Наши еженедельные сессии временно приостановлены из-за экзаменов в колледже, но некоторые из членов нашей группы все еще собирались вместе.
После недолгих обсуждений во что бы нам сыграть, мы в итоге соблазнились предложением ДМ’а попробовать «Гробницу Ужасов» для 5 издания, он заявил, что если кто-то выживет, то сможет перенести опыт своему основному персонажу.
Ставки сделаны. Переживи Гробницу и получи уровни.
Трое приключенцев начнут с: 12 уровенем, одним очень редким магическим предметом, 4000 золотых на приобретение экипировки и одним свитком "истинного воскрешения".
Группа состояла из: полу-орка берсерка, полу-эльфа следопыта и аасимара - барда коллегии знаний. Самой большой странностью группы стало то, что среди всех заклинаний барда не было ни одного, которое могло бы наносить урон. Игрок просто решил, что он будет выполнять роль поддержки и сделает всё, чтобы все остались в живых.
Не то чтобы гробница была сфокусирована на сражениях, но когда игроки сталкиваются с врагами, то обычно это был один противник за раз. В конце концов, наша группа столкнулась с монстром, здоровым каменным големом (как оказалось, это была горгулья).
После броска на инициативу, первый ход достался барду. Напомню, что у барда не было никакого способа нанести урон голему, кроме как ударить эту штуку кулаком. После непродолжительного молчания бард принял решение.
Бард: «Я кастую Превращение…»
Круто, он превратит себя или кого-то из группы в зверя, чтобы сразиться с големом, вот почему у него нет ни одного атакующего заклинания.
Бард: «На голема».
Группа ненадолго затихла в ожидании спасброска голема.
Он его провалил и никто, включая барда, не знал что и думать. Пролистав бестиарий, бард высказался.
Бард: «Я превращаю его в морского конька».
К этому моменту комната разразилась обсуждением того, что возможно это величайшая в мире вещь (в контексте их игрового опыта). Через несколько минут они успокоились и им потребовалось решить, что же делать с этим крохотным морским существом с CR 0 (Challenge Rating, "рейтинг опасности"), в данный момент задыхающимся на полу. После непродолжительных дебатов, варвар поднял морского конька и со всей силы кинул его прямо в открытую яму-ловушку.
Группа продолжила свое путешествие.
В конечном счете, группа встретилась со следующим врагом, гигантским скелетом. Бросок инициативы и бард выкидывает двадцатку, что позволяет ему выйти в лидеры. У присутствующих в комнате людей появляются глупые ухмылки, все в точности знают, что сейчас случится. Бард кастует Превращение.
Скелет делает бросок с преимуществом (+5 к броску) против сложности 17, удивив всех потрясающим провалом и последующим падением на землю в виде краба с 0 CR. Подойдя ближе, бард поднял его.
Бард: «Помнишь тот скат в лаву, который мы нашли?»
ДМ: «Ну?»
Бард: «До него ведь меньше 500 футов?»
ДМ: «Ага»
Группа наблюдала, как бард молча открыл дверь измерений к краю ската и спокойно бросил туда краба. ДМ детально описал всю сцену, которая закончилась героическими, но в то же время бесплодными усилиями краба, в попытках забраться на край ската.
Отсмеявшись, они решили, что это действительно величайшая вещь.
Пройдя еще несколько комнат, нам пришлось остановиться на этом, но мы планируем продолжить исследовать гробницу позднее, потому как хотим узнать, чем же закончится эта история.
