Позвольте поведать вам о некромантии /tg/. Однажды я играл некромантом, это была одиночная игра через IRC.
Я отправлялся в места, где была ужасная экономическая ситуация, правители были тиранами, а народ угнетался.
Там, скрытно в пирамидах и склепах, я учил. Я учил людей, как использовать мертвых для защиты, а когда в ней не было необходимости, для работы в полях.
Я свергал тиранов и спасал цивилизации. За собой я оставлял процветание, сытую демократию, заселенную живыми людьми и работающими мертвецами.
В конце концов, я состарился. Устал. Я знал, что обращение в лича не для меня -- отбросив выгоды, я был готов покинуть этот мир. Я постиг эту сторону смерти, но осталось так много неизученного, того, что требует более близкого знания другой стороны.
Приготовив свое последнее пристанище, а так же заклинание "послание" для всех своих протеже, я использовал простое заклинание наблюдения, чтобы ещё раз увидеть те места, которые я когда-то посетил.
То, что я увидел, удивило и одновременно вызвало у меня отвращение. Живые вновь работали в полях вместо того, чтобы находится в школах и библиотеках. Так называемые “рыцари добра” вновь вернули тиранию над людьми. Невежество и страх снова правят этими землями. А тела и даже кости теперь кремировали, и развеивали, чтобы никакой некромант не смог воспользоваться ими, во благо или во зло.
Я проследовал по линиям судьбы, чтобы найти, что же стало причиной этих катастроф, что разрушило земли, которые я спас.
Приключенцы, так называемые спасители, выследили самого сильного в мире некроманта. Архилича, так они меня назвали. Я ведь даже не мертв! В историях, которые они распространяли, утверждалось, что я прожил тысячи и тысячи лет, сея страдания и ходячих мертвецов всюду, где ступала моя нога. Страдания? Определенно нет, к тому же мне едва за шестьдесят, хоть мой наставник и жил довольно долго, как и наставник моего наставника. Я даже не был личем! Вскоре после моего открытия, мое тело начало подводить меня, один орган за другим, тогда-то группа этих самых приключенцев меня и нашла.
Я лежал на своем смертном ложе. Они же ожидали боя, с какого-нибудь болтливым злым гением, чтобы после этого их могли бы назвать героями. Они не ожидали увидеть старика, жалкого человека, чей труд всей жизни был уничтожен из-за паранойи и фанатизма.
Я рассказал им то, что я сделал и почему я это сделал. Я рассказал им о своих надеждах и мечтах, о мире, где ни одному живому не придется работать, где все смогут делать то, что действительно хотят – учится, развиваться, даже простые радости от небольшой фермы и семейной жизни будут возможными, если они того захотят. Мир свободный от мелочных тиранов, мир, в котором каждый сможет проголосовать за правителя его города или же страны.
В конце, я заплакал. Из-за моих протеже, хороших людей, которые теперь убиты, руками этих героев. Из-за моих планов, разбившихся о камни ненависти. Из-за себя, старого, разбитого и умирающего человека, который зря потратил жизнь.
Вышло так, что мой ДМ, использовал моего персонажа в качестве BBEG для другой своей кампании… и по его словам, я великолепно с этим справился.
Подробнее
□ Anonymous 07/20/11(Wed)00:48 No.15641924 Let me tell you about necromancy, /tg/. I played a necromancer once, in what I thought was a solo game over IRC. I went around to places where the economy was horrible, the rulers were tyrants, and the people were downtrodden. There, hidden in cairns and crypts, I taught. I taught the people howto use the dead in their defense--and when defense was not needed, in their fields. I taught spellcraft and surgery. I taught them to think for themselves. I overthrew tyrants. I saved civilizations. I left in my wake prosperous, well-fed democracies, populated by the living and the working dead. Eventually. I became old. Tired. I knew that lichdom was not for me--benefits aside. I was ready to move on. I had mastered this side of death--yet there was so much more to learn, that required intimate knowledge of the other side. □ Anonymous 07/20/11 (Wed)00 48 No.15641933 »15641924 As I prepared my final resting place, with a missive spell to go out to all my proteges. I used a simple scrying spell to view the places I had visited, once more. What I saw surprised and disgusted me. The living once again worked the fields, instead of the schools and libraries. So-called 'good kings' once more had tyranny over the people. Ignorance and fear ruled these lands again. And bodies were cremated, even the bones, and scattered so that no necromancer could use them, for good or for ill. I traced back the lines of fate to find what had caused such disasters, what had destroyed the lands which I had saved. Adventurers. So-called saviors, hunting down the most powerful necromancer in the world. The Arch-Lich. they called me. I wasn't even dead! The stories they circulated claimed I had lived a thousand-thousand years, spreading misery and the walking dead in my wake. Misery, most certainly not. and I was scarcely sixty years old. though my mentor had certainly lived a long time, and his mentor before him. I was not even a lich! Not long after I discovered this, my body failing, one organ at the time, this group of adventurers found me. □ Anonymous 07/20/11(Wed)00:49 No.15641938 »15641933 I lay on my deathbed. They were expecting a fight, some cackling, evil mastermind to kill so that they could have been called heroes. They did not expect an old, bitter man who had seen his life's work destroyed because of paranoia and bigotry. I told them what I had done, and why I had done it. I told them of my hopes and dreams, for a world where no living man would have to work, where all could spend time doing what they truely desired-study, advancement, even the simple pleasures of a small farm and family, if they so wished. A world free of petty tyrants, where each man could vote for the ruler of their town or their nation. In the end, I cried. For my proteges, good men dead at the hands of these heroes. For my plans, dashed against the rocks of hatred. For myself, an old. broken dying man with a wasted life. As it turns out, my DM was using me as the BBEG for another campaign he was running... and according to him, I succeeded beautifully.
