Ну вы поняли...
Подробнее
0АРТМ01_ @ЗШтрОо(171га Игровая индустрия тогда и сейчас в двух картинках: 22:32 - 9 июн. 2018 г. ф 29 ф 15 человек(а) говорят об этом »
E3,Electronic Entertainment Expo, ,Игры,E3 2018,Command & Conquer,твиттер,интернет,Кейн,Electronic Arts,Разработчики игр,Tiberium
Еще на тему
Иначе я банально не могу объяснить отстутствие контента от слова совсем на старте игры (две карты, две фракции, две операции), а также релиз игры на время между Red Dead Redemption 2 и Black Ops 4
Я не исключаю возможности того, что в будущем, когда электроника будет становиться всё мощнее, а размеры её - всё меньше, портативные развлчения в виде мобильника смогут составить некоторую конкуренцию пекарне и консолям, хоть и маловероятно, на мой взгляд. Но пытаться выпустить что-то серьёзное ДО того момента - заведомо обречь себя на провал, особенно когда речь идёт о попытке продолжить знаменитую серию
Обобщая: за смартфонами будущее, но только как клиентской части и лет через 10-20.
У меня кстати досих пор лежит PSP. Глючит слегка, разбитый корпус, но робит и играется на веселе.
Это относится и к геймбою с нинтендовской приставкой.
Но даже не это главная проблема. Проблема в том что любой возможный рынок игр на мобильном телефоне почти полностью убил рак "игр" как Dungeon Keeper на телефоне от тех же ЕА.
Таки да, если бы не древнее китайское проклятие копирования всего и всеми.... Если бы.
В случае valve - количество людей в онлайне по доте публично, магазин стимовский тоже пкбличен. Немного колдунства с этими данными и можно прикинуть доходность.
Относительно именно игр которые разрабатывались прямо под мобильные платформы - да, тут плачевнее. Могу выделить разве что Monument valley, Hitman/Deus Ex/Tomb Raider GO и Devil's Attorney - ясень пень, проекты иных жанров (головоломочки) и по "уровню" куда слабее. Ещё wayward souls неплохой. В общем да, именно с "экслюзивами" у смартфонов всё дерьмово, у андроида по крайней мере уж точно. Но проектов портированных дохера, и это приятно.
EAGDI.https://tehnot.com/red-alert-pridyot-na-mobilnye-platformy/
срубить баблапринять на себя набиравшие популярность элементы MOBA - никаких баз, удержание точек с ресурсами, командование миньонами. Сюжет был сомнителен, но как-то логически завершал ветку Кейна, которого Кукан отыгрывал с отдачей до самого конца.Это был не тот C&C 4, который мы все ждали, и он был крайне спорным. Но когда нам говорили "Это новый C&C", игре действительно было что показать. Это действительно была компьютерная стратегия, которая делала попытку стать частью Тибериевой вселенной, пусть и с нелепой попыткой убить двух зайцев и попасть в тренды, как сейчас делают клоны и гибриды с PUBG.
Но то, что происходит сейчас - это просто пробитие дна. Выпустить обрубок игры для мобильного и гордо заявлять о ней как о продолжении, причём не где-нибудь, а на E3, на котором вы ставите его в один ряд со своими же Battlefield и Anthem! Стыд и позор.
У меня всё... _
Это ПИЗДЕЦ. Простите, просто слов приличных не осталось. Лучше бы вторых генералов доделали, всяко бы лучше было... А так... Оприори у ЕА самая тухлая презентация на Е3.
Когда они пришли за dragon age, я молчал — я не был фанатом DA.
Когда они пришли за Mass effect, я молчал — я не был фанатом ME.
Когда они пришли за C&C — уже некому было заступиться за меня.
1. Много болтовни
2. Пару минут геймплея
3. Синематик трейлер
4. Концепт арты
Честно говоря, я уже просто не хочу следить за всем этим. Ничего хорошего уже давно не происходит. А если происходит, то его не хватит, чтоб затмить весь тот пиздец, что творят другие.
Одно из двух. Либо ЕА загнётся, и после наше время будет указано, как "Темные века геймдейва", либо эта жадная ссанина наряду с юбисофт и прочими таки уничтожат остальных разработчиков, и тогда наши года запишут как "начало конца игровой индустрии".
Так или иначе надеюсь что все исследователи рынка, директора и прочие причастные згниют от крайне агрессивного и болезненного сифилиса.
Идеальная система, просчитавшая поэтапно игровую жизнь человека, и от того не нуждающаяся ни в чем новом. Лишь изредка возникающий тренд нарушает спокойствие в тихом болоте, но уже спустя пол года становится его частью и продолжает существование в цикле бесконечного однообразия.
https://shazoo.ru/2018/05/31/66097/o-fallout-76-eshe-nichego-neizvestno-a-ona-uzhe-v-tope-prodazh-amazon
Про РПГ молчу, остались еще хорошие вроде тех же Pillars of Enetnity (ток первая) и тому подобных. А вот из других жанров сплошное уныние.
Когда ты наконец добил эту долбаную базу и можешь поностальгировать)
Why, God, WHY?!
ЕА существует для удовлетворения инвесторов, а не игроков. Люди с мешками это те кто действительно важен для ЕА. А для них, известная франшиза + быстро растущий рынок мобильных игр = $$$$$$$.
ЕА от этого конечно не перестанет быть некрофилами.