Подробнее
Our weekly session was on hold due to college finals but some of our group was still getting together. We talked a bit about what to run and eventually the GM enticed the group to take a crack at the 5e version of The Tomb of Horrors, stating that if anyone survived they could keep the XP for their regular character. The stakes were set. Survive the tomb and the party levels. The 3 adventurers would: be 12th level, have 1 Very Rare magic Item a piece, 4000g to buy equipment, and have 1 scroll of true resurrection. The party was: a berserking half-ore, a half-elf ranger, and an Aasimar bard of lore. The largest peculiarity of the group was that among all of the bard's spells, none of them were capable of dealing damage. The player had simply decided they would be the support and make sure everyone stayed alive. The tomb isn’t much for combat but when it throws enemies at the players it often does so 1 at a time. Eventually the party does run into a monster, a large stone golem* (turns out it was a gargoyle). Initiative is rolled and the Bard is up first. Now remember, aside from punching the thing, the Bard can't damage this golem in any way. After a bit of silence and contemplation The bard decides. Bard: "I cast polymorph..." Cool, he is going to turn himself or another party member into a beast to fight it, that's why he doesn't have damaging spells. Bard: "On the Golem." There's a bit of silence as the party waits for the golem to make its save. It fails and nobody, including the bard, is quite sure what to think. After some thumbing through the monster manual the bard speaks up. Bard: "I turn it into a Seahorse." At this point the room erupts, deciding that this is probably the greatest thing ever. After a few minutes the party calms down and needs to decide what to do with this tiny CRO sea creature now suffocating on the floor. After short debate, the barbarian picks it up in his palm and throws it with all his strength straight down into an open pit trap. The party continued on. Eventually the party found it's next enemy, a giant skeleton. Initiative is rolled and the Bard strikes up a natural 20 to come out on top. Stupid grins sprout across the room and the party knows exactly what is about to happen. The bard casts polymorph. The skeleton, rolling with advantage against the DC 17 spell, surprises everyone by failing spectacularly and falling to the ground as a CRO crab. The bard meanders over and picks it up. Bard: "You know that slide into a lava pit we found?" Gm: "Yeah?" Bard: "Is it less than 500 feet away?" Gm: "Oh yeah." The party watched as the bard silently opens up a dimension door to the edge of the slide and calmly tosses the crab through. The GM gave a detailed description of the whole scene, ending with the crab's valiant yet fruitless efforts to scuttle up the ever steepening slope of the slide. After another fit of laughter the party decided that this was truly the greatest thing ever. We had to stop playing a few rooms later because of time but are planning to continue exploring the tomb at a later date because we need to know how this story ends.
reddit,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории,DnD story
А ещё этот пидор использовал призыв лесных обитателей, среди которых было четыре каких то феи... Что тоже умели кастовать превращение ...
"Люби природу, мать твою!"
И это при том, что в настолке один из самых забавных классов.
Перк Удача - это 3 переброса
2 ур Волшебник Прорицание - возможно заменить 2 куба, но тут как прокинешь
Чародей Божественная Душа 1 Ур - плюс 1к4 к броску. Или же 1 Ур Чародей Дикой магия с потоком хаоса
А дальше - Бард, чтоб так сказать давать удачу другим . С перком, что давало возможность за -5 к броску атаки нанести +10 урона тяжёлым оружием и архетипом Коллегия Доблести - получился универсальный сукин сын, что и стукает, и социалист, и сапортит, и немного магией лупит.
Да тут особо ничего и не противоречит здравому смыслу. Полиморф так и работает - можно заставить врага квакать (если он провалил сэйв по воле), можно союзника обратить в гориллу или тираннозавра.
Любой в здравом уме, получив возможность превращать окружающих в животных, так ей бы и пользовался (я бы делал каждого встречного котиком, но мне далеко до здравого ума).
Не оставляйте сильную и не блещущую мудростью монстру в одиночестве (приставить к охранному голему пяток парней с мозгами - действие вполне в рамках здравомыслия) - и полиморф уже не будет суперэффективным, потому что прерывается, как только кастер теряет концентрацию.
Правда, в четвёрке монахов несколько понерфили в сравнении с 3.5.
Ваббаджек в скайриме так работает - превращает цель в рандомное существо. Правда, практического применения - ноль, потому что можно превратить дракона в курицу, но нельзя эту курицу убить, при первом же ударе она превратится обратно в дракона.
Впрочем, pathfinder довольно забавен. По крайней мере, там много интересных классов.
Immutable Form: The golem is immune to any spell or effect that would alter its form.
Имун к полиморфу.
Magic Resistance: The golem has advantage on Saving Throws against Spells and other magical effects.
Спасброски с преймуществом на магию.
https://roll20.net/compendium/dnd5e/Stone%20Golem#content
У нее нет immutable form трейта.
ДМ: «Ага»
А разве для arcane gate не требуется прямая видимость обоих выходов?