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
-Нельзя!- ответил Мудрый Наставник.- Народу нужны зримые символы победы, иначе люди никогда не смогут изжить в себе страх и изгнать Зло из своих сердец.
-Ну ладно, ладно, уговорил,- вздохнул Герой и поднялся на эшафот.
-Друзья мои!- прокричал он, простирая руки к толпе.- Сегодня у нас радостный день! Сегодня вы все будете свидетелями справедливой кары, которая обрушится на головы последних злодеев, ваших угнетателей. Сотни лет Черная Династия вершила свои темные дела, мучила вас, пила вашу кровь, но сегодня этому будет положен конец. Смотрите, запоминайте и расскажите потом вашим внукам. Приступаем!
Он красивым жестом вытянул из ножен меч, и волшебная сталь засветилась и загудела, предупреждая о близости Зла.
Герой шагнул к первому из осужденных.
Черный Властелин поднял лицо и криво усмехнулся разбитыми губами. Герой моргнул. На какое-то мгновение он увидел вместо воплощения вселенского Зла - всего лишь пожилого, болезненного человека, усталого и сломленного. Но наваждение тут же рассеялось, стоило Герою вспомнить растянувшиеся на много верст ряды виселиц и выжженные деревни.
-Умри,- сказал Герой Властелину и взмахнул мечом.
Толпа радостно взвыла, и Герой подошел к следующей жертве. Меч нетерпеливо загудел в его руке. Черная Владычица тряхнула головой, отбрасывая назад смоляную прядь.
-Ну, чего же ты медлишь, рыцарь?- насмешливо произнесла она.- Не можешь поднять руку на беззащитную женщину? Я помогу тебе. Я - жена твоего врага... теперь уже вдова. Я была его правой рукой, я вдохновляла его на всякие зверства, и сама я стерва, сука, мерзкая гадина - ну же, вспомни! Я травила псами крестьян! Я принимала кровавые ванны, черт побери! Чего тебе еще? Не тяни, убивай, и покончим с этим!
-Умри,- сказал Герой, нанося короткий точный удар.
Меч восторженно затрепетал, толпа снова раостно загомонила, а Герой уже шагнул дальше. И замер.
-Не останавливайся!- прошептал ему на ухо Мудрый Наставник.- Мы только начали.
-Но она же... еще ребенок!
Принцесса надменно вскинула точеную головку, вот только дрожащие губы её подвели, испортили весь эффект.
-Она уже не ребенок,- вполголоса произнес Наставник.- Она уже даже не девушка. Ей почти шестнадцать лет, и она насквозь пропитана ядом и злобой. Не смотри на оболочку; в этой прелестной груди бьется черное сердце гремучей змеи. Она развращена, избалована, похотлива, ей нравилось присутствовать на пытках и самой принимать в них участие. Свою служанку она повесила за волосы на воротах, а свою собачку сожгла живьем...
-Но она же...
-Её уже не исправить. Взгляни на свой меч, он пылает огнём! Она может нести в мир только зло. Убей её!
-Я не могу...
-Это твой долг!
-Умри,- прошептал Герой и ударил мечом.
Сладостная дрожь прошла по лезвию. Толпа шумно выдохнула и вновь замерла в ожидании.
Герой шагнул дальше и бесильно уронил руки.
-Это уже чересчур,- пробормотал он.
-Что ты остановился?!- прошипел сквозь зубы Мудрый Наставник.- Дело еще не закончено!
Меч пел в руках Героя и сам тянулся к груди следующей жертвы.
-Я не убиваю детей,- сглотнул Герой.
-Одного ребенка ты уже убил, убей второго! Он же вырастет и будет мстить!
-Я буду мстить!- глотая слезы, выкрикнул маленький Принц.
Герой замотал головой.
