Черт возьми, люди должны научиться правильно отыгрывать разбойника.
Я и еще один парень решили начать разбойниками.
Благодаря рандому, я получил высокие показатели атлетики и акробатики, что позволило мне отлично взбираться и бегать по крышам, хотя для разбойника, мой параметр скрытности был довольно средним .
Второй парень получил много очков в прочности(стойкости) и силе (мы сказали ему, чтобы тот сролил воина или варвара с такими-то статами, но нет, он хотел был хаотично-злым вором).
Войдя в город, группа разделилась.
Я отправился с бардом (она не была плохим ролевиком, зато по ней явно было видно, что она «миротворец») и вторым разбойником.
Бард замечает кучу детей.
Я решил воспользоваться своим высоким статом акробатики и организовал акробатическое представление, чтобы заработать немного золота и известности среди горожан, чтобы люди стали более открытыми и охотнее делились информацией.
Бард музицировала и использовала свой высокий параметр убеждения, чтобы народ давал нам золото( мы думали, что она законопослушно-добрая).
Второй разбойник: «Я делаю бросок на карманную кражу».
Я и бард закатываем глаза.
ДМ: «Ты выкинул единицу, тебя заметили и позвали стражу».
NPC: «СТОЯТЬ ВОРЮГА! Ты пойдешь с нами!».
Тогда хаотичный вор попытался заявить, что мы с ним заодно и должны были собрать толпу, а затем обчистить их карманы.
Забыв, что у нашего барда хренова туча очков харизмы.
Она с легкостью убеждает стражника в нашей невиновности.
Затем ситуация стала намного веселее.
Разразившись слезами, она рассказала, что этот разбойник является частью гильдии воров, которая обманула её отца, любившего играть на деньги. После этого они забрали её вместе с сестрой в рабство, заставив заниматься проституцией, её сестра умерла во время родов.
Она начала умолять стражников казнить его и хоть немного отомстить за сестру.
ДМ: Хмм, сделай бросок, чтобы узнать сработает ли это».
Двадцатка.
Стражники потащили разбойника напуганного до усрачки и говорящего, что ДМ не может сделать с ним такого, ведь он играет хаотично злым персонажем и всего лишь попытался спастись, но провалил несколько бросков и теперь его публично казнят за его «преступления».
За столом воцарилась тишина, пока бард не достала лист своего персонажа. Она припечатала его к столу и сказала то, что я никогда не забуду.
«Вот так вот нужно отыгрывать хаотично-злую пизду!»
Подробнее
□ Anonymous 01/27/12(Fri)20:32 No.17701080 god damn people need to play rogues correctly > me and another guy go rogue > dues to random rolls i have high scores in athletics and acrobatics, making me excellent in climbing and running across rooftops, my stealth score is pretty average for a rogue > other guy has massive points in durability and strength (we told him to roll warrior or barbarian with his stats but no, he wants to be a chaotic evil thief) > walk into town and party spilts up > I get stuck with a bard (she isnt a bad rper but is the predictable 'peace keeper') and the other rogue. > The bard notices a great deal of children. > I decide to use my high scores in acrobatics to put on a bit of a gymnastic show to earn a little gold and some renown amongst the town hoping to get people to be a little more open to giving us info > bard plays music and uses her high persuasion to get people to give us gold (we think she is lawful good) > other rogue "I roll to pickpocket' > me and bard girl roll our eyes > DM: "you roll a 1, they notice and call the guards" > DM NPC : "HALT THIEF! You are coming with us!" > chaotic thief then tries to claim we are in on the scam, supposed to gather the crowd and pickpocket. > forget our bard is fucking rolling in charisma points > easily persuades the guards we are innocent > then shits gets funny > she then breaks down crying, saying the rogue is part of a thiefs guild that cheated her gambling father, taking her and her sister into slavery, whoring them out, her sister dying from child birth due to her raping, she begs the guards to execute him and avenge her sister in some small way >DM :uh, roll to see if it works" > natural >fucking >twenty! > guards end up dragging the rogue, who is flipping his shit, saying the dm cant do this as he is playing a chaotic evil trying to escape but failing on bad rolls and is executed in public for his 'crimes' > table is silent as the girl pulls out her character sheet. She slams it on the table, and her words I will not forget. > "And that is how you play chaotic evil cunt!"
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории
ХОЧЕШЬ ВЫПИТЬ ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ ЗЕЛЬЕ
@
КИДАЕШЬ КУБИК НА ДЕЙСТВИЕ
@
1
@
"ОЛОЛОЕВ ОДНОГЛАЗЫЙ, ПЫТАЯСЬ ВЫПИТЬ ЗЕЛЬЕ, РАЗБИВАЕТ ГОРЛЫШКО ЗУБАМИ И СЪЕДАЕТ СТЕКЛО"
@
NYYRIKKI РАЗБИВАЕТ РУКУ О КЛАВИАТУРУ ЗА УСТАРЕВШИЕ ШУТКИ ПРО РАНДОМ В DND.
Надо с собой книжку с правилами таскать короче.
Более того, в зависимости от сеттинга магия может иметь разную природу и место в мире.
