, после чего никаких изменений в персонажах не происходит, тупо накручиваются циферки статов. Если угораешь по сюжету - можно поиграть, но если тебе нравится развивать персонажа - тебя ждет разочарование.
Так это же плюс, разве нет?
Ибо в других играх, когда ты выучиваешь крутой скилл\получаешь имбоствол, то и игра заканчивается, даже повеселиться с ними не успеваешь.
Arcanum из древнего, Blackguards 1,2 - очень круто но местами сложновато, Expeditions Conquistador - по мне так очень годно, щас еще вышли викинги, в них не играл, Операция Silent Storm - тоже шикарна, хотя 4 часть слишком хардкордна, еще вспомнил Bards Tale - оригинально, но на любителя и не совсем классическая рпг, ближе к дьябле. Это из того что выше не перечислили
В ремастер Плейнскейпа завезли подсветку предметов, что значительно облегчает игру. Это всё ещё лучшая РПГ в плане сюжета, рекомендую её пройти.
Сейчас новых CRPG мало, но скоро выйдут многообещающие Pathfinder:Kingmaker, Stygian, Disco Elysium, Copper Dreams и Wasteland 3. Советую обратить на них внимание.
Хорошее старьё ищи здесь http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/rpg-codexs-top-50-crpgs-results-and-reviews.89680/
никто не упомянул, но Neverwinter Nights 2: Mask of Betrayer по крутости вторая после Плэнскейпа. Или даже наравне. Оригинальная НвН2 тоже очень и очень.
И KotOR2, ради которого придётся пройти и первый. Который тоже хорош , но более космооперный, как фильмы.
Но вообще, можешь зайти в настройки и создать там свою историю первой части. Там настраивается каждый параметр, который находит отражение во второй части.
Можешь даже настроить себе засранную палубу корабля.
ну и пилларсы норм, только с 2 частью лучше подождать пока залатают баги.
Ибо в других играх, когда ты выучиваешь крутой скилл\получаешь имбоствол, то и игра заканчивается, даже повеселиться с ними не успеваешь.
Сейчас новых CRPG мало, но скоро выйдут многообещающие Pathfinder:Kingmaker, Stygian, Disco Elysium, Copper Dreams и Wasteland 3. Советую обратить на них внимание.
Хорошее старьё ищи здесь http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/rpg-codexs-top-50-crpgs-results-and-reviews.89680/
И KotOR2, ради которого придётся пройти и первый. Который тоже хорош , но более космооперный, как фильмы.