-Ну послушай!- Наставник успокоительно взял Героя за плечо,- Пять лет - достаточный возраст, чтобы всё понимать и запоминать. Мальчик никогда не забудет гибели отца и матери, а пуще того - он не забудет унижения, которое ему довелось пережить. Он навсегда сохранит воспомниания о величии и могуществе своего отца, он сам будет стремиться к тому же, и теми же методами - а не обладая ни опытом, ни гением, превзойдет родителя лишь в зверстве и кровожадности. Отпусти его сейчас - и через двадцать лет страна утонет в потоках крови.
-Но можно же...
-Не спорь! Послушай мудрого совета; разве я когда-нибудь оказывался неправ?
Герой посмотрел в полные слез глаза Принца. Принц закусил губу и ответил Герою отчаянным злым взглядом.
Меч в ладони торжествующе загудел, когда рука сама совершила привычное движение.
-Умри...- прошептал Герой, отходя от мертвого тела.
-Кто следующий?- спросил Герой неживым голосом, глядя прямо перед собой. Меч в его руках стонал и пульсировал.
-Вот,- Мудрый Наставник протянул на ладонях сверток.- Не смотри, что ему всего два месяца. Многие рыцари до тебя повторяли это ошибку и оставляли жизнь последнему отпрыску Черной Династии. Но древнее проклятие довлеет над этим родом, и рано или поздно...
-Я понял,- перебил Герой и рассек сверток пополам.- Всё?
-Всё...
Герой отсалютовал мечом, спустился с эшафота и побрел прочь сквозь раздавшуюся в стороны молчаливую толпу. А в его руках вибрировал, ощущая близость Зла, волшебный меч.
-Дорогой, мой, да у вас пальчик сломан
Блядь, ебаный Иисус, это все ты виноват что мне приходится читать это говно.
ПС Идея с големами, прям одного хранителя напомнила...
За цену голема можно вооружить и запаковать в броню отряд из двух десятков человек (он и сам не просто уличная глина, и ритуалы при создании затратные), нужно два спелла пятого круга - это десятый кастер - может открыть академию в крупном городе и не иметь отбоя от учеников, еще пара уровней и обыватели наглухо откажутся верить, что он лишь человек.
Голем из плоти тысяч на 20 дешевле, но всё равно безумно дорог, да и "у паладинов не бомбит" - это точно не про него.
Ну если големы действительно нельзя сделать из говна и палок, тогда да, трупы выгоднее
Далее, что касается вечных страданий - амортизацию тел, как трудового ресурса никто пока не отменял. Да и даже если положить в основу довольно либеральную систему по формулировке "прожил век - отработай полвека", то всё выглядит довольно разумно.
"-Потому что обе стороны не те..". (С) Аргел Тал, капитан седьмой штурмовой роты ордена Зазубренного Солнца из легиона Несущих Слово.
ps. Эреб - пидор.
классические фентезийные околохристианские каноны предполагают что тела нежити движимы неупокоенными душами
для естественной нежити причинами неупокоенности обычно считаются либо сильные страдания при жизни, либо чудовищные аморальные поступки при жизни
неестественные некромантские оживления часто предполагают причинение огромных страданий жертве или аналогичные кровавые ритуалы
нельзя просто взять и оживить труп - сама суть этого деяния предполагает нарушение правильного порядка вещей - извлечение души из круговорота перерождений, прерывание заслуженного пути в рай/ад, отдаление от нирваны, искажение самой души так что она становится физически непригодна для божественных промыслов
отдельный класс когда некромантия функционирует на базе сделок с демонами - очевидно что плата за такие сделки всегда нивелирует любые полученные выгоды
________
классические "Добрые Королевства" обычно предполагают что "Добрая Магия" активно помогает всем жителям во всех сферах жизни
управление климатом, излечение болезней скота и растений, бусты физическим показателям работников, разведение магических пород животных и сортов растений - деревенские колдуны обеспечивают настолько фантастическую прибавку к производительности крестьянского труда, что привлечение дешёвого и низкопроизводительного труда оказывается просто нерентабельно
______________
1. плохие волшебники - те кто жаждет могущества, но слишком глуп и ленив чтобы зубрить "Добрую" магию - начинают искать лайфхаки, способы нарушить правила
2. политические террористы, иностранные агенты и оппозиционные активисты и прочие навальные которым из-за призывов к свержению законной власти ограничивают доступ к изучению и практикованию Доброй магии - от безысходности они вынуждены использовать другие средства и втч некромантию
3. плохие правители которые сами загубили родную экологию, а когда спохватились, оказалось что теперь спасти экономику можно только дешёвым экстенсивным трудом
Душа мне не нужна пусть делает что хочет в местном филиале Рая/Ада. Мёртвое тело использую т.к. вот тебе почти готов биоробот - только магический мотор приделай, да замени повреждённые участки магическими связками - экономия ресурсов и времени + уменьшаем количество захоронений и материала из которого может подняться "неуправляемая нежить" или мест где какой-нибудь активист террорист может поднять мёртвую армию.
О да конечно для всяких там моралистов спорно, а вот для некроманта прагматиста сплошная польза и экологии в том числе.