Перестает ли магия быть магией, если известны четкие законы ее работы благодаря труду разных магических ученых? Почему не перестает?
Магия же вроде всегда описывалась людьми как что-то с неизвестной/непонятной природой. Есть какие-то особые сеттинги которые к этому подходят иначе?
Магия - очень неточный термин в зависисимости от сеттинга, более того, она фундоментально может быть необъективно изучаемая, если завязана на восприятии мага. Т.е. каждый маг видит магию по своему и не может 100% доказать ее законы. Потому что они разные для разных субъектов. Как в Мире Тьмы. Но это уже более расширенное понимание места магии в сеттинге.
Божественная же магия - манипуляция энергией, данной богом.
При условии, что в сеттинге не указано иное их воплощение, или отличие.
Любой ход в бою в D&D состоит из стандартного действия и действия движения. Если зелье находится в руках или поясном кармане, то применить его - стандартное действие, которое провоцирует свободные атаки у всех, в чьей зоне угрозы ты находишься.
Если зелье спрятано в рюкзаке, то перед тем, как применить его, ты должен потратить стандартное действие (и ход) на то, чтобы достать его оттуда, и ещё ход на то, чтобы выпить. Естественно, оба действия провоцируют свободные атаки.
Всё. Никаких, блядь, бросков в системе под это дело не предусмотрено, кроме ситуаций, в которых имеются помехи для действия, но там это применяется ко всему: к касту заклинаний, использованию магических предметов, проверкам навыков.
То что ты мне тут втираешь - это хоумрул, и при том не самый лучший.
Любое мировоззрение может быть кактусом в жопе.
Другое дело, что народ предпочитает отыгрывать хаотично-злых очень, ОЧЕНЬ экстремистски, тогда как персонажей с другим мировоззрением - умеренно.
Ну, в стиле, хаотично-злой вор у таких ребят будет подставлять всю пати.
А законопослушно-нейтральный монах не будет тащить в камеру вора, который забрал мешок монет из разграбленной орками деревни (мародерство).
Примерно так выглядит ДнД для меня, мимокрокодила. Кто-то может захотеть набить мне морду за это, но я решаю улететь в космос. И хоть навык космонавтики у меня 1, я бросаю кубик, выбиваю 16 и взмываю в небо, аки Супермен. Отсосите.
Ты не просто бросаешь кубик, и смотришь, что на нем выпало. Твоя задача - превзойти "класс сложности задачи", который по ряду факторов определяет ДМ.
То есть, сделать заявку на то, чтобы улететь в космос на пердачной тяге ты-то можешь, но сложность у такой задачи будет настолько огромная, что в итоге ты всё так же останешься стоять перед жаждущими набить тебе морду врагами, но уже с обосранными штанами.
При том что в Мирах особо то математики нет (успех-неудача, снова 10 и 1), в отличии от калькуляторных табличек ДнД и Пасфайндера.
А есть почитать?
40 страниц по Демонам и столько же по магам. Там комбинация ФАГа и хоумруллов. Сейчас обкатываем.
С партией полностью понимаю - ситуауия схожая.
Я, конечно, в настоящие настолки не играл от слова совсем, а лишь пару раз давным-давно в кастрированные варианты, но поверь - есть куча имбецилов, которые не могут и пару слов связать, особенно всякие воры и разбойники, у которых весь отыгрыш сводится к "Я хочу обокрасть этого пендюха" или "Убиваю его с одного удара ноги" во всех новых местах, в результате чего этот долбоёб тут-же получает пизды и подставляет группу тем, что не даёт возможности другим начать нормальный отыгрыш или диалог, доводя всё до тупой драки.
Во-вторых, игрок, отыгрывающая барда, как раз таки повела себя правильно. На мой взгляд. Она поставила отыгрыш персонажа превыше манчкинизма и желания растянуть игру и предпочла поступить так, как было бы логично с точки зрения её персонажа. При этом все еще оставляя маленькую лазейку роге-неудачнику. И подавая пример, на самом деле.
А также всегда логично предположить, что рискованные действия, в число которых входит кража средь белого дня, могущие подставить партию стоит согласовывать с этой самой партией.
И, в конце-концов, умный человек в такой ситуации только проанализирует ситуацию и сделает правильные выводы, а не станет ныть о несправедливости ГМ-а и игроков.
Бард, ставший законопослушным, не получает штрафов и не теряет способностей, но не может больше прогрессировать в уровне - во Вселенной "подземелий" организованный образ жизни/мысли и творческое развитие плохо совместимы.
Bards are wanderers, guided by whim and intuition rather than by tradition or law. The spontaneous talent, magic, and lifestyle of the bard are incompatible with a lawful alignment.
PH, p.26
Ex Bards: A bard who becomes lawful in alignment cannot progress in levels
as a bard, though he retains all his bard abilities.
там же.
Угу. На смену тысячам "идиотов от добра" пришли легионы "драматичных антигероев". Будь моя воля, я бы в этот обет большими буквами дописал: "Работает с безжалостными инквизиторами, ревностными фанатиками, полусумасшедшими воителями. Трагические мстители запрещены!"